Меню

Глава 3. Выбор респондера — сервиса для емейл-рассылок

Первым шагом для начала ведения профессионального емейл-маркетинга является выбор службы массовой рассылки электронной почты, которую вы будете использовать для сбора контактов и отправки электронных писем.

Сейчас на рынке уже много различных сервисов по емейл-рассылке. Существуют просто респондеры и полноценные crm -системы, которые позволяют делать тонкую настройку триггерных писем, активирующихся на любые доступные сознанию активаторы: поиск по сайту, просмотр страницы, любой сложный алгоритм взаимодействия (или его отсутствие) с сайтом.

В конечном счете, вы выбираете для себя сервис, набор функций которого и интерфейс наиболее полный, ружелюбный, финансово оправданный и комфортный для вас и вашего бизнеса и личных целей, а так же, немаловажно, который легко сможет интегрироваться с вашим сайтом.

Вот некоторые популярные маркетинговые платформы для электронной почты:

*расположено в порядке личных предпочтений, прошу коллег из сервисов не обижаться:)

Все платформы для массовой емейл-рассылки предлагают хранить на их серверах вашу базу контактов, а также автоматизацию производства и отправки ваших email-рассылок.

При выборе платформы стоит уточнить есть ли в её арсенале следующие инструменты:

  • шаблоны писем, которые вы можете настроить под свои нужды;
  • инструмент фильтрации и сегментации аудитории для отправки целевых писем на основе профилей и поведения клиентов;
  • конструктор и редактор форм, страниц подписки, кнопок, которые могут быть встроены на ваш сайт или интегрированы в ваш интернет-магазин.
  • подробная аналитика для измерения ваших маркетинговых кампаний по электронной почте, поддерживается ли интеграция с вашими системами аналитики (есть ли возможность завернуть ссылки в письме в ваши utm метки, можно ли включить автозаворачивание в utm):
  • Есть бесплатные версии (ЮнисендерМейлЧимп популярны по этой причине) или бесплатные пробные версии, чтобы вы могли почувствовать, какую ценность и эффективность можно ожидать от разных платформ да и от ведения массовой емейл-рассылки в целом).

После того, как вы выбрали свою платформу, вам нужно подумать над тем, каким образом вы начнете собирать базу подписчиков (подписной лист). Первое, что нужно сделать, это подумать о том, где разместить формы подписки.

Другие публикации

Нужна консультация? Оставьте заявку

Проконсультируем по любому вопросу по email-маркетингу и настроим эффективную рассылку