Меню

Триггер стимуляции отзыва клиента для интернет-магазина

  1. Пример работы: вариант 1
  2. Пример работы: вариант 2
  3. Пример работы: вариант 3

Вам подойдёт этот триггер, если вы хотите активно и на постоянной основе набирать положительные отзывы от покупателей и отсекать отрицательные:

  • в Яндекс справочнике,
  • на Яндекс Маркете,
  • на сайте в карточке товара,
  • в соц сетях,
  • на прочих сайтах-отзовиках.

Пример работы: вариант 1

Система автоматически распознаёт пользователей, совершивших заказ или оплативших его.

В письме благодарит пользователя за заказ и спрашивает его понравилось ли обслуживание.

Если обслуживание понравилось, то перенаправляет пользователя на площадку для оставления отзыва.

Если пользователю не понравилось обслуживание или приобретённый товар, то триггер направляет пользователя на форму сбора негативной информации для дальнейшей обработки отделом рекламации.

Пример работы: вариант 2

Есть ещё механика, она выглядит так:

в письме после покупки проводится опрос с просьбой оценить товар или взаимодействие с сайтом/менеджером по 10ти-бальной шкале.

После оценки благодарим пользователя за оценку с помощью попапа на сайте

  • при условии положительной оценки просим отзыв,
  • или просим обратную связь (если нас не устроила оценка).

Пример работы: вариант 3

Ещё один вариант исполнения триггера, стимулирующего оставить отзыв:
в письме после покупки спрашиваем клиента понравилось ли ему обслуживание и товар, благодарим за ответ, как в механике, описанной выше.

При положительном ответе открываем страницу с бонусом — это может быть промокод, бонусное видео, секретные рецепты и т.п. При отрицательном — опрос, ответы клиента из которого отправляются в отдел рекламации.

После положительного ответа присылаем письмо с просьбой оставить отзыв.

Мотивация: так как в предыдущем письме пользователь указал, что ему понравилось работать с вами и/или ваш товар/услуга, а также он получил бонус, то с удовольствием поставит вашему товару 5 звёзд и оставит положительные слова на счёт вашего интернет-магазина.

 

 

Другие публикации
  1. Пример работы: вариант 1
  2. Пример работы: вариант 2
  3. Пример работы: вариант 3