Роль форм подписок в email-маркетинге
Сегодня мы расскажем о большой ошибке при запуске триггеров
Удивительно большое количество маркетологов и владельцев интернет магазинов упускают из вида самые обязательные атрибуты эффективной email рассылки.
Формы подписки – без них нет смысла переживать по поводу эффективности триггеров.
Формы это неотъемлемая часть триггеров, их разработка и регулярное улучшение залог базы подписчиков и, следовательно, показателей рассылки.
Существуют статистические формы, попапы и скрываемые формы.
Это могут быть подписки на блоги, формы в оффере, при регистрации и авторизации, в корзине при покупке, форма быстрой покупки, заявки обратной связи и так далее.
На сайте может быть и должно быть несколько форм с разными значениями, настройками показов и офферами
С помощью форм можно сегментировать пользователей сайта в момент подписки.
С помощью форм можно отстроиться от конкурентов.
Лучше использовать несколько офферов или стимулов подписаться, это может быть: предложение скидки, подарка, доступ к закрытой информации или разделам новостям и акциям и так далее.
Триггеры могут использовать подписчиков с любой формы сайта, кроме того, база email это потенциальные повторные покупки и группа преданных читателей, сфокусироваться на сборе контактов необходимо даже до решения делать рассылку.
Внедряйте формы, тестируйте разные варианты, и ваши инвестиции с лихвой окупятся.