Меню

Мощнейший инстумент продаж

  1. Трафик нужно обрабатывать на входе и не отпускать с пустыми руками
  2. У улучшений сайта есть предел
  3. Стоимость внедрения welcome-цепочки "под ключ"
  4. Как бизнес выбирает внедряемые каналы продаж?
  5. Кейс внедрения велкам-цепочки
  6. Кейс внедрения формы и письма после подписки

Трафик нужно обрабатывать на входе и не отпускать с пустыми руками

Welcome-цепочка писем — один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Используется для повышения конверсии трафика сайта в первую покупку.

Серия писем выполняет роль автоворонки продаж.

Пользователи в основном попадают в воронку при первом посещении сайта.

Стоимость директивного и контекстного продвижения +/- одинакова от канала к каналу, конверсия с холодного трафика так же не сильно отличается между ними.

Основная идея и забота маркетолога — повысить конверсию приходящего на сайт трафика в продажу. Для этого сайт доводят до совершенства, применяют UX/UI подходы и правила. Кроме того что это дорого и каждому посетителю сайта не угодишь, у любого улучшения есть предел.

У улучшений сайта есть предел

Самый главный предел — пользовательский опыт. Он выражается в средней конверсии по рынку. Т.е. если вам сделали сайт по требованиям и в соответствии со стандартами интернет-магазинов за среднюю цену, то ожидаемо, у него будет средняя конверсия по рынку, так как другие игроки сделали то же самое.

Если вы примените прогрессивные технологии обработки трафика на сайте — улучшите UX/UI, то конверсия может вырасти на 15-20%. И всё, дальше в силу вступает человеческий фактор, как на вашей стороне: работа менеджера, логистики, наличие и цена товара, сервис и т.п., так и на стороне пользователя — ему воспитание не велит принимать решение сразу и быстро, уж сильно непросто клиент зарабатывал свои кровные, чтобы отдать их вам, не проверив, что у вы того достойны.

Email призван, чтобы работать над этой задачей: повышать доверие, держать связь с клиентом, напоминать о вас, и знакомить клиента с вашей продукцией и историей вашей компании.

Welcome-цепочка аккумулирует трафик, приходящий на ваш сайт со всех каналов, и повышает конверсию в продажи.

Стоимость внедрения welcome-цепочки «под ключ»

Топ услуга

  • Повышает средний чек продаж ~ на 30-50%
  • Приводит дополнительных покупателей, добавляет 15-20% заказов
  • Повышает лояльность подписчиков и выделяет среди конкурентов

Подробнее

Как бизнес выбирает внедряемые каналы продаж?

Стоимость использования каналов, конкретно, стоимость заявки, определяет его использование в бизнесе.
Т.е. бизнес стремится использовать все каналы, которые приносят ему доход, и на которые у него хватает ресурсов на данный момент.

Поэтому, в первую очередь, бизнес инвестирует максимально и использует каналы, которые потребляют меньше ресурсов и дают больше прибыли. А дальше, те каналы, в которые у него достаточно ресурсов для входа.

Основная прибыль приходится на каналы, потребляющие минимум ресурсов — оставляющих владельцу максимум маржи.

Welcome-серия делается один раз и надолго, приводит до 30% дополнительно новых клиентов, стоит на входе сравнимо с настройкой качественного директа и потребляет в процессе работы копейки на сервис рассылки.

В среднем, цепочка показывает конверсию 2-3% в продажу.
Мы разработали инновационную технику, позволяющую повысить конверсию в первую продажу существенно выше, наши цепочки приносят 4-11% в продажу, при этом стоимость разработки остаётся приемлемой даже для небольших бизнесов.

Для бизнесов, которые имеют совсем небольшой трафик на сайт мы используем альтернативный инструмент — приветственное письмо с формой подписки.

Ниже приведу результаты работы welcome-серии и приветственного письма на примере двух интернет-магазинов с разным уровнем развития.

Кейс внедрения велкам-цепочки

Кейс внедрения формы и письма после подписки

Другие публикации
  1. Трафик нужно обрабатывать на входе и не отпускать с пустыми руками
  2. У улучшений сайта есть предел
  3. Стоимость внедрения welcome-цепочки "под ключ"
  4. Как бизнес выбирает внедряемые каналы продаж?
  5. Кейс внедрения велкам-цепочки
  6. Кейс внедрения формы и письма после подписки

Рекомендованные услуги