Кейс «с нуля до миллиона рублей в месяц с email-рассылки»

«Ивановский текстиль» – интернет-магазин домашнего текстиля, известный высоким качеством продукции и умеренными ценами.
Для повышения лояльности клиентов и получения повторных продаж было решено подключить емейл-рассылку. Владелец магазина потратил 300 000 рублей на организацию и ведение email-рассылки. Бюджет потратили на разработку шаблона рассылки и создание продающей welcome-цепочки. К сожалению, за полгода практически не получили результата. С этой проблемой Леонид, владелец магазина, обратился в Email2business.
Исходные данные | |
Рассылка | два раза в неделю массовая, один раз в неделю оптовая |
База | 5 000 подписчиков |
Платформа для рассылки | SendSay— массовая рассылка |
Частота рассылки | Велкам-цепочка из 3-х писем |
Доход с рассылки: | около 100 000 руб. за 6 мес. |
Начало работы — сбор базы.
Первой задачей организации емейл-маркетинга поставили сбор базы подписчиков.
Что было сделано:
- проведена ревизия базы — найдены «потерянные» контакты в админке сайта и CRM;
- размещены статические формы подписки на всех страницах сайта;
- добавлена форма подписки в корзине;
- интегрировали всплывающую форму подписки при заказе обратного звонка.
Ревизия базы выявила порядка 4 тысяч «потерянных» контактов, таким образом удалось увеличить базу в два раза за короткие сроки.
Размещение новых форм подписки с предложением бонуса за подписку обеспечило быстрый прирост подписчиков.
Разработка welcome-цепочки.
Мы уже упоминали, что разместили на сайте формы подписки с лид-магнитом — выгодой для потенциального клиента. В качестве подарка к первой покупке было предложено полотенце.
Разработанная ранее цепочка состояла из 4-х писем, но конверсия в покупку была незначительна, поэтому было решено сократить цепочку. В конечном итоге подписчику приходило всего одно велком-письмо с промо-кодом на получение полотенца. Новый подписчик сразу попадал в регулярную рассылку с товарной подборкой и делал свой первый заказ.
Количество заказов начало стремительно расти, менее чем за две недели работы доход с рассылки составил 100 000 рублей.
Что сделано:
- добавлен лид-магнит в формы подписки;
- переработана welcome-цепочка;
- добавлена страница управления подпиской;
- переработан шаблон, настроена адаптивность;
- использована товарная аналитика.
Работа над шаблоном была сведена к доработке адаптивности и упрощения интерфейса.
Дизайн и навигацию шаблона письма максимально приблизили к оформлению сайта.
Перед каждой рассылкой изучали интересы пользователей — подбирали темы и товары, наиболее интересующие подписчиков.
Перед каждой отправкой базу чистят от неактивных пользователей, нерабочих email-адресов и спама.
Удаляли отписавшихся и блокированных.
Для тех, кто не открывал письма разработали реактивационную цепочку.
Комплексный подход к емейл-маркетингу
Стоит отметить, что для достижения высоких показателей был разработан комплекс мероприятий.
Изменения коснулись сайта, была разработана новая мобильную версию, заведен блог.
Так, например, изменение мобильной версии сайта привело к росту конверсии этого канала в два раза.
Раньше у магазина не было блога. Решили завести, чтобы вести туда трафик и через него подписывать на рассылку. В блоге от лица персонажа сайта Домовенка освещались актуальные темы отрасли. В блог ведут ссылки напрямую из письма, плюс он набирает обороты в поисковиках.
Сейчас выходит три статьи в неделю, сначала было семь. Статьи анонсируются в воскресной рассылке. Это, вероятно, самое конверсионное письмо.
В результате, рассылка стала основным каналом продаж в онлайне.
Результат
Оборот компании, привлеченный email-рассылкой за 5 месяцев работы составил 3 320 000 руб.
Каждый месяц email-канал приносит порядка 22% общего оборота компании. На 5-м месяце работы доход канала email составил 1 миллион рублей в месяц.
Доля дохода емейл от общего объема — 22%
Коэффициент транзакций с емейл-рассылки — 7%
Новые сеансы — 45%
ВИДЕООТЗЫВ О РАБОТЕ НАШЕЙ КОМАНДЫ
Оставьте заявку на консультацию.