Меню

Аудит конверсионности сайта

Аудит конверсионности сайта

Запросить предложение
от 180 000 ₽ от 150 000 ₽

Как работает данная услуга

Анализ
Веб-анализ основных точек контакта сайта с клиентом, поиск точек роста конверсии на сайте.
Исправление
Исправление (исключение) сценариев (точек, разделов, страниц) потери заказов (клиентов) на сайте.
Повышение
Повышение конверсий в заказы/подписки, заявки и продажи сайта.
Развитие
Проверка и усовершенствование продающих качеств интернет-магазина.

Для чего нужен аудит сайта?

С помощью аудита можно добиться более стабильной конверсии, менее зависящую от сезонности (из-за преимуществ в удобстве вашего интернет-магазина для клиента), увеличение прозрачности инвестиций
Оставить заявку
от 180 000 ₽ от 150 000 ₽

Какие возможности открывает аудит конверсионности?

40%
Снижение потерь
Cнижения потери трафика, увеличения среднего чека (удобство, понимание)
60%
Повторные продажы
Повторные продажи (вовлеченность, удобство), отстройка от конкурентов (удобство сайта, навигации, скорости сайта)
70%
Повышение в поиске
Повышение в поиске за счет улучшения органических показателей (вовлеченность пользователей, глубина их взаимодействия с сайтом, отсутствие ошибок в логике пользования сайтом и технических ошибок)

Какие компоненты будут проанализированы в аудите

Рынок
Рынок (конкуренты, целевая аудитория)
Структура сайта
Анализ структуры сайта
Действия
Точки входа и выхода клиентов
Анализ поведения
Поведения посетителей на сайте
Области потерь
Области потери покупателей
Восприятие
Простота восприятия информации и взаимодействия с сайтом (удобство навигации по сайту)
Контент
Качество и соответствие контента
Рекламные каналы
Анализ рекламных каналов сайта

Мнения наших клиентов

YourRoom

Интернет-магазин мебели, 20 % оборота которого составляют продажи с емейл-рассылки. В результате комплексного подхода к емейл-маркетингу за 2 года мы смогли увеличить оборот канала емейл со 150 тыс. руб. до 8-ми миллионов в месяц.

Смотреть кейс
GetAsic

Продажа майнеров — процесс длительный и непростой. Чтобы помочь клиенту принять решение о покупке, мы создали серии писем для оптовых и розничных клиентов. В результате автоматизировали продажи и повысили конверсию в покупку.

Смотреть кейс
вДиректе.рф

Компания занимается продажей аккаунтов Яндекс Директ с балансом разного номинала. Нами была создана продающая воронка писем, которая позволила автоматизировать продажи. Действовали по методу MPV — максимальный результат за минимальный бюджет.

Смотреть кейс

Узнайте, как мы решаем задачи наших клиентов

В блоге мы размещаем кейсы и отзывы, а также делимся ползезной информацией о рассылке и emeil маркетинге

Заказчик:

Интернет-гипермаркет Dombusin.com — лидер продаж в Украине среди интернет-магазинов, занимающихся реализацией бусин, бисера и фурнитуры для изготовления handmade украшений.

Цель:

  • Разработка корпоративного шаблона писем для рассылки
  • Разработка триггера «брошенная корзина»
  • Актуализация существующей подписной базы

Результат:

  • Вернули около 34% оставленных заказов
  • Затраты окупились за первый месяц
Подробнее

Заказчик:

Компания Get Asic занимается поставкой оборудования для майнинга с середины 2017 года.

Цель:

  • Разработать продающую серию писем
  • Создать Welcome цепочку
  • Минимизация прямого общения с клиентом и ненавязчивая продажа

Результат:

  • Процесс продажи автоматизирован
  • Оборот компании, привлеченный email-рассылкой вырос
Подробнее

Заказчик:

«ВДиректе.рф» — Интернет-магазин по продаже аккаунтов Яндекс Директ с балансом.

Цель:

  • Настроить автоматическую рассылку продающих писем
  • Привлечение новых клиентов
  • Провести антиспам настройки

Результат:

  • Была собрана база лояльных подписчиков
  • Процесс продажи автоматизирован
  • Работу менеджеров свели к минимуму
Подробнее