Оставить заявку на пакет “Премиум

Физ. лицо
Юр. лицо






    Заполняя данную форму я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики






      Заполняя данную форму я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики

      Ваша заявка отправлена

      Триггеры для Тильда

      Разработаем и интегрируем триггерные email-рассылки на сайты и интернет-магазины на платформе Tilda

      • Брошенная корзина
      • Брошенная категория
      • Брошенный товар
      • Спасибо за покупку
      • Оценка качества обслуживания
      • Запрос оставить отзыв о вашем интернет-магазине

      от 7 900 ₽
      от 5 900 ₽

      img

      Узнайте, как мы решаем задачи наших клиентов

      В блоге мы размещаем кейсы и отзывы, а также делимся ползезной информацией о рассылке и emeil маркетинге

      Ваша комната

      Заказчик:
      ВашаКомната.РФ — интернет-магазин мебели, который привлекает покупателей низкими ценами и качеством продукции.

      Цель:
      - Создать фирменный шаблон
      - Создать Welcome цепочку
      - Увеличить доход от рассылки

      Результат:
      - База контактов увеличилась на 1 000 за месяц
      - Доход с рассылки увеличился на 650% за месяц
      - Доход с рассылки в среднем держаться на уровне 8 млн. рублей

      Дом бусин

      Заказчик:
      Интернет-гипермаркет Dombusin.com — лидер продаж в Украине среди интернет-магазинов, занимающихся реализацией бусин, бисера и фурнитуры для изготовления handmade украшений.

      Цель:
      - Разработка корпоративного шаблона писем для рассылки
      - Разработка триггера «брошенная корзина»
      - Актуализация существующей подписной базы

      Результат:
      - Вернули около 34% оставленных заказов
      - Затраты окупились за первый месяц

      Get Asic

      Заказчик:
      Компания Get Asic занимается поставкой оборудования для майнинга с середины 2017 года.

      Цель:
      - Разработать продающую серию писем
      - Создать Welcome цепочку
      - Минимизация прямого общения с клиентом и ненавязчивая продажа

      Результат:
      - Процесс продажи автоматизирован
      - Оборот компании, привлеченный email-рассылкой вырос

      Ивановский текстиль

      Заказчик:
      «Ивановский текстиль» – интернет-магазин домашнего текстиля, известный высоким качеством продукции и умеренными ценами.

      Цель:
      - Создать фирменный шаблон
      - Создать Welcome цепочку
      - Увеличить доход от рассылки

      Результат:
      - Оборот компании, привлеченный email-рассылкой за 5 месяцев работы составил 3 320 000 руб
      - Каждый месяц email-канал приносит порядка 22% общего оборота компании

      ВДиректе

      Заказчик:
      «ВДиректе.рф» — Интернет-магазин по продаже аккаунтов Яндекс Директ с балансом.

      Цель:
      - Настроить автоматическую рассылку продающих писем
      - Привлечение новых клиентов.

      Результат:
      - Была собрана база лояльных подписчиков
      - Процесс продажи автоматизирован
      - Работу менеджеров свели к минимуму

      Рос Игрушка

      Заказчик:
      «Росигрушка» — компания, занимающаяся изготовлением игрушек из пластмасс и функциональные обучающие модули для дошкольных организаций.

      Цель:
      - Создать Welcome цепочку
      - Увеличить доход от рассылки
      - Создать фирменный шаблон

      Результат:
      - Работа над темами рассылок привела к увеличению открываемости в среднем на 10%
      - Конверсия в переходы увеличилась в 2,5 раза

      previous arrow
      next arrow

       

      Какие триггеры можем предложить вам для Tilda

      img

      Брошенная корзина

      Отправляйте подписчикам письма с товарами, которые они оставили в корзине без оформления

      img

      Брошенная категорияНапоминайте подписчикам в письме, какими категориями товаров они интересовались

      img

      Брошенный товарОтправляйте в письме товары, которыми интересовался подписчик, но так и не купил

      img

      Оставьте отзывОтправляйте письма с просьбой оставить отзыв о работе вашего магазина

      img

      Спасибо за покупку

      Благодарите пользователей за покупку

      img

      Оценка качества обслуживания Получайте больше положительных отзывов о вашем интернет-магазине

      Примеры писем

      Брошенная корзина
      Брошенная корзина
      Брошенный товар
      Брошенный товар
      Брошенная категория
      Брошенная категория
      Опрос покупателей
      Опрос покупателей

      Выбирайте комфортный вариант подключения триггеров :

      Старт

      • Подключение
      • Настройка сервиса

      Все включено

      • Подключение
      • Настройка сервиса
      • Настройка триггерных писем

      Требования к заказчику:

      img
      • Предоставить ссылку на YML-файла с товарами: при обновлении цен, добавлении товаров на вашем сайте, необходимо сообщить об этом нашему сервису (мы расскажем как — все просто).
      • Наличие страницы «Спасибо за заказ» с переадрессацией на неё после оплаты онлайн.