Как продать на 650 000 рублей за 48 часов
Для каких целей подходит инструмент?
Инструмент для проведения распродаж в дни акций, на праздники и сезонные распродажи.
Стратегия подходит для любой распродажи:
- Всемирный день шоппинга
- Чёрная пятница
- Цифровой понедельник
- рождественская и новогодняя распродажи
- 14 февраля
- 8 марта
- ликвидации коллекций
- сезонные распродажи и т.п.
Ещё лучше работает, если сделано в игровой форме, это вызывает больший интерес и вовлечённость пользователей.
Речь идёт о кампании, выполненной в виде автоворонки.
Кейс интернет-магазина уходовой коcметики
Исходные данные:
- Компания занимается розничной торговлей уходовой косметикой, то есть клиенты совершают покупки несколько раз в течение года.
- Для регулярной рассылки используется сервис Unisender.
- Финансовые показатели:
Задача проекта
Разработать и настроить автоворонку на распродажу ко Всемирному дню шоппинга.
Выполненные работы и результат
Состав работ по запуску:
- Разработан алгоритм для разогрева пользователей в игровой форме.
- Разработана цепочка из семи писем.
- Привлекли внимание базы через интерактив в виде игры-квеста, чем мотивировали к участию большую часть базы
- Создали дополнительный стимулы:
- дефицит товара
- сроки поставки
Детали алгоритма автоворонки:
Было разработано семь писем.
2 письма предупреждают о надвигающейся распродаже.
4 письма в период распродажи информируют об открывающейся категории со специальными условиями — скидками.
Ролевой момент заключался в том, что скидки на категорию включались не сразу в начале дня, категории подключались к акции по графику. Этот алгоритм поддерживал постоянный интерес пользователей и интенсивность посещения сайта на всём протяжении акции.
И ещё одно письмо закрывает распродажу — сигнализирует покупателям, что акция закончилась и цены вернулись на свои места.
Результат:
За период акции продажи составили 650 000 ₽
Заказать автоворонку «под ключ»
- Повышает средний чек продаж ~ на 150%
- Приводит дополнительных покупателей, добавляет 15-20% заказов
- Повышает лояльность подписчиков и выделяет среди конкурентов
Как подготовиться к акции?
Начинать подготовку стоит за две недели до дня Х.
В среднем на подготовительную работу требуется неделя.
Поскольку в день распродажи покупателю присылают письма кому не лень, то для обеспечения максимальных продаж необходимо заранее прогреть аудиторию. Разогрев начинается за неделю до старта продаж, в рамках акции отправляется от 5 до 7 писем.
Это позволяет потенциальному покупателю заранее подумать о покупках и набрать корзину товаров.
Кроме этого, подобный манёвр стимулирует покупателя заранее начать думать о покупках и придумывать, как максимально продуктивно (оптимально) использовать скидки в день распродажи, что можно взять про запас, а что в подарок по интересной цене.
Средний чек такой подготовленной покупки вырастает в разы.
Повышенные продажи весь месяц
Примечательно что акция не сокращает интерес к покупкам до и после акции, а наоборот, повышает их.
На многих скидочная лихорадка не действует в смысле желания сэкономить.
Покупателям важнее стабильность в получении необходимого им товара в срок и в нужном объёме.
В процессе прогрева перед акцией пользователи наших кампаний обращали внимание на новые категории и товары, и приобретали их загодя — до дней акции — опасаясь, что товар закончится и придётся ждать его появления в наличии. Поэтому они совершали покупки до снижения цен.
Стоимость и срок email-кампании под распродажу определяется сложностью интеграции, количеством писем, и стартовыми условиями работы, а именно: есть ли у вас шаблон для рассылки или нужно сделать, количество писем в кампании и т.п.
Ну а кроме шуток, качественно подготовленная компания принесёт вам не только оборот в день акции, а ещё и приведёт вам новых покупателей, повысит лояльность пользователей и обеспечит повторные продажи и увеличение базы покупателей в дальнейшем.