Меню

Как вывести email-рассылку из спама

  1. Кейсы выхода из-под санкций

Если ваша email-рассылка попала в спам, то каждое новое письмо усугубляет положение и глубже загоняет её под санкции.

Необходимо изучить ситуацию, выяснить, в каких системах наложены санкции, выявить причины блокировки, устранить их, провести мероприятия для снятия ограничений в системах, ограничивающих получение вашей рассылки — чёрных списках.

Проконсультироваться в ТГ @cheryukin

 

В нашей работе мы почти ежедневно сталкиваемся со случаями блокировок домена — к нам приходят заявки на email-рассылку и первым делом мы проверяем сайты на наличие домена в черных списках.

К удивлению заказчиков, регулярно оказывается, что их домен уже находится под санкциями.

В таких случаях мы проводим антиспам аудит: расследуем причины возникновения ситуации, которая привела сайт в чёрные списки.

Ситуации бываю удивительные: сайты, у которых не было рассылки накрыты такими глубокими санкциями, каких не встретишь у откровенных спамеров.

Приведу пару примеров.

 

Кейсы выхода из-под санкций

Кейс 1. Работы по выводу из спама до начала рассылок. Интернет-магазин автомобильной электрики и электронных компонентов.

Клиент обратился с задачей запуска email-рассылки с нуля, массовых рассылок до этого момента не вели, только общение с клиентами по личной почте менеджера.

Мы провели первичную проверку и обнаружили сайт в 8 (восьми) черных списках.

Мы предложили достаточно очевидное решение для начала работ — антиспам аудит.

В процессе аудита обнаружено, что проблема тянется уже несколько месяцев. Оказалось, что сайт переезжал на новый хостинг, в надежде исправить ситуацию, но забрал проблему с собой при переезде.

Это один из свежих кейсов и полного выхода из спама не произошло, но уже есть большие сдвиги.

По факту проведения аудита мы предоставили технические задания и уже через 11 дней после его передачи заказчику мы видим исправление ситуации и более радужную картину.

Мы видим, что домен освободился от 7 (семи) черных списков, хоть и попал в ещё один новый. Эта динамика показывает, что работа с чёрными списками может быть оперативной.

 

Кейс 2. Вывод домена из чёрных списков. Сайт подбора банковских продуктов.

Работы по выводу из спама после рассылок без настроек и некорректными письмами. Рассылка через SMTP Яндекса.

В этом кейсе в чёрные списки попали сразу несколько сайтов заказчика.

Изначально заказчик обозначил, что база собрана законно с исполнением законодательства РФ.

Анализ ситуации осложнялся тем, что письма попадали в спам не всегда, но в большом количестве случаев, изредка приходили во входящие, иногда не приходили вовсе. Так бывает, если ситуация связана с некорректными настройками, а не с нарушением сбора базы или рассылкой откровенного спама.

Один из доменов клиента не был под санкции, клиент не использовал его для рассылки, чтобы не дискредитировать последний «чистый» домен.

И правильно делал, этот домен был совсем свежий и даже активация большой базы на нём со всеми предосторожностями с проведением антиспам настроек, мероприятий по разогреву домена, грозили ему чёрными списками.

Необходимо было найти оптимальный путь решения, определить, какой домен использовать для дальнейшей рассылки, использовать ли домен без санкций или выводить попавший в чёрные списки.

Проведя всесторонний анализ, мы приняли решение работать с одним из подсанкционных доменов. Сделали антиспам настройки, провели ревизию настроек SMTP, пообщались с поддержкой хостинга на предмет порочного IP.

В итоге корректировки произошли на нескольких уровнях: настройки, письма (как текст, так и дизайн), транспорт. И теперь этот кейс выглядит так: все письма во входящих, чёрных списков нет.

Другие публикации

Оставьте заявку
на консультацию

    Дмитрий Черюкин

    Директор студии

    Директор студии - Дмитрий Черюкин
    Сертификат официального партнёра Mindbox
    Сертификат официального партнёра SendPulse
    Сертификат партнёра Unisender
    Сертификат партнёра SandSay

    Модальное окно с изображением сертификата

    Здравствуйте, я руководитель студии email-маркетинга и практикующий web-аналитик. В профессии с 2011 года. Общий опыт команды составляет более 2000 больших и средних проектов В этом блоге я делюсь техническим опытом, наработками, открытиями, кейсами и рабочими стратегиями.

    Основные компетенции

    • Web-аналитика
    • Разработка стартегий email-маркетинга
    • Руководство проектами
    • Аудирование сайтов
    • Email-кампаний и источников трафика

    Сегодня существует множество сервисов для создания массовых рассылок. С помощью их функционала легко добавлять адреса ваших клиентов, разделять их на группы, писать нужные тексты, пользоваться отчетами по каждой метрике. Мы в совершенстве владеем этими инструментами и поможем внедрить их в ваш бизнес.

    Написать нам

    1. Кейсы выхода из-под санкций