Владелец интернет-магазина Dombusin.com обратился к нам за помощью в разработке и реализации триггера «брошенная корзина» и улучшении показателей email-маркетинга в общем. Процент брошенных корзин достигал отметки в 70%.
Интернет-магазин мебели, 20 % оборота которого составляют продажи с емейл-рассылки. В результате комплексного подхода к емейл-маркетингу за 2 года мы смогли увеличить оборот канала емейл со 150 тыс. руб. до 8-ми миллионов в месяц.
Продажа майнеров — процесс длительный и непростой. Чтобы помочь клиенту принять решение о покупке, мы создали серии писем для оптовых и розничных клиентов. В результате автоматизировали продажи и повысили конверсию в покупку.
Компания занимается продажей аккаунтов Яндекс Директ с балансом разного номинала. Нами была создана продающая воронка писем, которая позволила автоматизировать продажи. Действовали по методу MPV — максимальный результат за минимальный бюджет.