11 популярных платформ массовых и триггерных рассылок
Сегодня существует множество сервисов для создания массовых рассылок. С помощью их функционала легко добавлять адреса ваших клиентов, разделять их на группы, писать нужные тексты, пользоваться отчетами по каждой метрике. Ознакомимся с самыми популярными:
Emailtools.ru
Новый, удобный, подающий большие надежды сервис. Ориентирован на небольшие интернет-магазины. Реализован в стиле минимализма, без изысков — ничего лишнего. Привередливым email-маркетологам может не подойти. При этом, в сервисе есть всё необходимое, очень удобный интерфейс, быстрая и простая интеграция. Необходимая статистика, набор самых востребованных триггеров для екома:
- брошенная корзина,
- брошенный поиск,
- оформленный заказ.
- На сервисе реализован уникальный триггер брошенная оплата.
Также пользователь найдёт такие инструменты, как массовая рассылка, цепочки писем, быстрая интеграция базовых форм подписок и попапов, шаблоны триггерных писем. Интеграция занимает от одного до трёх часов, для сайтов на cms предусмотрена интеграция плагином.
Также сервис выделяется отсутствием пакетной ежемесячной оплаты за использование.
По совокупности показателей: удобство использования, качество рассылок, скорость работы, простота интеграции, цена, поддержка, этот сервис занимает первое место нашего чарта при условии подключения к интернет-магазину с трафиком до 15000 пользователей в день и без сложных запросов.
UniSender
Отличный механизм на русском в бесплатной версии с малым количеством адресатов. Цены небольшие для маленьких фирм. В нескольких редакторах большое число готовых шаблонов, адаптивные письма, всё нетрудно и понимаемо. Положительным моментом будет готовое сотрудничество со многими CMS, CRM и сервисами, а также подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики. В бесплатной программе есть DKIM, повышающий открываемость писем. Еще есть разделение потребителей на группы, автописьма, доступ нескольких админов в аккаунт.
Mindbox
Не просто сервис рассылок, а маркетинговая система, которая может на много больше, чем рассылать стандартные email-кампании. Этот сервис поможет организовать программу лояльности. предугадать отток трафика. объединить онлайн и оффлайн часть вашего бизнеса, структурировать и сегментировать все данные вашего бизнеса и организовать согласованную со всеми совершенными контактами с клиентом и клиента с бизнесом email, sms, viber рассылку. Очень прогрессивный, но и недешевый сервис. Подойдёт большим компаниям с большим количеством каналов трафика и точек соприкосновения с клиентами. Важно понимать, что для управления таким сервисом необходим специалист высокой категории, который не только разбирается в email-маркетинге, а и в интернет-маркетинге в целом и в веб-анализе в частности. Для полноценного использования всего широкого функционала этого сервиса вам потребуется помощь целой команды.
MailChimp
Он самый известный на планете, с этим сервисом интегрируется почти любое приложение. Много шаблонов, при разработке вы можете поинтересоваться, какой будет рассылка в компьютерах и мобильных приложениях. В бесплатной версии доступна аналитика, есть момент разделения подписчиков по их действиям. Удобное приложение для смартфонов, в котором можно копаться, когда вы не у монитора. В бесплатной версии есть DKIM. Английский язык поддержки.
SendPulse
Главное достоинство — простота для массовой рассылки на русском языке. В бесплатной модификации можно посмотреть
функционал — например, авторассылки, push-сообщения или провести тесты. Отправка писем происходит через SMTP сервер. Готовых форм в бесплатной подписке SendPulse мало, зато нетрудно вставить код рассылки на Tilda и отправить хорошую рассылку. Заточен под смартфоны. Недавно родилась связь с Яндекс.Кассой. Можно связать сервис с онлайн-магазином и установить в письмо кнопку оплаты тут же.
SendSay
Русский сервис. Бесплатная версия включает в себя многие виды разработки email-рассылок, но из-за ограничения аудитории применять его смогут только маленькие фирмы. Есть пару готовых шаблонов, можно сделать собственный, а также встроить программный код. Сложный интерфейс. Есть A/B тесты, триггерные рассылки и разбиение по группам подписчиков. Хорошая отчетность в виде диаграмм. DKIM предоставят только через заявление в поддержку, что долго.
Sendinblue
Удобная платформа для массовых рассылок с ясным интерфейсом, хоть и на английском. Главный плюс бесплатной программы — нет ограничения по числу клиентов, в отличие от остальных. Есть выбор хороших шаблонов, можно вставить свой программный код. Рассылка сделана и под мобильные, заранее можно увидеть, как выглядит почта тач-паде, смартфоне. Интегрирован с Google Analytics, в статистике возможен просмотр и оценка действий адресата. Есть триггеры, автоматические рассылки, мобильная составляющая.
Zoho Campaigns
Связан со всеми остальными платформами. Платить за них нужно отдельно. Интерфейс достойный, перемодерация рассылок проходит очень быстро. В бесплатной версии можно добавить до пяти администраторов сразу. Сегментирование клиентов, авторассылка, отличный дизайн под всяческие устройства с возможностью глянуть заранее на результат, более 100 шаблонов сообщений. Кстати, есть проверка на спам, и, благодаря этому, есть большая вероятность доставки в почту. Также в платформу встроили редактор отложенных публикаций в соц. сетях.
BenchMark
Тут много хороших механизмов — A/B тестирование для заглавий, доставку сообщений не в «Спам», а к получателю, формы подписки, сегментирование клиентов, вёрстка голосований внутри массовой рассылки и подключение Google Analytics. Всё легко и ясно. Есть мобильное приложение. С понятным редактором c множеством шаблонов и фоторедактором можно тут же править картинки. В шаблонах легко можно выбрать другую цветовую палитру. Удобный кодовый редактор, в который просто вставляется программный алгоритм.
Vertical Response
Здесь средний перечень функций в бесплатной форме. Интерфейс не ноу-хау, но ясный. В личном кабинете делают просто рассылку или автоматизированную, еще обнародуют пост в Facebook и Twitter. Есть шаблоны писем, автоматическая огласка в соц. сети, переход на страницу вашего ресурса после заполнения формы или отписки от почты. Малая база адресатов.
Coga System
Внешний облик почтовой платформы непопулярный, но в нем очень просто разобраться. Комплекс действий создается в несколько простых этапов. На бесплатном тарифе можно запустить массовую рассылку или с A/B тестированием. Присутствует HTML-редактор, где можно вставить код, есть визуальный и простой текстовый редактор, выбор языка — русский или английский. Доступна основная статистика по открытию и просмотрам, можно сегментировать аудиторию и отправлять автоматические и триггерные послания. На бесплатном тарифе очень скромная база подписчиков, так что эта среда подойдет небольшим фирмам.
Mail 365.
У бесплатного тарифа присутствуют ограничения. Бесплатно отправить письма можно только по тем адресам, которые сгруппированы с помощью форм подписки сервиса. Каждый email требует подтверждения со стороны подписчика. Создатели платформы объясняют это спам-проблемами. Этот механизм может подойти новому предприятию без базы клиентов. Среди предлагаемых сред по интеграции ставка делается на приложения для магазинов.