Меню

Триггеры для 1С-Битрикс

Триггеры для 1С-Битрикс

Что входит в услугу

1C Битрикс является востребованной платформой для создания профессиональных интернет-магазинов и сайтов услуг.

Бизнесы, пользующиеся этой cms работают с профессиональными инструментами, в том числе и для организации email-макретинга.

Наша команда профессионально настраивает триггерными кампании для интернет-магазинов с большим трафиком и большой ответственностью перед пользователями.

Мы разрабатываем email-кампании и внедряем инструменты для сбора подписчиков “под ключ” с минимальным вашим участием — освобождаем ваше время и внимание от технических деталей.

Какие триггеры можем предложить вам

Триггер брошенной корзины “под ключ” для 1С-Битрикс

Отправляйте подписчикам письма с товарами, которые они оставили в корзине без оформления

  • интеграция сервиса триггерных рассылок с вашим сайтом на Tilda
  • проведение антиспам настроек
  • создание двух писем для кампании
  • Настройка сервиса и запуск кампании
Триггер брошенной категории “под ключ” для 1С-Битрикс

Напоминайте подписчикам в письме, какими категориями товаров они интересовались

  • настройка сервиса триггерных рассылок
  • проведение антиспам настроек
  • создание письма триггера
  • тестирование и запуск кампании
Триггер брошенной оплаты “под ключ” для Юкассы для 1С-Битрикс

Возвращайте пользователей не оплативших свой заказ

  • интеграция сервиса триггерных рассылок с вашей Юкассой
  • проведение антиспам настроек
  • создание письма триггера
  • тестирование и запуск кампании
Триггер брошенного товара “под ключ” для 1С-Битрикс

Отправляйте в письме товары, которыми интересовался подписчик, но так и не купил

  • настройка сервиса триггерных рассылок
  • проведение антиспам настроек
  • создание письма триггера
  • тестирование и запуск кампании
Оценка качества обслуживания
Сервис отслеживает, что ваш клиент получил заказ и отправляет ему письмо с просьбой оставить отзыв Механика в письме автоматически распределит положительные отзывы в Яндекс Маркет, а отрицательные в отдел по работе с клиентом
NPS опросы
Опрос удовлетворенности качеством обслуживания По заданному алгоритму сервис предлагает в письме клиенту поставить оценку вашему сайту, обслуживанию или товару/услуге. Данные ответа клиента попадают в вашу crm.
Получайте положительные отзывы на Яндекс Маркете
Получайте больше положительных отзывов на Яндекс Маркете, а также узнайте о точках роста в вашем бизнес-процессе Механика в письме автоматически распределит положительные отзывы в Яндекс Маркет, а отрицательные в отдел по работе с клиентом

Специальное предложение: три базовых триггера под ключ за 29 000 ₽ + шаблон стоимостью 15 000 ₽ и Pop-Up стоимостью 5 000 ₽ в подарок

Заказать
42 000 ₽29 000 ₽

Прочие услуги для Tilda по развитию email-маркетинга:

