Меню

Как поднять доход email-рассылки до 1 000 000 ₽ в месяц

  1. НАЧАЛО РАБОТЫ НАД РАССЫЛКОЙ. UNISENDER.

ВашаКомната.РФ – интернет-магазин мебели, который привлекает покупателей низкими ценами и качеством продукции.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу интернет-магазина и предоставить покупателям качественный сервис, команда YourRoom постоянно совершенствует маркетинговую систему и подключает новые сервисы.
Особую роль в работе интернет-магазина играет емейл-рассылка, которая обеспечивает лояльность клиентов, рост бренда и повышение дохода магазина.

Исходные данные
Рассылка  два раза в неделю массовая, один раз в неделю оптовая
База  15 000 подписчиков
Платформа для рассылки  Unisender — массовая рассылка
Платформа триггеров  Retail Rocket:  стандартные триггерные компании, рекомендации товаров
Платформа рассылок:  LeadHit: брошенная корзина, формы захвата, товарные рекомендации
 Доход с рассылки:  около 150 000 руб. в месяц

НАЧАЛО РАБОТЫ НАД РАССЫЛКОЙ. UNISENDER.

На начало проекта рассылка приносила около 150 000 рублей в месяц (август-октябрь 2015 г.).

Рассылка носила хаотичный характер — не было привязки ко времени, дню, количеству отправок в неделю.

Использовались одновременно три сервиса, обеспечивающих рассылку:

  • с помощью Unisender отправляли регулярную массовую рассылку по оптовой и розничной базе;
  • триггерную рассылку (брошенный просмотр товара/категории, рекомендации к заказу) формировали с помощью сервиса RetailRocket (стандартные триггерные кампании);
  • платформа LeadHit обеспечивала захват лидов (формы подписки), рекомендации товаров в рассылке и на сайте, брошенную корзину.

В ноябре была проведена ревизия рассылки, сформирован план и проведены минимальные работы по улучшению рассылки:

  • проведены антиспам настройки (аутентификация домена),
  • заведены постмастеры;
  • подготовлен фирменный шаблон — разработана структура;
  • письма, фирменный стиль, навигация, предусмотрена адаптивность под все устройства и ОС;
  • составлен контент-план: подобран темы, периодичность оправок;
  • произведено форматирование контента, добавили функциональные кнопки, плашки, инфографику, ссылки;
  • разработана велком-цепочка для подписчиков сайта;
  • проведена аналитика поведения и предпочтений клиента — сформировали рекомендации товаров письме;
  • проведена первичная интеграция email и sms;
  • повысили качество изображений — брендирование, добавили call-to-action.

В декабре этого же года месячный доход с рассылки составил 975 000 рублей.

После улучшения рассылки ежемесячный доход начал возрастать. Стал вопрос об автоматизации и унификации триггерной и массовой рассылки. Ведение email-маркетинга посредством трех сервисов требовало больших финансовых и трудовых затрат.

Суммарная оплата за три платформы емейл составлял порядка 50 000 рублей в месяц, и это без учета работы емейл-маркетолога.

Кроме того, рассылка ограничивалась 10-ю стандартными триггерными кампаниями и не было единой аналитики по рассылке.

Проведя исследования рынка, было решено перейти на единую платформу рассылок — MindBox.

Сервис представляет собой не просто инструмент для создания регулярной и триггерной рассылки но также включает в себя инструменты для создания программы лояльности, sms, viber, push.

Хотите так же?
Оставьте заявку на консультацию.
Оставить заявку
Другие публикации

Рекомендованные услуги

Нужна консультация? Оставьте заявку

Проконсультируем по любому вопросу по email-маркетингу и настроим эффективную рассылку