Меню

Как преобразовать email-рассылку, чтобы увеличить конверсию

  1. Рассылки – хороший способ получения новых и последующих продаж.
  2. О силе простоты подписки
  3. Рекомендации по росту конверсии email-рассылок
  4. Эстетика шаблона сообщения
  5. Помощь сегментации клиентов для увеличения конверсии

Интернет-маркетологи знают, что в бизнесе крайне важно контролировать результативность email-рассылок: переход по ссылке, покупка, добавить личные данные в виртуальном пространстве и др. Так специалисты находят ответ на вопрос о достижении цели предпринимателя с помощью email-рассылки.

Сейчас интернет-рассылки работают в совокупности с телефонными сообщениями – это повышает показатель конверсии. Не стоит забывать и о качественном содержимом письма, которое должно подвигнуть его адресатов на целевые действия. Его мы и рассмотрим в нашей статье.

Рассылки – хороший способ получения новых и последующих продаж.

Email-рассылка уже много лет лидирует по показателю эффективности среди других механизмов поступления новых и вновь прибывших заказов в торговле. Вот основания от экспертов:

  • email-маркетинг помогает фирмам увеличивать прибыль на 138 %, по данным ConvinceConvert;
  • более половины маркетологов высказались, что с помощью email-рассылок их работа в
  • рекламе стала более результативной;
  • mcKinsey утверждают, что электронная почта привлекает новых покупателей быстрее, чем социальные сети.

Теперь только одно условие. Конверсия будет выше, если маркетолог уверен в способах верстки рассылки, которая не раздражает, а наоборот, ожидаема подписчиком. Как этого достигнуть? Поработать и продумать все части email-рассылки, даже несущественные, на первый взгляд.

О силе простоты подписки

Сама конструкция подписки должна быть:

  • заметной;
  • привлекательной;
  • простой.

Применяют при этом 2 образца:

  • стандартную сверху страницы;
  • кнопкой снизу.

Самое основное для вас, чтобы подписчик был заинтересован в почте, давать ему полезу в ваших письмах. Укажите, как ваша рассылка решит его проблемы: он сможет обучиться онлайн, получить бонусы, поучаствовать в семинарах, быть в курсе выгодных акций и др. Когда человек подпишется, обязательно скажите ему спасибо, ведь он вам уже поверил. Потом укажите, как часто ему будет приходить почта от вас. При чем благодарственное сообщение, по наблюдениям, наиболее эффективно в течение первых 60 минут после подписки.

Рекомендации по росту конверсии email-рассылок

Вот мы и подошли к содержанию писем. Рассмотрим их поэтапно:

  • Тема сообщения. Её видят самой первой. После ее прочтения, человек думает, открывать ли само письмо. То есть заглавие всего письма должно быть цепляющим, раскрывать главное, быть интересным именно этому читателю, вызывать любопытство. Длина темы: короткая не заинтригует, длинная может не быть показана целиком. Оптимально, по мнению экспертов, использовать до 71 символа для компьютера, и до 41 для смартфонов.
  • Воздействие на чувства:
  • любопытство. Не до конца раскрытая тема побуждает открыть текст письма. Интригуйте!
  • срочность. Скажите, что данные рассылки будут актуальны недолго. Клиент обязательно откроет всё сразу;
  • конкретность. Зацепите боли клиента, укажите также простейший психологический прием «только для вас», например.
  • Персонализация. Берите незаезженную форму приветствия, а обращайтесь по имени. Благо с этим давно успешно работают email-сервисы. Используйте обратную связь, ведь она раскроет, что нужно человеку, тем самым увеличит ваш доход. Обязательно укажите свою фирму с логотипом и фирменным стилем.
  • Дизайн. Пусть вас выделяют среди большинства фирм хорошие иллюстрации. Их не должно быть много — около трех штук вполне хватает. Уделите внимание цвету, избегайте слишком насыщенных тонов и сочетаний, которые раздражают глаз. Но это по ситуации, конечно. Картинки должны вторить контексту и быть в едином стиле.
  • Сам текст. Обычно полностью его редко читают, нередко — наискосок. Выделяйте абзацы, подзаголовки, маркеры, используйте цветовое выделение и подчеркивайте. Стоп-слова свыше 1 раза вам не на руку – сработает анализатор спама. Помните правило: 1 письмо – 1 выгода. И решающее. Тема и текст должны совпадать.
  • Call to action! Команда действовать должна быть заметна и присутствовать чаще двух раз. Предоставьте простой и легкий способ для совершения целевого действия.
  • Заключительный момент. Несколько, а лучше 3 зрительных восприятия вашей информации несомненно улучшат конверсию. Социальные сети, блоги, интернет-рассылка и телефонные письма — вариантов много. Просто пишите и повторяйте коротко, без навязывания.
  • Тестируйте. Ваша аудитория может по-разному реагировать на все новое. Результаты тестов могут помочь вам с уверенностью создавать рассылки для получения наибольшего результата.

