Оставить заявку на пакет “Премиум

Физ. лицо
Юр. лицо






    Заполняя данную форму я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики






      Заполняя данную форму я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики

      Брошенная корзина

      Настройка триггера брошенной корзины «под ключ»

      Самый эффективный, один из самых простых в работе и сложных в интеграции триггеров.

      Эффективность триггера, в среднем, достигает +10% к обороту интернет-магазина.

      • Срок реализации от 3-х дней
      • Получайте 200 бонусных писем при подключении
      img

      Узнайте, как мы решаем задачи наших клиентов

      Дом бусин

      Заказчик:
      Интернет-гипермаркет Dombusin.com — лидер продаж в Украине среди интернет-магазинов, занимающихся реализацией бусин, бисера и фурнитуры для изготовления handmade украшений.

      Цель:
      - Разработка корпоративного шаблона писем для рассылки
      - Разработка триггера «брошенная корзина»
      - Актуализация существующей подписной базы

      Результат:
      - Вернули около 34% оставленных заказов
      - Затраты окупились за первый месяц

      Что входит:

      Интеграция
      Интеграция
      Интеграция сервиса триггерных рассылок с сайтом
      Настройка
      Настройка
      Настройка сервиса и антиспам настройка
      Разработка писем
      Разработка писем
      Разработка двух писем брошенной корзины
      Проверка
      Проверка
      Загрузка и проверка писем
      Курирование
      Курирование
      Курирование интеграции с вашими разработчиками
      Тестирование
      Тестирование
      Настройка и тестирование механики

      Требования к сайту:

      • Наличие у интернет-магазина страницы «Спасибо за заказ»
      • Переадресация пользователя на сайт после онлайн-оплаты
      • Наличие обновляемого yml-фида всех товаров интернет-магазина
      Возможные дополнительные мероприятия для данной услуги:
      • Разработка шаблона писем
      • Дополнительные письма в цепочке
      • Настройка подписных форм и pop-up
      • Настройка прочих триггерных кампаний
      Перечисленные услуги оплачивается отдельно, стоимость согласовывается в процессе брифинга и составления ТЗ
      img

      Хотите настроить эффективный емейл-маркетинг?



        animationanimationanimation

        Список всех интегрируемых триггеров

        1. Письмо после заказа (спасибо, допродажа: апсел, кроссел)
        1. Письмо после заказа (спасибо, допродажа: апсел, кроссел)
        3. Брошенный просмотр категории товара
        3. Брошенный просмотр категории товара
        5. Велкам цепочка
        5. Велкам цепочка
        2. Брошенный просмотр товара
        2. Брошенный просмотр товара
        4. Брошенная оплата
        4. Брошенная оплата

        Если вы только начинаете рассылку и у вас нет стратегии развития емейл-маркетинга, основанной на глубоком веб-анализе, то имеет смысл двигаться следующими путями:

        • Бюджетный и быстрый вариант — внедрить стандартный набор триггеров актуальных для любого интернет-магазина
        • Правильный и экономически обоснованный — проанализировать поведение пользователей на сайте, выяснить точки потерь и точки роста, разработать триггерные кампании на основании данных анализа