Меню

11 популярных платформ массовых и триггерных рассылок

  1. Emailtools.ru
  2. UniSender
  3. Mindbox
  4. MailChimp
  5. SendPulse
  6. SendSay
  7. Sendinblue
  8. Zoho Campaigns
  9. BenchMark
  10. Vertical Response
  11. Coga System
  12. Mail 365.

Сегодня существует множество сервисов для создания массовых рассылок. С помощью их функционала легко добавлять адреса ваших клиентов, разделять их на группы, писать нужные тексты, пользоваться отчетами по каждой метрике. Ознакомимся с самыми популярными:

Emailtools.ru

Новый, удобный, подающий большие надежды сервис. Ориентирован на небольшие интернет-магазины. Реализован в стиле минимализма, без изысков — ничего лишнего. Привередливым email-маркетологам может не подойти. При этом, в сервисе есть всё необходимое, очень удобный интерфейс, быстрая и простая интеграция. Необходимая статистика, набор самых востребованных триггеров для екома:

  • брошенная корзина,
  • брошенный поиск,
  • оформленный заказ.
  • На сервисе реализован уникальный триггер брошенная оплата.

Также пользователь найдёт такие инструменты, как массовая рассылка, цепочки писем, быстрая интеграция базовых форм подписок и попапов, шаблоны триггерных писем. Интеграция занимает от одного до трёх часов, для сайтов на cms предусмотрена интеграция плагином.

Также сервис выделяется отсутствием пакетной ежемесячной оплаты за использование.

По совокупности показателей: удобство использования, качество рассылок, скорость работы, простота интеграции, цена, поддержка,  этот сервис занимает первое место нашего чарта при условии подключения к интернет-магазину с трафиком до 15000 пользователей в день и без сложных запросов.

UniSender

Отличный механизм на русском в бесплатной версии с малым количеством адресатов. Цены небольшие для маленьких фирм. В нескольких редакторах большое число готовых шаблонов, адаптивные письма, всё нетрудно и понимаемо. Положительным моментом будет готовое сотрудничество со многими CMS, CRM и сервисами, а также подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики. В бесплатной программе есть DKIM, повышающий открываемость писем. Еще есть разделение потребителей на группы, автописьма, доступ нескольких админов в аккаунт.

Mindbox

Не просто сервис рассылок, а маркетинговая система, которая может на много больше, чем рассылать стандартные email-кампании. Этот сервис поможет организовать программу лояльности. предугадать отток трафика. объединить онлайн и оффлайн часть вашего бизнеса, структурировать и сегментировать все данные вашего бизнеса и организовать согласованную со всеми совершенными контактами с клиентом и клиента с бизнесом email, sms, viber рассылку. Очень прогрессивный, но и недешевый сервис. Подойдёт большим компаниям с большим количеством каналов трафика и точек соприкосновения с клиентами. Важно понимать, что для управления таким сервисом необходим специалист высокой категории, который не только разбирается в email-маркетинге, а и в интернет-маркетинге в целом и в веб-анализе в частности. Для полноценного использования всего широкого функционала этого сервиса вам потребуется помощь целой команды.

MailChimp

Он самый известный на планете, с этим сервисом интегрируется почти любое приложение. Много шаблонов, при разработке вы можете поинтересоваться, какой будет рассылка в компьютерах и мобильных приложениях. В бесплатной версии доступна аналитика, есть момент разделения подписчиков по их действиям. Удобное приложение для смартфонов, в котором можно копаться, когда вы не у монитора. В бесплатной версии есть DKIM. Английский язык поддержки.

SendPulse

Главное достоинство — простота для массовой рассылки на русском языке. В бесплатной модификации можно посмотреть
функционал — например, авторассылки, push-сообщения или провести тесты. Отправка писем происходит через SMTP сервер. Готовых форм в бесплатной подписке SendPulse мало, зато нетрудно вставить код рассылки на Tilda и отправить хорошую рассылку. Заточен под смартфоны. Недавно родилась связь с Яндекс.Кассой. Можно связать сервис с онлайн-магазином и установить в письмо кнопку оплаты тут же.

