Глава 1. Начало работы с массовыми емейл-рассылками

Первое email письмо было отправлено в 1971 году от Рэя Томлинсона самому себе. Согласно исследованиям компании Radicati, сегодня отправляется и получается пользователями более 205 миллиардов, только вдумайтесь в эту цифру, емейл-писем в день.
Очевидно, что вопреки прогнозам критиков этого источника коммуникации, электронная почта никуда не пропадет и не закончит свое существование, и многие владельцы бизнесов понимают это.
Ваш список адресов электронных адресов — это бизнес-актив, который, благодаря прекрасному законодательству РФ, никто не может отнять у вас, если вы получили его законным способом. В любой момент вы можете сменить респондер — поставщика услуг рассылки электронной почты — список ваших контактов сохранится, вы можете просто скачать его в файл и загрузить на новый сервис.
Ваша база email-адресов также является тем, что добавляет значительную ценность вашему бизнесу при продаже так как заключает в себе несколько важных свойств. Он позволяет напрямую общаться с людьми, которые:
- уже принесли доход вашему бизнесу, то есть приобрели товар или услугу;
- интересуются вашим продуктом и собираются вскоре его приобрести
- очень увлечены вашей отраслью или нишей и содействуют её развитию.
Когда дело доходит до долгосрочного роста любого бизнеса, создание списка адресов электронной почты должно быть главным приоритетом.
В этом руководстве вы узнаете, как:
- создавать и начать собирать список адресов электронной почты для своей электронной коммерции;
- ускорить рост списка email-адресов ваших подписчиков;
- увеличить трафик и продажи веб-сайтов (интернет-магазинов и сайтов услуг) со стратегическими кампаниями email-рассылки;
- постоянно повышать эффективность email-маркетинга.
Но прежде всего, давайте рассмотрим, почему емейл-маркетинг (электронный маркетинг) настолько эффективен для предприятий электронной коммерции (интернет-магазинов) в частности.