Меню

Всего три шага для получения отзыва

Фиксируем статус заказа
Сервис отслеживает, что ваш клиент получил заказ и отправляет ему письмо с просьбой оставить отзыв
Сортируем
Механика в письме автоматически распределит положительные отзывы в Яндекс Маркет, а отрицательные в отдел по работе с клиентом
Получаем
Больше положительных отзывов на Яндекс Маркете, а также узнаете о точках роста в вашем бизнес-процессе

Для чего нужен триггер

Вам подойдёт этот триггер, если вы хотите активно и на постоянной основе набирать положительные отзывы от покупателей и отсекать отрицательные:

  • В Яндекс справочнике
  • На Яндекс Маркете
  • На сайте в карточке товара
  • В социальных сетях
  • На прочих сайтах-отзовиках

Топ услуг

Мнение наших клиентов

GetAsic
Продажа майнеров - процесс длительный и непростой. Чтобы помочь клиенту принять решение о покупке, мы создали серии писем для оптовых и розничных клиентов. В результате автоматизировали продажи и повысили конверсию в покупку.
Смотреть кейс
YourRoom
Интернет-магазин мебели, 20 % оборота которого составляют продажи с емейл-рассылки. В результате комплексного подхода к емейл-маркетингу за 2 года мы смогли увеличить оборот канала емейл со 150 тыс. руб. до 8-ми миллионов в месяц.
Смотреть кейс
вДиректе.рф
Компания занимается продажей аккаунтов Яндекс Директ с балансом разного номинала. Нами была создана продающая воронка писем, которая позволила автоматизировать продажи. Действовали по методу MPV - максимальный результат за минимальный бюджет.
Смотреть кейс
Ивановский текстиль
Интернет-магазин домашнего текстиля, для которого емейл-маркетинг стал одним из основных каналов продаж. За полгода работы нам удалось увеличить оборот с емейл с 30 тыс. руб. до миллиона рублей в месяц.
Смотреть кейс

Узнайте, как мы решаем задачи наших клиентов

В блоге мы размещаем кейсы и отзывы, а также делимся ползезной информацией о рассылке и emeil маркетинге

Заказчик:

Компания Get Asic занимается поставкой оборудования для майнинга с середины 2017 года.

Цель:

  • Разработать продающую серию писем
  • Создать Welcome цепочку
  • Минимизация прямого общения с клиентом и ненавязчивая продажа

Результат:

  • Процесс продажи автоматизирован
  • Оборот компании, привлеченный email-рассылкой вырос
Подробнее

Клиент:
Оптовый поставщик фреона из Китая

Задача:
Максимально использовать сезонный тренд (продажа дефицитного товара) и получить быстрые заявки по накопленной базе емейлов.

Выполненные работы:

  • Проведена подготовка сайта под рассылку
  • Разработан шаблон
  • Разработана продающая активационная welcome-серия писем
  • Интегрирован сервис триггерных рассылок с тремя триггерами: брошенная корзина, брошенная категория, брошенный товар
  • Настроена аналитика для рассылки
  • Разработаны мероприятия по сбору и разогреву подписчиков: попап с письмом после подписки
Подробнее

Заказчик:

«Росигрушка» — компания, занимающаяся изготовлением игрушек из пластмасс и функциональные обучающие модули для дошкольных организаций.

Цель:

  • Создать Welcome цепочку
  • Увеличить доход от рассылки
  • Создать фирменный шаблон

Результат:

  • Работа над темами рассылок привела к увеличению открываемости в среднем на 10%
  • Конверсия в переходы увеличилась в 2,5 раза
Подробнее

Заказчик:

ВашаКомната.РФ — интернет-магазин мебели, который привлекает покупателей низкими ценами и качеством продукции.

Цель:

  • Создать фирменный шаблон
  • Создать Welcome цепочку
  • Увеличить доход от рассылки

Результат:

  • База контактов увеличилась на 1 000 за месяц
  • Доход с рассылки увеличился на 650% за месяц
  • Доход с рассылки в среднем держаться на уровне 8 млн. рублей
Подробнее

Нужна консультация? Оставьте заявку

Проконсультируем по любому вопросу по email-маркетингу и настроим эффективную рассылку