Меню

Какой сервис выбрать для email-рассылки? ТОП респондеров.

  1. Как определиться и не ошибиться при выборе сервиса рассылок?
  2. 5 самых популярных платформ. Почему именно они?
  3. Есть задачи, с которыми не смогут справиться эти сервисы.

Сервис email-рассылки — важный инструмент интернет-маркетолога, основная среда внедрения стратегии email-маркетинга. Решение трудностей и построение этапов предпринимательства – вот его главная задача. Чтобы избрать верный для конкретного бизнеса сервис, нужно знать, на чем он построен, «понимает» ли он направления деятельности маркетолога.

Email-рассылка – важная составляющая маркетинговой системы. Посредством электронной рассылки можно выстроить доверительные отношения с клиентами и повысить конверсию продаж.

Чтобы организовать эффективную систему емейл-рассылок, необходимо выбрать сервис, функционал которого позволит реализовать вашу стратегию емейл-маркетинга.
В этой статье мы рассмотрим возможности и преимущества самых распространенных на сегодня сервисов.

Как определиться и не ошибиться при выборе сервиса рассылок?

Сервисов существует много. И только продумав то, что вы хотите реализовать в рассылке и какие инструменты вам для этого нужны, вы сможете составить список требований к платформе для рассылок.

Что нужно представить для себя:

  • какие цели вы преследуете;
  • задачи и механизмы решения этих самых задач;
  • планируемое время и затраты на построение системы;
  • план развития и способы его достижения;
  • числовые данные результатов деятельности и способы их контроля.

В идеале, необходимо для начала разработать стратегию развития емейл канала, в которой будет описано, какие механики и инструменты вам необходимы.
Нужны ли вам триггерные письма, автоматизированные цепочки  писем, push-уведомления, viber и прочее — все это определяет стратегия, и исходя из необходимости этих опций вы подбираете сервис рассылки.

5 самых популярных платформ. Почему именно они?

Сегодня сервисов настолько много, что есть уже их типология по разным критериям.
Наш выбор падет на маркетинговые сервисы, так как всецело помогают в поисках ответов на актуальные вопросы бизнеса:

  • предоставляют базовую аналитику;
  • создают почту любой сложности;
  • интегрируют и автоматизируют практически самостоятельно;
  • делят на группы все адреса;
  • персонализируют письма;
  • создают цепочки писем.

Именно на эти подпункты следует взглянуть маркетологу перед выбором сервиса.
Статистика же утверждает, что возглавляют список востребованных платформ Unisender, eSputnik, GetResponse, Sendpulse, MailChimp.

Основные черты выбранных сервисов.

1) Unisender.

Он приемлем для контентных проектов, малого и среднего бизнеса при достижении легких ответов на вопросы предпринимательства.

Его черты:

  • Автоматизация: сервис обладает программой, где можно анализировать итоги, контролировать статистику, отмечать, сколько пользователей перешло на сайт из письма.
  • Отчеты: контроль активности базы.
  • Разделение по фактам активности базы.
  • Группирование списков, используя личный рейтинг подписчиков.

2) eSputnik. Используется в интернет-магазинах и маркетплейсах.

Особенности:

  • Высокий уровень аналитики: разделяет в отчетах ручные и триггерные рассылки.
  • Гибкая сегментация: большое число факторов и 3 типа сообществ подписчиков позволяют создавать любые варианты; удобная автоматизация.

Статистика по адресам оповестит вас, если письмо отправлено в спам.
Можете наблюдать не только КПД рассылки в движении, но и состояние базы, видеть ее рост, какими трафиками пополняется, можете видеть движение прироста конкретных групп и тому подобное.

Вы легко сможете воздействовать на все массивы для создания самых нестандартных сценариев; отличный редактор писем. Любой дизайн, ручной интерфейс, доступ к коду, возможность изменить настройки для смартфонов.

3) MailChimp. Создан для контентных проектов, малого бизнеса.

Основные механизмы:

  • автоматизация маркетинговых вопросов;
  • интеграция с многими сервисами;
  • реклама и лендинги;
  • ручная регулировка форм подписок.

Хорошие инструменты, находящиеся в этом сервисе, контроль исполнения задач.
Можно оценить конверсию, доход, полученные результаты согласно задач и др;

Вы лично указываете как будут смотреться формы и страницы подписки, отписки, обновления, поп-апы и статические формы.

4) GetResponse. Приемлем для образовательных проектов, инфобизнеса, b2b.

Его особенности:

  • Механизмы комплексного маркетинга. Редактор для лендингов одинаковый с редактором сообщений. Также присутствует платформа для вебинаров, база для опросов. CRM-вкладка полезна для фирм с небольшой целевой аудиторией и долгим формированием покупки;
  • Формы автоматизации. Так же удобно, как и в MailChimp. Большое разнообразие шаблонов и они очень легкие; RSS-рассылки. Если у вас есть регулярный блог, то вы отправите дайджесты с нужными этапами, периодичностью, нужному сообществу читателей;
  • Рейтинг и теги для адресатов. За активность начисляете баллы, очки. По поводу тегов та же история – отмечать маркерами читателей и строить диалог с ними уже по-другому.

5) Sendpulse. Применяют для малой и средней ниши предпринимательства.

Выделяют такие черты:

  • Кастомные формы подписки для push-писем.
  • Используются разные каналы: email, sms, push, viber.
  • Автоматизируется все по отдельности.

 

Вы можете интегрировать его со своей системой отправки транзакционных сообщений, следить за открываемостью и смотреть отчеты по отправкам в аккаунте платформы.

Есть задачи, с которыми не смогут справиться эти сервисы.

В емейл-маркетинге есть ряд задач, с которыми не смогу справиться вышеперечисленные сервисы:

  • Организация программы лояльности.
  • Объединение и взаимоувязка кампаний email-рассылки и sms, Viber-рассылки.
  • Сложные системы триггеров и автоматических цепочек.

Существует несколько вариантов их решения:

Первый — использование специфического специализированного ПО или сервиса (собственные разработки, платформы автоматизации маркетинга, например, Mindbox.ru)

Второй — набор из специализированных сервисов:

  • сервис для регулярной массовой рассылки;
  • сервис для реализации триггерной рассылки;
  • сервис для реализации автоматических цепочек писем (например, EmailTools).

Решение о работе с такими сервисами, как правило принимается после разработки стратегии интеграции и развития email-маркетинга и при наличии статистических данных о поведении пользователей, эффективности (прогнозируемого эффекта от) емейл-маркетинга, так как эти системы достаточно дорогостоящие и сложны в интеграции.

То, что вы хотите достигнуть при помощи предпринимательства, и станет вашим помощником в подборе сервиса email-рассылки. Ведь единого мнения на этот счет нет.
Расспросив консультанта по продаже сервиса, вы сопоставите точки соприкосновения с вашей фирмой и вашей стратегией развития.
Узнав мнение опытных маркетологов по поводу того или иного сервиса, тоже можете приложить к себе конкретно функционал и поразмыслить о соответствии. Хорошо попробовать протестировать выбранные сервисы самому, узнать подводные камни.
Принимать же решение о непосредственном применении платформы нужно после 100% уверенности, что это верный выбор.

Другие публикации
  1. Как определиться и не ошибиться при выборе сервиса рассылок?
  2. 5 самых популярных платформ. Почему именно они?
  3. Есть задачи, с которыми не смогут справиться эти сервисы.

Рекомендованные услуги

Нужна консультация? Оставьте заявку

Проконсультируем по любому вопросу по email-маркетингу и настроим эффективную рассылку