Как поднять доход email-рассылки до 1 000 000 ₽ в месяц
ВашаКомната.РФ – интернет-магазин мебели, который привлекает покупателей низкими ценами и качеством продукции.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу интернет-магазина и предоставить покупателям качественный сервис, команда YourRoom постоянно совершенствует маркетинговую систему и подключает новые сервисы.
Особую роль в работе интернет-магазина играет емейл-рассылка, которая обеспечивает лояльность клиентов, рост бренда и повышение дохода магазина.
Исходные данные | |
Рассылка | два раза в неделю массовая, один раз в неделю оптовая |
База | 15 000 подписчиков |
Платформа для рассылки | Unisender — массовая рассылка |
Платформа триггеров | Retail Rocket: стандартные триггерные компании, рекомендации товаров |
Платформа рассылок: | LeadHit: брошенная корзина, формы захвата, товарные рекомендации |
Доход с рассылки: | около 150 000 руб. в месяц |
НАЧАЛО РАБОТЫ НАД РАССЫЛКОЙ. UNISENDER.
На начало проекта рассылка приносила около 150 000 рублей в месяц (август-октябрь 2015 г.).
Рассылка носила хаотичный характер — не было привязки ко времени, дню, количеству отправок в неделю.
Использовались одновременно три сервиса, обеспечивающих рассылку:
- с помощью Unisender отправляли регулярную массовую рассылку по оптовой и розничной базе;
- триггерную рассылку (брошенный просмотр товара/категории, рекомендации к заказу) формировали с помощью сервиса RetailRocket (стандартные триггерные кампании);
- платформа LeadHit обеспечивала захват лидов (формы подписки), рекомендации товаров в рассылке и на сайте, брошенную корзину.
В ноябре была проведена ревизия рассылки, сформирован план и проведены минимальные работы по улучшению рассылки:
- проведены антиспам настройки (аутентификация домена),
- заведены постмастеры;
- подготовлен фирменный шаблон — разработана структура;
- письма, фирменный стиль, навигация, предусмотрена адаптивность под все устройства и ОС;
- составлен контент-план: подобран темы, периодичность оправок;
- произведено форматирование контента, добавили функциональные кнопки, плашки, инфографику, ссылки;
- разработана велком-цепочка для подписчиков сайта;
- проведена аналитика поведения и предпочтений клиента — сформировали рекомендации товаров письме;
- проведена первичная интеграция email и sms;
- повысили качество изображений — брендирование, добавили call-to-action.
В декабре этого же года месячный доход с рассылки составил 975 000 рублей.
После улучшения рассылки ежемесячный доход начал возрастать. Стал вопрос об автоматизации и унификации триггерной и массовой рассылки. Ведение email-маркетинга посредством трех сервисов требовало больших финансовых и трудовых затрат.
Суммарная оплата за три платформы емейл составлял порядка 50 000 рублей в месяц, и это без учета работы емейл-маркетолога.
Кроме того, рассылка ограничивалась 10-ю стандартными триггерными кампаниями и не было единой аналитики по рассылке.
Проведя исследования рынка, было решено перейти на единую платформу рассылок — MindBox.
Сервис представляет собой не просто инструмент для создания регулярной и триггерной рассылки но также включает в себя инструменты для создания программы лояльности, sms, viber, push.
Оставьте заявку на консультацию.