
Аудит конверсионности сайта
Исследование конверсионности и логик последовательностей сайта: данные систем аналитики и прямая проверка ключевых логик сайта.
Веб-анализ основных точек контакта сайта с клиентом.
По итогам аудита вы получите:
Документ с описанием ошибок и точек роста в ключевых узлах и зонах сайта.

Персональная онлайн консультация по документу с аудитом сайта.
Бюджеты и ресурсы, необходимые для реализации мероприятий аудита.
Для чего нужен аудит сайта?
Аудит сайта необходим для составления рекомендаций, которые позволят увеличить количество входящих целевых заявок с сайта.

-
Рынок (конкуренты, целевая аудитория).
Структуры сайта.
Простота восприятия информации и взаимодействия с сайтом (удобство навигации по сайту).
Поведения посетителей на сайте.
Качество и соответствие контента.
Рекламные каналы.
Хотите повысить конверсию сайта?
Оставьте заявку в форме.


