Меню

Важность welcome-цепочки в email-маркетинге

Одной из болей владельцев бизнеса в интернете является низкая конверсия сайта. Неважно что вы продаете — товары, услуги или обучение, — абсолютно все бизнесмены сталкиваются с подобной проблемой.

Пользователь попадет на сайт, просматривает товары (услуги), интересуется контентом сайта, но решения о заказе не принимает. Затем пользователь видит форму подписки с оффером (предложением получить подарок за подписку) — как не согласиться? Потенциальный клиент подписывается, получает «на халяву» подарок, или скидку, а потом… а потом ничего не происходит… клиент исчезает. Скорее всего он даже не вспомнит, что был на вашем сайте и чем-то заинтересовался. Именно для решения подобных проблем и применяются велкам– цепочки, которые напоминают клиенту о вашем продукте и знакомят поближе с брендом.

Правильно настроенная цепочка писем позволяет вернуть до 80% пользователей обратно на сайт. Вы только вдумайтесь в эти цифры. Какую дополнительную прибыль вы упускаете.

При этом, стоит отметить, что вам не нужно прилагать особых усилий и сливать бюджет для возврата клиентов: настраивать рекламу, подключать партнерские программы и пр. База подписчиков — это тот трафик, который вы уже привлекли.

Welcome-цепочка — максимально эффективный инструмент интернет-маркетинга, который уже давно освоили и успешно применяют передовые компании.

Заинтересовались и хотите попробовать? — Мы готовы настроить цепочку для вашего интернет-магазина, просто напишите нам

Другие публикации