Как быстро собрать подписную базу для рассылки

Очевидно, что база собирается через формы, но как сделать это наиболее эффективно?
-
Поставить эффективный попап
Попапы имеют разные механики. При корректной работе они весьма эффективны. Самый большой недостаток — они могут раздражать посетителей.
Хороший попап с механикой, минимизирующей раздражение — боковой попап, сворачивающийся в небольшую плашку. Настроить такой попап можно после регистрации здесь или закажите у нас -
Контекстная форма подписки
На сайте есть форма обратной связи типа «заказать звонок». Обычно эта форма без поля сбора email-адреса и это — правильно. Но после отправки формы обратного звонка можно показать форму подписки, и это — один из топовых способов сбора подписчиков.
-
Формы сайта
Интегрируйте все формы сайта, содержащие поле еmail, сервисом рассылок: авторизация, регистрация, чекаут (страницы оформления заказа)
Очень важный комментарий: соблюдайте требования ФЗ РФ «О сборе и обработке персональных данных». -
Поле сбора email
Добавьте поле сбора email во все формы сайта, где это уместно.
-
Установите статичную форму в топе сайта
Профессионально: установите статичную форму в топе сайта. Важно выбрать оффер и страницы сайта так, чтобы усилить прибыльность, а не слить деньги на скидке или отвлечь пользователей от основной цели.
-
Воспользуйтесь отчетом ТОП входов и выходов
Профессионально: воспользуйтесь отчетом ТОП входов и выходов и настройте формы, и попапы с разными офферами на разных страницах.
-
Добавьте технические формы
Добавьте технические (сервисные) формы с функционалом подписки на рассылку: форма обратной связи, живосайт, оставить отзыв и т.п.