Меню

Как поднять доход email-рассылки до 1 000 000 ₽ в месяц

  1. НАЧАЛО РАБОТЫ НАД РАССЫЛКОЙ. UNISENDER.

ВашаКомната.РФ – интернет-магазин мебели, который привлекает покупателей низкими ценами и качеством продукции.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу интернет-магазина и предоставить покупателям качественный сервис, команда YourRoom постоянно совершенствует маркетинговую систему и подключает новые сервисы.
Особую роль в работе интернет-магазина играет емейл-рассылка, которая обеспечивает лояльность клиентов, рост бренда и повышение дохода магазина.

Исходные данные
Рассылка  два раза в неделю массовая, один раз в неделю оптовая
База  15 000 подписчиков
Платформа для рассылки  Unisender — массовая рассылка
Платформа триггеров  Retail Rocket:  стандартные триггерные компании, рекомендации товаров
Платформа рассылок:  LeadHit: брошенная корзина, формы захвата, товарные рекомендации
 Доход с рассылки:  около 150 000 руб. в месяц

НАЧАЛО РАБОТЫ НАД РАССЫЛКОЙ. UNISENDER.

На начало проекта рассылка приносила около 150 000 рублей в месяц (август-октябрь 2015 г.).

Рассылка носила хаотичный характер — не было привязки ко времени, дню, количеству отправок в неделю.

Использовались одновременно три сервиса, обеспечивающих рассылку:

  • с помощью Unisender отправляли регулярную массовую рассылку по оптовой и розничной базе;
  • триггерную рассылку (брошенный просмотр товара/категории, рекомендации к заказу) формировали с помощью сервиса RetailRocket (стандартные триггерные кампании);
  • платформа LeadHit обеспечивала захват лидов (формы подписки), рекомендации товаров в рассылке и на сайте, брошенную корзину.

В ноябре была проведена ревизия рассылки, сформирован план и проведены минимальные работы по улучшению рассылки:

  • проведены антиспам настройки (аутентификация домена),
  • заведены постмастеры;
  • подготовлен фирменный шаблон — разработана структура;
  • письма, фирменный стиль, навигация, предусмотрена адаптивность под все устройства и ОС;
  • составлен контент-план: подобран темы, периодичность оправок;
  • произведено форматирование контента, добавили функциональные кнопки, плашки, инфографику, ссылки;
  • разработана велком-цепочка для подписчиков сайта;
  • проведена аналитика поведения и предпочтений клиента — сформировали рекомендации товаров письме;
  • проведена первичная интеграция email и sms;
  • повысили качество изображений — брендирование, добавили call-to-action.

В декабре этого же года месячный доход с рассылки составил 975 000 рублей.

После улучшения рассылки ежемесячный доход начал возрастать. Стал вопрос об автоматизации и унификации триггерной и массовой рассылки. Ведение email-маркетинга посредством трех сервисов требовало больших финансовых и трудовых затрат.

Суммарная оплата за три платформы емейл составлял порядка 50 000 рублей в месяц, и это без учета работы емейл-маркетолога.

Кроме того, рассылка ограничивалась 10-ю стандартными триггерными кампаниями и не было единой аналитики по рассылке.

Проведя исследования рынка, было решено перейти на единую платформу рассылок — MindBox.

Сервис представляет собой не просто инструмент для создания регулярной и триггерной рассылки но также включает в себя инструменты для создания программы лояльности, sms, viber, push.

Хотите так же?
Оставьте заявку на консультацию.
Оставить заявку
Другие публикации

Рекомендованные услуги