Меню

Как повысить рейтинг интернет-магазина в Яндекс Маркете

  1. Жизнь не справедлива
  2. Как набирать положительные отзывы и избегать негативных?
  3. Вариант реализации 1
  4. Вариант реализации 2
  5. Следить за новыми статьями

Количество звёзд у интернет-магазина в Яндекс Маркете является мерилом качества и определяет уровень доверия пользователей.

От отзывов на Яндекс Маркете зависит не только лояльность покупателя к интернет-магазину, отзывы влияют на позицию ранжирования в выдаче платформы.

Все магазины, торгующие на Яндекс Маркете, стремятся иметь много положительных отзывов и рейтинг в пять звёзд.

Но как получить эти заветные положительные отзывы и звёзды, ведь в основном людей мотивирует оставить отзыв неудовлетворение и недовольство продавцом?

Жизнь не справедлива

Пользователи давно раскусили секрет, что если написать негативный отзыв, поставить 1 звезду, то продавец сразу обратит внимание на низкую оценку и захочет решить проблему, предлагая бонусы и скидки за исправление рейтинга.

В целом, отзывы — это неплохой способ бороться с некачественными продавцами. Но что делать достойным участникам рынка, ведь «избалованные» потребители часто злоупотребляют этим функционалом и портят нервы, и статистику вашего магазина, не дожидаясь решения проблемы.
Легко поймать негатив покупателя из-за мелкой оплошности, которую продавец готов исправить по первому сигналу и без всяких стимулов.

Кроме того, статистику может испортить технический сбой на сайте и прочие незначительные события, при этом наносится ощутимый урон бизнесу.

Конкуренты побогаче могут купить много положительных отзывов и обойти более честных или менее матёрых участников (новичков) рынка.

Однозначно, отзывы, звёзды и прочие рейтинги нельзя назвать на 100% справедливымы и честнымы и прозрачным. Но приходится подстраиваться под реалии рынка.

Как набирать положительные отзывы и избегать негативных?

Мы предлагаем не дожидаться отзывов покупателей на Яндекс Маркет, а действовать на опережение. Справится с этой задачей триггер «Оставьте отзыв».

Вариант реализации 1

Работа триггера построена следующим образом: пользователю после оформления заказа (покупки) на сайте приходит письмо с вопросом, остался ли он доволен.

Пример такого письма:

Если пользователь доволен и нажимает «Да, понравилось», он попадает на страницу отзывов в Яндекс Маркет, где может оставить положительный отзыв. А так как он уже подтвердил, что ему понравилось, то с большей вероятностью этот отзыв будут положительным.

Если пользователь нажал «Нет, не понравилось», вместо страницы отзыва на Яндекс Маркете он попадает на опросник отдела рекламации, где может спустить пар: выложить гневное сообщение, пожаловаться на сотрудника компании или другой, не устроивший его, параметр обслуживания. Отдел рекламации в ответ на такое сообщение сможет урегулировать ситуацию, предотвратив появление негативного отзыва в сети, а вы сможете улучшить свой бизнес-процесс.

Триггер набора звёзд на Яндекс Маркете и положительных отзывов

  • Повышение лояльности клиентов на 47%
  • Увеличение заказов на 35%

Подробнее

Вариант реализации 2

Есть второй вариант реализации — предложить поставить магазину оценку от 1 до 5 (1 до 10) или выбрать количество звёзд. Далее механизм тот же.

Пример такого письма:

Данный триггер даёт естественный прирост положительных отзывов с честной мотивацией пользователей.

 

Следить за новыми статьями

группа Вконтакте | канал Youtube

Другие публикации
  1. Жизнь не справедлива
  2. Как набирать положительные отзывы и избегать негативных?
  3. Вариант реализации 1
  4. Вариант реализации 2
  5. Следить за новыми статьями