Меню

Разработка шаблона письма для email-рассылки

Владельцы интернет-магазинов довольно часто пренебрегают шаблоном для email-рассылки, но при этом задаются вопросом: почему их рассылка не приносит желаемых доходов.

Исследования поведения пользователей в email-рассылках, а также тестирование различных по структуре и оформлению шаблонов, доказывают, что сверстанный по правилам шаблон рассылки позволяет повысить конверсию письма до 300%.

Структурирование и грамотное оформление шаблона письма решить часть проблем маркетологов и владельцев интернет-магазинов:

  • обеспечивает узнаваемость бренда (компании);
  • экономит время на создание писем;
  • улучшает количественные показатели рассылки (доставляемость и открываемость писем);
  • повышает кликрейт (переходы из писем на сайт).

Создание шаблона письма — не самая простая работа, требующая от исполнителя знаний в области маркетинга и владения инструментами для создания письма. Ведь помимо привлекательного оформления письмо должно обладать рядом качественных характеристик:

  • адаптация под размеры устройства;
  • корректное отображение во всех почтовых клиентах;
  • правильно заданную тему и прехедер письма.

Очевидно, что роль шаблона в email-маркетинге сложно переоценить. Однако, качественная его реализация требует участия квалифицированных специалистов.

Нужен шаблон для email-рассылки? Закажите его у нас

Другие публикации