Меню

Шаблон письма для брошенной корзины

  1. Триггерная рассылка
  2. Что же делать сайтам, которые ещё не раскрутились до высоких результатов?
  3. Скачать шаблон письма бесплатно
  4. Посмотреть бесплатный шаблон письма
  5. Пример письма

Триггерная рассылка

Триггерная рассылка — базовый инструмент для продвижения интернет-магазина, получения трафика на сайт и большей прибыли от клиентов.

Мы регулярно интегрируем триггерные кампании.
Один из распространённых вопросов: «Нужно ли делать уникальный шаблон для триггерной рассылки?».

Ответ, как обычно, неоднозначный и зависит от исходных данных.

Тем не менее он есть.

Если шаблон email-рассылок у вас уже есть, то тут всё очевидно — применяете его для триггерной рассылки

Качественный шаблон — услуга дорогостоящая и рассчитана на повышение конверсии из письма в целевое действие — переход на сайт, продажу, заявку, звонок. Если ваш бизнес вышел на уровень, при котором заказ шаблона экономически целесообразен — шаблон стоит заказать.

Какие критерии можно использовать для принятия решения о заказе шаблона писем:

  1. Вы делаете или готовы начать регулярную массовую рассылку.
  2. В подписной базе вашего сайта уже более 2000 email адресов (в случаях b2b этот пункт не такой значимый).
  3. Трафик на сайте превышает 1000 посетителей в день.

Критерии, конечно же, требуют корректировки показателями бизнеса (прибыльность) и привычками вашей работы, например — высокие требования к сервису обслуживания клиентов. Чем выше показатели бизнеса, тем более он готов к использованию профессиональных инструментов и тем выше результаты принесут эти инструменты — будут экономически целесообразны.

Делать «наколенному» сайту с дизайном за «1000 рублей» дорогой шаблон — нелогично.

Что же делать сайтам, которые ещё не раскрутились до высоких результатов?

«Лучше что-то, чем ничего» — не очень работающий подход в бизнесе.
Внедрение любого инструмента, принятие решения, настройка нового бизнес-процесса требует:

  1. Сформулированные цели и задачи;
  2. Оценку предполагаемого результата;
  3. Вовлечение = время и внимание.

Поэтому, даже более простое (недорогое) решение требует качественного исполнения.
Минимальные требования к шаблону рассылки:

  • Адаптивность для десктопных и мобильных устройств;
  • Очевидная и удобная для читателя навигация.

Среди наших клиентов достаточно большая часть выбирает интеграцию триггеров на базовом шаблоне. Чтобы ускорить процесс интеграции, мы разработали базовый шаблон письма, соответствующий правилам рассылки и требованиям почтовых систем, и законодательства.

Все наши шаблоны, которые мы разрабатываем есть в свободном доступе — их используют сайты в интернете. Поэтому и текущая наша разработка доступна для всех. Вы можете скачать их ниже бесплатно и без регистрации.

Шаблон подходит для триггерных рассылок и welcome-серий писем.

Самостоятельно откорректировать шаблон можно в редакторе Emailtools. Редактор доступен только зарегистрированным пользователям.

Подробнее

Тут же можно настроить и запустить необходимые триггеры, поп-апы и welcome цепочки.

Скачать шаблон письма бесплатно

Посмотреть бесплатный шаблон письма

Посмотреть и проверить адаптацию шаблона можно по ссылке

Пример письма

Другие публикации
  1. Триггерная рассылка
  2. Что же делать сайтам, которые ещё не раскрутились до высоких результатов?
  3. Скачать шаблон письма бесплатно
  4. Посмотреть бесплатный шаблон письма
  5. Пример письма

Нужна консультация? Оставьте заявку

Проконсультируем по любому вопросу по email-маркетингу и настроим эффективную рассылку