Меню

Роль блога в интернет-бизнесе

Основная задача интернет-магазина, как нам известно, — продажи. И каждый владелец интернет магазина заинтересован в повышении объема продаж и увеличения среднего чека. Возникает вопрос: кому продавать? Где взять трафик и лояльную аудиторию?

Первое, что приходит в голову — нужно подключить рекламу или увеличить бюджет на рекламные кампании, поработать с оптимизацией сайта (долгосрочная перспектива), задействовать партнерские программы… И мало кто обращает внимание на один из самых дешевых и действенных способов привлечения клиентов — ведение блога.

Разумеется разработка и интеграция блога на сайте — услуга не из дешевых. Потребуется привлечение ряда специалистов и время на реализацию. Однако, если подсчитать затраты средств и денег на реализацию блога, окажется, что данная затея в разы выгоднее рекламы.

Каждый SEO-эксперт согласится, что для успешного продвижения необходимо наполнить сайт уникальным, простым для человеческого восприятия контентом. Чем, собственно, мы и предлагаем заняться в процессе ведения блога.

Давайте применим вышесказанное на себе: что вы делаете перед заказом какой-либо услуги или товара? — Начинаете бороздить просторы интернета в поисках решения вашей задачи. Что получаете? Наверняка, сразу после рекламных публикаций в выдаче вам попадаются тематические статьи, в которых вам рассказывают об искомых товарах и услугах, и здесь же предлагают оформить заказ. Зачем куда-то ходить, когда предмет вашего поиска здесь, да еще и с подробным описанием и красочными фото — вас аккуратно подтолкнули к оформлению заказа.

Это вторая роль блога — продажа.

Продажи посредством блога имеют ряд преимуществ:

  • автоматизированный процесс: разместили статью, добавили товары — работа окончена;
  • ненавязчивая продажа: вам не нужно уговаривать клиента, работать с возражениями — клиент все изучил и сам сделал выбор, он готов к покупке;
  • продажа сопутствующих товаров, что влечет повышение среднего чека покупки.

О третьем пункте расскажем на примере.

Посетитель сайта находится в поиске подходящего гриля. Он прочел вашу статью и уже определился с моделью. Но, помимо описания гриля, в статье еще шла речь об аксессуарах, которые расширяют возможности данного гриля и делают процесс приготовления удобным и быстрым. И вот в корзину попадает не только гриль, но и вертел, стартер, а также средства для очистки грилевой установки. И это самостоятельное, осознанное решение клиента, а не навязчивая допродажа менеджера. Ничего не делали, сэкономили время продавцов магазина, да еще и заказ на комплект товаров получили, — мечта, не иначе.

Вывод очевиден: блог – это универсальный инструмент, который повысит трафик сайта и увеличит продажи без особых усилий и вложений. И самое главное — вы не занимаетесь навязчивой рекламой, которая, мягко говоря, раздражает пользователей интернета. Ваш контент целевой, полезный, а потому на первых строках поисковой выдачи.

Другие публикации