Меню

Триггер «брошенная корзина» — надежда, боль и разочарование. Как не навредить бренду популярным триггером?!

  1. Проблемы большинства сервисов, предоставляющих функционал «брошенная корзина»
  2. Нюансы, которые стоит учесть, чтобы избежать боли потерь и расставания с клиентами
  3. Что уникального может сервис «брошенных корзин» emailtools.ru?
  4. Ценообразование и тарифы
  5. Преимущества сервиса emailtools.ru

Все знают, что такое брошенная корзина, для чего она используется, и почему так важна для интернет-магазина (письмо|серия писем, которое возвращает несостоявшихся покупателей на сайт и помогает им совершить покупку).

Проблемы большинства сервисов, предоставляющих функционал «брошенная корзина»

Имея большой опыт работы в сфере интеграции и повышения эффективности емейл-маркетинга, регулярно сталкиваюсь с проблемами в реализации полноценной механики «брошенной корзины».

Обычно проблемы двух типов:

  1. Сервисы широкого потребления (недорогие, средняя ценовая категория: Юнисендер, МейлЧимп, Сендсэй, ДашаМейл и т.п.) не имеют достаточного функционала для обеспечения всех нюансов работы с контактами из брошенной корзины (описал их ниже). И, зачастую, их использование приносит дополнительную прибыль, но портит отношение к бренду.
  2. Специальные сервисы (маркетинговые системы) слишком дорого стоят (практически неподъемно) для большинства интернет-магазинов с оборотом до 10 млн. руб. в месяц.

Тем не менее, триггер очень востребован, так как стоимость конверсии «в корзину» ощутимо бьет по карману владельца бизнеса, а нереализованные заказы просто вызывают слезы.

Шутки шутками, а опыт показывает, что в среднем в электронной коммерции товаров широкого потребления на 150 заказов приходится около 25-30 брошенных корзин (может достигать 50%). Эти цифры пропорциональны доходу интернет-магазина, который, увы, может быть потерян навсегда.

Этот пост о том, что компания emailtools.ru разработала сервис на основании целей, задач и нюансов, которые описаны ниже.

Нюансы, которые стоит учесть, чтобы избежать боли потерь и расставания с клиентами

Нюансы/боли:

  1. Клиент уже купил товар по телефону, на сайте не через письмо «брошенной корзины», во вновь собранной корзине, на другом вашем сайте/лендинге, в соц. сети, а вы продолжаете слать ему письма из цепочки «брошенной корзины» и предлагаете скидку — клиенты звонят в офис и требуют скидку на уже купленный товар/услугу. Доверие и лояльность клиента снижается.
  2. У вас нет реальной информации о действиях клиента в процессе его движения по воронке (цепочке писем) брошенной корзины. Соответственно нет возможности управлять вариациями рассылки в зависимости от того, какое действие клиент произвел (или не произвел):
    1. не открыл — прислать письмо с другим заголовком;
    2. открыл, перешел и купил — прекратить кампанию брошенной корзины и переместить в соответствующий список (сегмент);
    3. открыл, не перешел — провести «спасательную операцию (план «Б»)» — прислать более выгодный/другой оффер и/или поместить в соответствующий список (сегмент):
      1. действие, совершенное в следствие «спасательной операции (план «Б»)»;
      2. открыл, перешел, не купил — провести «спасательную операцию (план «В»)»:
      3. действие, совершенное в следствие «спасательной операции (план «В»)».
  3. Есть сервисы, которые поступают так: если первое письмо открыто (напоминание о брошенной корзине) — заканчивают всю кампанию, даже если она состоит из двух писем и более. И не учитывают был переход в корзину, произошла ли продажа, то есть владелец бизнеса не может использовать возможности маркетинга (предложить дополнительный оффер, прислать письмо позже и тому подобное) — опять недополучат прибыль.

Сервис брошенных корзин emailtools.ru позволяет решить все эти боли легко и недорого, если у вас есть общая система учета продаж, в которую вы вносите продажи через все каналы.

Если вы столкнулись с проблемами, описанными выше, и хотите отдать проблемы с брошенной корзиной на решение emailtools.ru, то оставляйте заявку здесь.

Что уникального может сервис «брошенных корзин» emailtools.ru?

  • Собирать сложные цепочки последовательностей практически на любых правилах взаимодействия с сайтом, письмами цепочки (предварительно разработанных правилах). Пример цепочки по сложноподчиненному алгоритму изображен на блок-схеме.
  • Состоять из неограниченного количества писем.
  • Собирать данные из всех форм на сайте.
  • Отправлять письма со сложными настройками старта и последовательности.
  • Интегрироваться со всеми CMS, CRM, БД.

И еще все, что умеют остальные, как бюджетные, так и специфические (дорогие) сервисы в части «брошенных корзин».

По сути, уже с этим функционалом может выполнять большинство существующих триггерных кампаний, таких как:

  • брошенный поиск;
  • брошенный просмотр категории/товара;
  • брошенные категории;
  • «Сёрфер»;
  • Next Best Offer (рекомендации к следующей покупке);
  • письма с опросами (например, NPS-опрос);
  • реактивационные и реанимационные триггеры;
  • автоматические цепочки писем (динамическая автоворонка);
  • велкам-цепочки;
  • любые статические письма и цепочки, запускаемые активирующими событиями (дата, действие/событие):
    • спасибо за покупку;
    • оставьте отзыв;
    • день рождения;
    • вы оставили заказ;
    • транзакционные письма.

Но сервис создан специально для возвращения клиентов «брошенных корзин» и, на данный момент, фокус останется на них.

Ценообразование и тарифы

Стоимость взаимодействия рассчитывается из двух составляющих:

  1. Стоимость сервиса (от 2000 до 8500 руб в зависимости от трафика на сайт);
  2. Стоимость разработки писем (от 7500 руб. в зависимости от количества писем. наличия дизайна корпоративного шаблона);
  3. Настройка сервиса — на данный момент бесплатна.

Преимущества сервиса emailtools.ru

УТП: emailtools.ru не только собирает данные о брошенных корзинах, но и контролирует их выкуп потребителем и прекращает кампанию «Брошенная корзина» в момент покупки.

Для этого, сервис производит интеграцию с системой учета: 1С. Мой Склад, CRM, CMS-сайта. Поэтому нет сложности в управлении кампанией, независимо от того, заказал клиент по телефону, на сайте или каким-либо другим способом.

Сервис фиксирует и сверяет данные клиента (емейл и телефон) во всех системах учета и базах данных.

Вы не попадете впросак, предлагая скидку клиенту уже после его покупки.

Команда emailtools.ru разрабатывает письма «под ключ».

Тех. задание на интеграцию разрабатывается индивидуально под каждого клиента (под любую систему учета).

Другие публикации
  1. Проблемы большинства сервисов, предоставляющих функционал «брошенная корзина»
  2. Нюансы, которые стоит учесть, чтобы избежать боли потерь и расставания с клиентами
  3. Что уникального может сервис «брошенных корзин» emailtools.ru?
  4. Ценообразование и тарифы
  5. Преимущества сервиса emailtools.ru

Рекомендованные услуги