Инструменты email-рассылки для получения максимума продаж
Опытные интернет-маркетологи уверены, что рассылки на электронку – мощный инструмент достижения высоких продаж. Для тех, кто все же сомневается: по статистике продажи от email-рассылки составляют примерно четверть всех совершенных покупок, а продажи, например, из социальных сетей – где-то около 2%. Пользуйтесь всего несколькими маркетинговыми инструментами, чтобы рассылка действовала с большим коэффициентом полезного действия.
Напоминание о брошенной корзине.
Часто предприниматели видят картину, когда пользователь дошел до пиковой стадии продаж – наполнил свою интернет-корзину. Следующий этап – подтвердить заказ. Но что-то идет не по плану, и клиент уходит, не доведя дело до конца. Примерно 70% клиентов так поступают, по мнению экспертов. Используя этот момент грамотно, вы можете напомнить в письме о брошенной покупке, а также о самой фирме.
Итог – в среднем минимум десятая часть таких корзин оформляется заказом, лояльность повышается.
Кстати, отделив такие email-ы в отдельную группу, можно проанализировать их реакцию, как помогает этот метод именно вашей компании.
Допродажи и кросс-продажи.
Известны случаи, когда, используя этот механизм, маркетологи повышали прибыль на третью часть и более.Просто внедрите в продающее письмо сопутствующие товары по специальным условиям.
Что получается?
Если дополнительный товар «в природе» просто необходим к основному просматриваемому, то вы убиваете 2 зайцев. Во-первых, клиент купит – вам прибыль, во-вторых, он и сам бы взял, а вы побеспокоились за него и ускорили процесс – вам благодарность и лояльность, позитивный настрой к бренду.
Такой продукт может быть и недешевым. Чтобы покупатель всё-таки купил, предложите некоторые аналоги по заниженным ценам.
Итог – повышение продаж, возрастание дохода.
Распределение базы подписчиков на сегменты.
В зависимости от стратегии фирмы, от предлагаемых товаров и других факторов, выделяют такие типы работы интернет-рассылки:
- равнозначное отношение ко всем пользователям. Одни и те же тексты писем несмотря на активные действия;
- отдельный к каждому подписчику подход. То есть разделение клиентов на группы по действиям, интересам, личной информации.
Аналитики уверены, что сегментирование увеличивает конверсию в два раза. И чем больше нюансов вы учтете при формировании групп подписчиков для особого к ним отношения, тем выше результат.
Учёт времени рассылки.
Конечно, есть моменты, когда день это или ночь не важно вам, как предпринимателю. Это касается, например, приветствия после подписки. Хотя есть правило 1 часа в этом случае – такое письмо должно прийти как можно скорее после того, как человек доверил вам свой адрес и личные данные. Таких правил и наблюдений эксперты выделяют немного:
- читаемость почты выше с 10.00 до 11.00 утра;
- положительная активность клиентов после прочтения выше в понедельник;
- из выходных всегда отправляйте в воскресенье;
- открытия писем, переходов по ссылкам больше во вторник.
Автоматизация email-рассылки.
Обязательно выберите сервис почтовой рассылки – это просто, быстро и удобно. Показатели и условия задаете вы, а алгоритм помогает и рассылает. Хорошо пользоваться при этом тестированием разных частей писем, что поможет понять реакцию целевой аудитории на них. И здесь программные настройки облегчат вам весь процесс.
Email-маркетинг – стратегия, налаживающая коммуникацию с потребителями на каждом этапе действий покупателя. Результаты бизнесмены видят сразу, как только начинают пользоваться его инструментами. Сейчас существует множество сервисов по автоматизации рассылок, то есть ваше время хорошо экономится.
Еmail-рассылка – отличный способ получить высокий результат продаж. Стоит им воспользоваться.