Автоматизация рассылки. Кейс GetAsic.
Компания Get Asic занимается поставкой оборудования для майнинга с середины 2017 года.
Период принятия решения о покупке майнера колеблется от 2-х до 12-ти недель, и важно в течение того времени не упускать клиента из виду.
Генеральный директор Богдан обратился к нам с непростой задачей — настроить коммуникацию с потенциальным клиентом и мягко подвести его к покупке оборудования.
Исходные данные | |
Рассылка | информационные письма о состоянии заказа |
База | 10 000 подписчиков |
Начало работы над рассылкой — unisender.
Работа с компанией GetAsic началась с консультации, в процессе которой было решено начать со стратегии автоматической цепочки писем. Суть стратегии — разработать продающую серию писем — автоворонку продаж.
Суть стратегии автоворонки:
- определить основные сегменты подписчиков;
- определить суть и тему серии писем;
- установить количество писем в цепочке и алгоритм отправки;
- разработать структуру и тему каждого письма цепочки;
- составить смету на реализацию проекта.
Результат стратегии — документ, со схемой и описанием продающей серии писем и коммерческое предложение на ее реализацию.
Реализация проекта
Подписная база компании GetAsic содержала адреса оптовых и розничных клиентов.
Так как ранее никакой рассылке по базам не проводилось, мы решили произвести «активацию» подписчиков, создали реактивационную механику.
В цепочке писем мы напомнили подписчикам о преимуществах сотрудничества с компанией, обновлениях ассортимента и новых возможностях.
Таким образом мы идентифицировали активных подписчиков и отсеяли неактивные адреса.
В реактивационную цепочку вошли три письма с механикой повторения (в зависимости от действия пользователя).
Письма оформили в корпоративный шаблон с удобной навигацией и функциональными разделами. (кликните на изображение справа для детализации шаблона).
Следующим этапом работы была работа с активными имеющими подписчиками и новыми подписчиками (подписка на сайте).
Стоит отметить, что помимо работы по организации емейл-рассылки, нами был разработан план мероприятий по улучшению работы сайта и увеличению подписной базы.
В частности, мы разместили формы подписки (по сегментам — опт и розница) на основных страницах сайта.
Для новых подписчиков были разработаны две welcome-цепочки, предназначением которых было ознакомление с сайтом, ассортиментом оборудования и услугами компании.
Одна автоворонка для розничных клиентов, вторая — для оптовых.
Первоначальной задачей была минимизация прямого общения с клиентом и ненавязчивая продажа.
С помощью автоматической серии писем мы решили поставленные задачи — сократили период принятия решения о покупке оборудования и автоматизировали продажи.
На данный момент цепочки работают на сервисе рассылок Unisender. Рассылка полностью автоматизирована: письма уходят подписчику по событию — подписался, отркыл письмо, кликнул по ссылке — на каждое действие определенное письмо.
Помимо велком-серии подписчики получают RSS ленты новостей сайта. Это автоматически письма с динамическим контентом: еженедельно в блоге сайта появляются обзоры майнеров и статьи — информация подтягивается в письмо и по средам рассылка уходит по базе.
Часть писем, в основном транзакционные и информационные (регистрационные данные, обновление прайса) отправляются напрямую с сайта.
Отправку писем с брошенной корзиной осуществляет сервис EmailTools.
Результаты комплексного подхода к емейл-маргетингу не заставили себя ждать.
ВИДЕООТЗЫВ О РАБОТЕ НАШЕЙ КОМАНДЫ
Оставьте заявку на консультацию.