Меню

Триггер «Брошенная корзина» для Tilda

Триггер «Брошенная корзина» для Tilda

Запросить предложение
от 24 500 ₽ от 10 900 ₽

Как для клиента выглядит письмо с брошенной корзиной

Пример вида письма брошенной корзины
Телефон, на экране изображены вотсап и телеграмм

Напишите нам
в Telegram или Whatsapp и мы вас проконсультируем

Иконка телеграмма Telegram Иконка вотсапа Whatsapp

Кейс работы брошенной корзины

Уникальные особенности

Технические особенности

  • Подставляем товары из корзины в письмо
  • Товары в письме обновляются, если посетитель изменил товары в корзине
  • Данные отправляются в Unisender
  • Рассылка автоматически заканчивается после покупки

Графические особенности

  • Добавляем наименование, описание и изображение товаров из корзины
  • Удобный редактор письма
  • Возможность добавления дополнительного контента (баннеры, офферы)
  • Возможно реализовать практически любой дизайн письма

Как работает триггер брошенной корзины

Пример работы брошенной корзины
Заказать консультацию

Видео: как работает email-триггер брошенной корзины

Состав работ

Запросить предложение
от 24 500 ₽ от 10 900 ₽

Дополнительные услуги

Индивидуальный набор услуг для вашей цепочки

  • Антиспам настройка
  • Полноценный шаблон (универсальный)
  • Настройка аналитики для цепочки
  • Попап
  • Разогрев домена
  • Консультация по выбору сервиса рассылок

Мнения наших клиентов

YourRoom

Интернет-магазин мебели, 20 % оборота которого составляют продажи с емейл-рассылки. В результате комплексного подхода к емейл-маркетингу за 2 года мы смогли увеличить оборот канала емейл со 150 тыс. руб. до 8-ми миллионов в месяц.

Смотреть кейс
GetAsic

Продажа майнеров — процесс длительный и непростой. Чтобы помочь клиенту принять решение о покупке, мы создали серии писем для оптовых и розничных клиентов. В результате автоматизировали продажи и повысили конверсию в покупку.

Смотреть кейс
вДиректе.рф

Компания занимается продажей аккаунтов Яндекс Директ с балансом разного номинала. Нами была создана продающая воронка писем, которая позволила автоматизировать продажи. Действовали по методу MPV — максимальный результат за минимальный бюджет.

Смотреть кейс