Опросы в письмах для тильда и других CMS
В какие письма могут быть добавлены опросы
Любые триггерные механики и массовая рассылка, а также транзакционные письма.
Инструмент подойдет для общения с пользователями и получения обратной связи, для организации триггеров nps-опроса, заказ оформлен, welcome-цепочек и так далее.
Опросы являются мощным инструментом коммуникации с пользователями и воспринимается ими крайне положительно — если вы качественно подготавливаете вопросы и ответы, ваши клиенты чувствуют заботу и неподдельный интерес узнать их мнение и охотно дают вам обратную связь.
Вы получите больше положительных отзывов и уменьшите количество негативных за счёт общения с клиентом.
С его помощью вы изучите аудиторию, получите ответы на ключевые вопросы маркетинга, сегментируете базу и увеличите количество заявок.
Посмотреть видеообзор механики
В Youtube, Дзен, Рутуб, Vkontakte
Как работает механика
Когда пользователь кликает по ответу в письме, вы получаете этот ответ в персонализированной форме, т.е. знаете email и телефон пользователя, т.к. он уже находится в вашей базе.
Это может быть невыразительный опрос, т.е. не обязательно писать в письме и давать на него варианты ответа, выбор пользователя можно записывать просто считывая его клики по элементам в письме.
Чем хороши прямые опросы?
В них пользователь понимает, что вы общаетесь именно с ним, что он даёт вам обратную связь и надеется получить её от вас в том или ином виде, возникает обмен эмоциями и, если вы заботитесь об ответе и интересах пользователя, симпатия к вашей компании, а возможно, и привязанность.
Популярные вопросы в опросах, помогающие в продвижении:
- Откуда вы узнали о сайте?
- Какие товары вас интересуют?
- Пользуетесь ли вы похожими товарами?
- Вы подбираете товар себе или в подарок?