Кейс «Вдиректе — метод MVP»
Интернет-магазин по продаже аккаунтов Яндекс Директ с балансом.
Директор компании Александр обратился с задачей — внедрить емейл-маркетинг и настроить автоматическую рассылку продающих писем.
Второстепенной, но немаловажной задачей было привлечение новых клиентов.
Интеграция сервиса рассылки и разработка шаблона.
На первом этапе работы мы оценили бюджет заказчика на настройку электронной рассылки и ежемесячные траты на оплату самого сервиса. Бюджет был ограничен, поэтому действовали методом MVP — максимальный результат при минимальных затратах.
В качестве бюджетного сервиса электронной рассылки был выбран Unisender: функционал респондера позволяет реализовывать различные виды писем и верстки; ежемесячные расходы невысокие.
После подключения сервиса перешли к разработке корпоративного шаблона.
Шаблон разработан с учетом возможности использовать его для создания цепочки и, в дальнейшем, для использование для массовой рассылки почты.
Верстка письма адаптивна — корректно отображается на всех устройствах. Стиль и навигация соответствуют сайту.
Разработка и реализация автоворонки писем.
При разработке серии автоматических писем мы учитывали следующую особенность — период принятия клиентом решения о покупке составляет от 3-ти до 5-ти недель. И на протяжение этого времени нужно держать потенциального покупателя в фокусе — напоминать о себе, повышать лояльность и мягко подводить к покупке.
Цепочка содержит пять писем, в которых подробно описан процесс взаимодействия, выгоды и гарантии сотрудничества, ответы на самые волнующие вопросы. Ниже приведены примеры писем.
Стоит отметить, что для достижения высокой конверсии был разработан комплекс мероприятий.
Изменения коснулись сайта: была переработана структура сайта, написаны статьи с ключевыми запросами.
Тематические статьи, разъясняющие нюансы работы с продуктом, сняли большую часть клиентских вопросов, лиды стали более целевыми, лояльными.
Для увеличения количества потенциальных клиентов были разработаны новые подписные формы, переработаны существующие. В формах появились новое поле email — при подписки подписчик получал автоматическую серию писем.
В результате комплекса мероприятий по email-маркетингу была собрана база лояльных подписчиков.
Работу менеджеров свели к минимуму — вся информация размещена в воронке электронных писем.
Процесс продажи автоматизирован. Конверсия высокая, показатели рассылки выше среднего.
ВИДЕООТЗЫВ О РАБОТЕ НАШЕЙ КОМАНДЫ
Оставьте заявку на консультацию.