Как рассчитать эффективный график массовой рассылки?
От выбора времени и частоты рассылки зависит её эффективность.
Если рассылка проведена не вовремя — слишком редко или слишком часто — то письма затеряются среди потока других или получатели отправят её в спам, посчитав слишком назойливой.
Чем точнее выбрано время рассылки, тем больше от неё эффект и выгода.
Делюсь с вами техникой расчёта графика массовой рассылки:
На главном экране Гугл Аналитикса (дашборд) по умолчанию находится отчёт об активности посещения сайта: «В какое время пользователи посещают ваш ресурс?»
Чем насыщеннее цвет прямоугольника на графике, тем больше посетителей бывает на сайте в этот час и день недели — пользователям удобнее всего искать ваш товар в интернете в это время (без учёта нюансов, которые могут откорректировать эту гипотезу).
Чтобы подхватить и усилить этот тренд — получить больше продаж, звонков и т.п. — отправляйте свою массовую рассылку за полчаса-час до момента наибольших активностей на сайте.
Или можете воспользоваться другой логикой, подкреплённой полученными из отчёта данными.