Меню

Как повысить рейтинг интернет-магазина в Яндекс Маркете

  1. Жизнь не справедлива
  2. Как набирать положительные отзывы и избегать негативных?
  3. Вариант реализации 1
  4. Вариант реализации 2
  5. Следить за новыми статьями

Количество звёзд у интернет-магазина в Яндекс Маркете является мерилом качества и определяет уровень доверия пользователей.

От отзывов на Яндекс Маркете зависит не только лояльность покупателя к интернет-магазину, отзывы влияют на позицию ранжирования в выдаче платформы.

Все магазины, торгующие на Яндекс Маркете, стремятся иметь много положительных отзывов и рейтинг в пять звёзд.

Но как получить эти заветные положительные отзывы и звёзды, ведь в основном людей мотивирует оставить отзыв неудовлетворение и недовольство продавцом?

Жизнь не справедлива

Пользователи давно раскусили секрет, что если написать негативный отзыв, поставить 1 звезду, то продавец сразу обратит внимание на низкую оценку и захочет решить проблему, предлагая бонусы и скидки за исправление рейтинга.

В целом, отзывы — это неплохой способ бороться с некачественными продавцами. Но что делать достойным участникам рынка, ведь «избалованные» потребители часто злоупотребляют этим функционалом и портят нервы, и статистику вашего магазина, не дожидаясь решения проблемы.
Легко поймать негатив покупателя из-за мелкой оплошности, которую продавец готов исправить по первому сигналу и без всяких стимулов.

Кроме того, статистику может испортить технический сбой на сайте и прочие незначительные события, при этом наносится ощутимый урон бизнесу.

Конкуренты побогаче могут купить много положительных отзывов и обойти более честных или менее матёрых участников (новичков) рынка.

Однозначно, отзывы, звёзды и прочие рейтинги нельзя назвать на 100% справедливымы и честнымы и прозрачным. Но приходится подстраиваться под реалии рынка.

Как набирать положительные отзывы и избегать негативных?

Мы предлагаем не дожидаться отзывов покупателей на Яндекс Маркет, а действовать на опережение. Справится с этой задачей триггер «Оставьте отзыв».

Вариант реализации 1

Работа триггера построена следующим образом: пользователю после оформления заказа (покупки) на сайте приходит письмо с вопросом, остался ли он доволен.

Пример такого письма:

Если пользователь доволен и нажимает «Да, понравилось», он попадает на страницу отзывов в Яндекс Маркет, где может оставить положительный отзыв. А так как он уже подтвердил, что ему понравилось, то с большей вероятностью этот отзыв будут положительным.

Если пользователь нажал «Нет, не понравилось», вместо страницы отзыва на Яндекс Маркете он попадает на опросник отдела рекламации, где может спустить пар: выложить гневное сообщение, пожаловаться на сотрудника компании или другой, не устроивший его, параметр обслуживания. Отдел рекламации в ответ на такое сообщение сможет урегулировать ситуацию, предотвратив появление негативного отзыва в сети, а вы сможете улучшить свой бизнес-процесс.

Триггер набора звёзд на Яндекс Маркете и положительных отзывов

  • Повышение лояльности клиентов на 47%
  • Увеличение заказов на 35%

Подробнее

Вариант реализации 2

Есть второй вариант реализации — предложить поставить магазину оценку от 1 до 5 (1 до 10) или выбрать количество звёзд. Далее механизм тот же.

Пример такого письма:

Данный триггер даёт естественный прирост положительных отзывов с честной мотивацией пользователей.

 

Следить за новыми статьями

группа Вконтакте | канал Youtube

Другие публикации

Оставьте заявку
на консультацию

Дмитрий Черюкин

Директор студии

Директор студии - Дмитрий Черюкин
Сертификат официального партнёра SendPulse
Сертификат официального партнёра SendPulse
Сертификат партнёра Unisender
Сертификат партнёра Unisender

Модальное окно с изображением сертификата

Здравствуйте, я руководитель студии email-маркетинга и практикующий web-аналитик. В профессии с 2011 года. Общий опыт команды составляет более 2000 больших и средних проектов В этом блоге я делюсь техническим опытом, наработками, открытиями, кейсами и рабочими стратегиями.

Основные компетенции

  • Web-аналитика
  • Разработка стартегий email-маркетинга
  • Руководство проектами
  • Аудирование сайтов
  • Email-кампаний и источников трафика

Сегодня существует множество сервисов для создания массовых рассылок. С помощью их функционала легко добавлять адреса ваших клиентов, разделять их на группы, писать нужные тексты, пользоваться отчетами по каждой метрике.

Написать нам

  1. Жизнь не справедлива
  2. Как набирать положительные отзывы и избегать негативных?
  3. Вариант реализации 1
  4. Вариант реализации 2
  5. Следить за новыми статьями