Как для клиента выглядит письмо с брошенной корзиной
Кейс работы брошенной корзины
Владелец интернет-магазина Dombusin.com обратился к нам за помощью в разработке и реализации триггера «брошенная корзина» и улучшении показателей email-маркетинга в общем.
Процент брошенных корзин достигал отметки в 70%.
Проконсультируем по любому вопросу по email-маркетингу и настроим эффективную рассылку
Ваша заявка отправлена
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) с помощью интернет-сервиса Яндекс.Метрика в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.