Эстетика шаблона сообщения

Подбор правильной разметки письма не менее важен в нацеленности на основной результат. Разберем несколько элементов конструирования, оказывающих влияние на конверсию:

  • Учитывайте нужную ширину сообщения. Ширина email не должна быть больше 600 пикселей. Письмо будет хорошо смотреться на компьютере;
  • шаг «mobile first». Это стандартные параметры для смартфонов для комфортного прочтения текста с мобильного. Выведите наиболее важное в начало страницы, соберите содержимое в 1 колонку – все эти действия связаны с масштабированием под любые типы устройств.Скройте какую-то часть информации для просмотра с мобильного – пусть адресат переходит по ссылкам на страницу с компьютера, если это необходимо для продажи;
  • применяйте «плавающий гибридный» дизайн. С помощью него почта отображается корректно даже на тех устройствах, которые не поддерживают современный язык описания верстки;
  • добавьте визуального эффекта. Верно выбранная картинка помогает
    усвоению смысла всего письма. Особенно хорошо воспринимаются фото реальных людей. Это связано с нашей работой мозга. Но не вкладывайте их слишком много;
  • подберите приемлемый шрифт. Это важно, так как подчеркивает стиль фирмы. Величина шрифта для разных устройств неодинакова. В среднем его размер должен быть менее 17 пикселей, размер сносок и подписей к картинкам – 12 пикселей;
  • линии и черты. Когда в письме порядок и оно структурировано, его легко читать. Главное не переусердствовать с очерчиванием смысловых элементов и не запутать человека;
  • используйте свободное пространство. «Белое» пространство делает текст читабельным, работает с представлением читателя. При создании шаблона письма нужно грамотно построить текст и изображения со свободными полями;
  • добавьте убойный призыв к действию.  Без CTA бессмысленно все, что вы делали в сообщении до этого. Кнопка должна бросаться в глаза, оцените ее соответствие размерам элементов текста, не располагайте ее на картинке.

Помощь сегментации клиентов для увеличения конверсии

Даже хорошо продумывая все части письма, дни недели для рассылки, кнопки и формы, вы не получаете должного результата? Почему? Вы просто отправляете одинаковое сообщение всей аудитории. Исправьте эту ошибку — сегментируйте подписчиков на группы и рассылайте персонализированную почту.

Эффективным ли будет одинаковое для всех письмо именно для подписчика, который уже давно читает вашу рассылку? Конечно, нет. Вы просто оттолкнете того, кто гораздо быстрее закажет что-то на сайте, чем новичок.

Отделение этих самых новичков от давних клиентов помогает эффективной рассылке, увеличивает лояльность и вовлеченность. Грамотно созданные письма для активных существующих адресатов дают возможность генерировать их в действующих покупателей.

Вот факты о сегментировании. Почти 40% компаний увеличили долю открываемости, у 30% компаний уменьшилось число отписок, ну а подавляющее большинство фирм увеличило свои продажи и допродажи.

Оправдайте доверие клиентов, подаривших вам свою электронку. Продумайте все до мелочей и даже больше, поставив себя на место этих людей. Просто дайте им полезную и нужную информацию, и ваша конверсия будет расти вверх.

Другие публикации
  1. Рассылки – хороший способ получения новых и последующих продаж.
  2. О силе простоты подписки
  3. Рекомендации по росту конверсии email-рассылок
  4. Эстетика шаблона сообщения
  5. Помощь сегментации клиентов для увеличения конверсии

Рекомендованные услуги