Меню

Триггеры для Тильда

Триггеры для Тильда

Триггеры для Тильда - возможно ли это?

Tilda — востребованная платформа для создания лендингов и сайтов интернет-магазинов.

Для организация полноценного бизнесс-процесса и повышения эффективности продаж любая платформа должна иметь доступ к профессиональным маркетинговым инструменты, в том числе и email-маркетингу.

Мы сделали невозможное (по мнению некоторых специалистов) — создали сервис, который обеспечит Тильду базовыми триггерами: брошенная корзина, брошенный просмотр карточки и категории товаров. Кроме того, мы разработаем любую триггерную кампанию по вашему запросу.

Акция для владельцев интернет-магазинов на Tilda:

Специальное предложение: три базовых триггера под ключ за 29 000 ₽ + шаблон стоимостью 15 000 ₽ и Pop-Up стоимостью 5 000 ₽ в подарок

Заказать
42 000 ₽29 000 ₽

Какие триггеры можем предложить вам для Tilda:

Триггер брошенной корзины для Tilda “под ключ”

Отправляйте подписчикам письма с товарами, которые они оставили в корзине без оформления

  • интеграция сервиса триггерных рассылок с вашим сайтом на Tilda
  • проведение антиспам настроек
  • создание двух писем для кампании
  • Настройка сервиса и запуск кампании
Триггер брошенной категории для Tilda “под ключ”

Напоминайте подписчикам в письме, какими категориями товаров они интересовались

  • настройка сервиса триггерных рассылок
  • проведение антиспам настроек
  • создание письма триггера
  • тестирование и запуск кампании
Триггер брошенной оплаты для Tilda “под ключ” для Юкассы

Возвращайте пользователей не оплативших свой заказ

  • интеграция сервиса триггерных рассылок с вашей Юкассой
  • проведение антиспам настроек
  • создание письма триггера
  • тестирование и запуск кампании
Триггер брошенного товара для Tilda “под ключ”

Отправляйте в письме товары, которыми интересовался подписчик, но так и не купил

  • настройка сервиса триггерных рассылок
  • проведение антиспам настроек
  • создание письма триггера
  • тестирование и запуск кампании
Оценка качества обслуживания
Сервис отслеживает, что ваш клиент получил заказ и отправляет ему письмо с просьбой оставить отзыв Механика в письме автоматически распределит положительные отзывы в Яндекс Маркет, а отрицательные в отдел по работе с клиентом
NPS опросы
Опрос удовлетворенности качеством обслуживания По заданному алгоритму сервис предлагает в письме клиенту поставить оценку вашему сайту, обслуживанию или товару/услуге. Данные ответа клиента попадают в вашу crm.
Получайте положительные отзывы на Яндекс Маркете
Получайте больше положительных отзывов на Яндекс Маркете, а также узнайте о точках роста в вашем бизнес-процессе Механика в письме автоматически распределит положительные отзывы в Яндекс Маркет, а отрицательные в отдел по работе с клиентом

Как работает триггер брошенной корзины на Тильде

Прочие услуги для Tilda по развитию email-маркетинга:

Welcome-цепочки для Tilda
  • разработка цели и стратегии цепочки
  • разработка лид-магнита
  • определение основных показателей:
    • количество писем в цепочке (от 2-х писем)
    • период времени между рассылками
  • разработка писем:
    • контентный состав
    • структура писем
    • инфографика
    • вёрстка
  • загрузка писем в сервис рассылки и настройка механики цепочки
Продающие серии писем, воронки продаж для Tilda
  • разработка целей и задач серии писем
  • разработка контента
  • вёрстка писем
  • настройка цепочки в сервисе рассылки
Разработка PopUp формы для Tilda
  • разработка целей и задач серии писем
  • разработка контента
  • вёрстка писем
  • настройка цепочки в сервисе рассылки
Разработка PopUp формы с приветственным письмом для Tilda
  • разработка и настройка PopUp
  • интеграция попапа с сайом на Тильда
  • создание письма после подписки на попап
  • тестирование и запуск PopUp
Запуск email-маркетинга “под ключ” для Tilda
  • разработка шаблона для рассылки
  • разработка стратегии рассылки
  • создание триггерных и транзакционных email-рассылок
  • настройка триггерной и транзакционной рассылки
  • создание приветственных цепочек
  • вывод рассылки из-под спама
  • интеграция сервисов email-рассылки на сайты на Tilda
  • организация мероприятий по сбору подписной базы
Eжемесячное ведение email-рассылок для Tilda
  • рассылка акционных и новостных рассылок
  • ведение аналитики
  • валидация и сегментирование базы
Аудит email-рассылки на Tilda
  • проверка основных показателей рассылки:
    • open-rate
    • click-rate
    • показатели эффективности форм сайта
    • показатели эффективности шаблона рассылки
  • проверка технических настроек
  • тестирование корректности передачи данных сайта в почтовый сервис
  • составление документа с т.з. на исправление ошибок и развитие email-маркетинга
Аудит антиспам настроек на Tilda
  • проверка готовности сайта к рассылке и соответствию требованиям 152 ФЗ РФ
  • проверка нахождения домена рассылки, ip сайта в чёрных списках
  • разработка т.з. по доработке готовности сайта к рассылке и приведению к соответствию требованиям ФЗ
Активация пользователей и разогрев базы email для email-рассылки Tilda
  • проведение подготовки сайта и сервиса для рассылки
  • создание активационной цепочки
  • проведение активационных мероприятий
  • анализ проводимых мероприятий и корректировка действий в режиме онлайн
Разработка шаблона для email-рассылки для сайтов на Tilda
  • проведение исследования статистики и сбор поведенческих данных пользователей сайта
  • разработка дизайна
  • вёрстка шаблона
Разработка html шаблона для триггерной email-рассылки для сайтов на Tilda
  • сбор данных для шаблона
  • вёрстка шаблона на базе данных для триггерных кампаний
  • вёрстка дополнительных коммерческих блоков
Аутентификация домена

  • внесение цифровых записей: DKIM, SPF
  • настройка аналитики для рассылки (разметка UTM)
  • заведение и настройка постмастеров Google и Mail.ru