SendSay

Русский сервис. Бесплатная версия включает в себя многие виды разработки email-рассылок, но из-за ограничения аудитории применять его смогут только маленькие фирмы. Есть пару готовых шаблонов, можно сделать собственный, а также встроить программный код. Сложный интерфейс. Есть A/B тесты, триггерные рассылки и разбиение по группам подписчиков. Хорошая отчетность в виде диаграмм. DKIM предоставят только через заявление в поддержку, что долго.

Sendinblue

Удобная платформа для массовых рассылок с ясным интерфейсом, хоть и на английском. Главный плюс бесплатной программы — нет ограничения по числу клиентов, в отличие от остальных. Есть выбор хороших шаблонов, можно вставить свой программный код. Рассылка сделана и под мобильные, заранее можно увидеть, как выглядит почта тач-паде, смартфоне. Интегрирован с Google Analytics, в статистике возможен просмотр и оценка действий адресата. Есть триггеры, автоматические рассылки, мобильная составляющая.

Zoho Campaigns

Связан со всеми остальными платформами. Платить за них нужно отдельно. Интерфейс достойный, перемодерация рассылок проходит очень быстро. В бесплатной версии можно добавить до пяти администраторов сразу. Сегментирование клиентов, авторассылка, отличный дизайн под всяческие устройства с возможностью глянуть заранее на результат, более 100 шаблонов сообщений. Кстати, есть проверка на спам, и, благодаря этому, есть большая вероятность доставки в почту. Также в платформу встроили редактор отложенных публикаций в соц. сетях.

BenchMark

Тут много хороших механизмов — A/B тестирование для заглавий, доставку сообщений не в «Спам», а к получателю, формы подписки, сегментирование клиентов, вёрстка голосований внутри массовой рассылки и подключение Google Analytics. Всё легко и ясно. Есть мобильное приложение. С понятным редактором c множеством шаблонов и фоторедактором можно тут же править картинки. В шаблонах легко можно выбрать другую цветовую палитру. Удобный кодовый редактор, в который просто вставляется программный алгоритм.

Vertical Response

Здесь средний перечень функций в бесплатной форме. Интерфейс не ноу-хау, но ясный. В личном кабинете делают просто рассылку или автоматизированную, еще обнародуют пост в Facebook и Twitter. Есть шаблоны писем, автоматическая огласка в соц. сети, переход на страницу вашего ресурса после заполнения формы или отписки от почты. Малая база адресатов.

Coga System

Внешний облик почтовой платформы непопулярный, но в нем очень просто разобраться. Комплекс действий создается в несколько простых этапов. На бесплатном тарифе можно запустить массовую рассылку или с A/B тестированием. Присутствует HTML-редактор, где можно вставить код, есть визуальный и простой текстовый редактор, выбор языка — русский или английский. Доступна основная статистика по открытию и просмотрам, можно сегментировать аудиторию и отправлять автоматические и триггерные послания. На бесплатном тарифе очень скромная база подписчиков, так что эта среда подойдет небольшим фирмам.

Mail 365.

У бесплатного тарифа присутствуют ограничения. Бесплатно отправить письма можно только по тем адресам, которые сгруппированы с помощью форм подписки сервиса. Каждый email требует подтверждения со стороны подписчика. Создатели платформы объясняют это спам-проблемами. Этот механизм может подойти новому предприятию без базы клиентов. Среди предлагаемых сред по интеграции ставка делается на приложения для магазинов.

Другие публикации
  1. Emailtools.ru
  2. UniSender
  3. Mindbox
  4. MailChimp
  5. SendPulse
  6. SendSay
  7. Sendinblue
  8. Zoho Campaigns
  9. BenchMark
  10. Vertical Response
  11. Coga System
  12. Mail 365.

Рекомендованные услуги