Меню

Как продать на 650 000 рублей за 48 часов

  1. Для каких целей подходит инструмент?
  2. Кейс интернет-магазина уходовой коcметики
  3. Заказать автоворонку "под ключ"
  4. Как подготовиться к акции?
  5. Повышенные продажи весь месяц
  6. Следить за новыми статьями

Для каких целей подходит инструмент?

Инструмент для проведения распродаж в дни акций, на праздники и сезонные распродажи.

Стратегия подходит для любой распродажи:

  • Всемирный день шоппинга
  • Чёрная пятница
  • Цифровой понедельник
  • рождественская и новогодняя распродажи
  • 14 февраля
  • 8 марта
  • ликвидации коллекций
  • сезонные  распродажи и т.п.

Ещё лучше работает, если сделано в игровой форме, это вызывает больший интерес и вовлечённость пользователей.

Речь идёт о кампании, выполненной в виде автоворонки.

Кейс интернет-магазина уходовой коcметики

Исходные данные:

  • Компания занимается розничной торговлей уходовой косметикой, то есть клиенты совершают покупки несколько раз в течение года.
  • Для регулярной рассылки используется сервис Unisender.
  • Финансовые показатели:

Задача проекта

Разработать и настроить автоворонку на распродажу ко Всемирному дню шоппинга.

Выполненные работы и результат

Состав работ по запуску:

  • Разработан алгоритм для разогрева пользователей в игровой форме.
  • Разработана цепочка из семи писем.
  • Привлекли внимание базы через интерактив в виде игры-квеста, чем мотивировали к участию большую часть базы
  • Создали дополнительный стимулы:
    • дефицит товара
    • сроки поставки

Детали алгоритма автоворонки:

Было разработано семь писем.
2 письма предупреждают о надвигающейся распродаже.
4 письма в период распродажи информируют об открывающейся категории со специальными условиями — скидками.

Ролевой момент заключался в том, что скидки на категорию включались не сразу в начале дня, категории подключались к акции по графику. Этот алгоритм поддерживал постоянный интерес пользователей и интенсивность посещения сайта на всём протяжении акции.

И ещё одно письмо закрывает распродажу — сигнализирует покупателям, что акция закончилась и цены вернулись на свои места.

Результат:

За период акции продажи составили 650 000 ₽

Заказать автоворонку «под ключ»

Топ услуга

  • Повышает средний чек продаж ~ на 150%
  • Приводит дополнительных покупателей, добавляет 15-20% заказов
  • Повышает лояльность подписчиков и выделяет среди конкурентов

Подробнее

Как подготовиться к акции?

Начинать подготовку стоит за две недели до дня Х.

В среднем на подготовительную работу требуется неделя.

Поскольку в день распродажи покупателю присылают письма кому не лень, то для обеспечения максимальных продаж необходимо заранее прогреть аудиторию. Разогрев начинается за неделю до старта продаж, в рамках акции отправляется от 5 до 7 писем.

Это позволяет потенциальному покупателю заранее подумать о покупках и набрать корзину товаров.

Кроме этого, подобный манёвр стимулирует покупателя заранее начать думать о покупках и придумывать, как максимально продуктивно (оптимально) использовать скидки в день распродажи, что можно взять про запас, а что в подарок по интересной цене.

Средний чек такой подготовленной покупки вырастает в разы.

Повышенные продажи весь месяц

Примечательно что акция не сокращает интерес к покупкам до и после акции, а наоборот, повышает их.

На многих скидочная лихорадка не действует в смысле желания сэкономить.
Покупателям важнее стабильность в получении необходимого им товара в срок и в нужном объёме.

В процессе прогрева перед акцией пользователи наших кампаний обращали внимание на новые категории и товары, и приобретали их загодя — до дней акции — опасаясь, что товар закончится и придётся ждать его появления в наличии. Поэтому они совершали покупки до снижения цен.

Стоимость и срок email-кампании под распродажу определяется сложностью интеграции, количеством писем, и стартовыми условиями работы, а именно: есть ли у вас шаблон для рассылки или нужно сделать, количество писем в кампании и т.п.

Ну а кроме шуток, качественно подготовленная компания принесёт вам не только оборот в день акции, а ещё и приведёт вам новых покупателей, повысит лояльность пользователей и обеспечит повторные продажи и увеличение базы покупателей в дальнейшем.

 

 

Следить за новыми статьями

группа Вконтакте | канал Youtube

Другие публикации
  1. Для каких целей подходит инструмент?
  2. Кейс интернет-магазина уходовой коcметики
  3. Заказать автоворонку "под ключ"
  4. Как подготовиться к акции?
  5. Повышенные продажи весь месяц
  6. Следить за новыми статьями