Welcome-цепочки
  • разработка цели и стратегии цепочки
  • разработка лид-магнита
  • определение основных показателей:
    • количество писем в цепочке (от 2-х писем)
    • период времени между рассылками
  • разработка писем:
    • контентный состав
    • структура писем
    • инфографика
    • вёрстка
  • загрузка писем в сервис рассылки и настройка механики цепочки
Продающие серии писем, воронки продаж
  • разработка целей и задач серии писем
  • разработка контента
  • вёрстка писем
  • настройка цепочки в сервисе рассылки
Разработка PopUp формы
  • разработка целей и задач серии писем
  • разработка контента
  • вёрстка писем
  • настройка цепочки в сервисе рассылки
Разработка PopUp формы с приветственным письмом
  • разработка и настройка PopUp
  • интеграция попапа с сайом на Тильда
  • создание письма после подписки на попап
  • тестирование и запуск PopUp
Запуск email-маркетинга “под ключ”
  • разработка шаблона для рассылки
  • разработка стратегии рассылки
  • создание триггерных и транзакционных email-рассылок
  • настройка триггерной и транзакционной рассылки
  • создание приветственных цепочек
  • вывод рассылки из-под спама
  • интеграция сервисов email-рассылки на сайты на Tilda
  • организация мероприятий по сбору подписной базы
Eжемесячное ведение email-рассылок
  • рассылка акционных и новостных рассылок
  • ведение аналитики
  • валидация и сегментирование базы
Аудит email-рассылки
  • проверка основных показателей рассылки:
    • open-rate
    • click-rate
    • показатели эффективности форм сайта
    • показатели эффективности шаблона рассылки
  • проверка технических настроек
  • тестирование корректности передачи данных сайта в почтовый сервис
  • составление документа с т.з. на исправление ошибок и развитие email-маркетинга
Аудит антиспам настроек
  • проверка готовности сайта к рассылке и соответствию требованиям 152 ФЗ РФ
  • проверка нахождения домена рассылки, ip сайта в чёрных списках
  • разработка т.з. по доработке готовности сайта к рассылке и приведению к соответствию требованиям ФЗ
Активация пользователей и разогрев базы email для email-рассылки
  • проведение подготовки сайта и сервиса для рассылки
  • создание активационной цепочки
  • проведение активационных мероприятий
  • анализ проводимых мероприятий и корректировка действий в режиме онлайн
Разработка шаблона для email-рассылки для сайтов
  • проведение исследования статистики и сбор поведенческих данных пользователей сайта
  • разработка дизайна
  • вёрстка шаблона
Разработка html шаблона для триггерной email-рассылки для сайтов
  • сбор данных для шаблона
  • вёрстка шаблона на базе данных для триггерных кампаний
  • вёрстка дополнительных коммерческих блоков
Аутентификация домена

  • внесение цифровых записей: DKIM, SPF
  • настройка аналитики для рассылки (разметка UTM)
  • заведение и настройка постмастеров Google и Mail.ru

Мнения наших клиентов

YourRoom

Интернет-магазин мебели, 20 % оборота которого составляют продажи с емейл-рассылки. В результате комплексного подхода к емейл-маркетингу за 2 года мы смогли увеличить оборот канала емейл со 150 тыс. руб. до 8-ми миллионов в месяц.

Смотреть кейс
GetAsic

Продажа майнеров — процесс длительный и непростой. Чтобы помочь клиенту принять решение о покупке, мы создали серии писем для оптовых и розничных клиентов. В результате автоматизировали продажи и повысили конверсию в покупку.

Смотреть кейс
вДиректе.рф

Компания занимается продажей аккаунтов Яндекс Директ с балансом разного номинала. Нами была создана продающая воронка писем, которая позволила автоматизировать продажи. Действовали по методу MPV — максимальный результат за минимальный бюджет.

Смотреть кейс

Узнайте, как мы решаем задачи наших клиентов

В блоге мы размещаем кейсы и отзывы, а также делимся ползезной информацией о рассылке и emeil маркетинге

Заказчик:

ВашаКомната.РФ — интернет-магазин мебели, который привлекает покупателей низкими ценами и качеством продукции.

Цель:

  • Создать фирменный шаблон
  • Создать Welcome цепочку
  • Увеличить доход от рассылки

Результат:

  • База контактов увеличилась на 1 000 за месяц
  • Доход с рассылки увеличился на 650% за месяц
  • Доход с рассылки в среднем держаться на уровне 8 млн. рублей
Подробнее

Заказчик:

Компания Get Asic занимается поставкой оборудования для майнинга с середины 2017 года.

Цель:

  • Разработать продающую серию писем
  • Создать Welcome цепочку
  • Минимизация прямого общения с клиентом и ненавязчивая продажа

Результат:

  • Процесс продажи автоматизирован
  • Оборот компании, привлеченный email-рассылкой вырос
Подробнее