Меню

Полноценные триггеры для Тильда — брошенные корзины и не только…

  1. Что по триггерам?
  2. Как выглядит стандартный триггер брошенной корзины
  3. Триггеры для Тильда — мы это сделали!

Как владельцы сервиса триггерных рассылок, мы регулярно получаем запросы на реализацию триггерных кампаний (рассылки писем) для разных cms и web-платформ. Как известно, Тильда — достаточно востребованная платформа для создания интернет-магазинов, удобная и простая. Казалось бы, все коммерческие инструменты доступны для сайтов на Tilda, представлено много расширений и плагинов, закрывающих все потребности e-commerce. Но так ли это?

Что по триггерам?

Триггер (триггерные письма) — письмо или несколько писем, которые в автоматическом режиме отправляются пользователю на совершение определенного действия. Наиболее коммерциализированные триггеры — всем нам известные письма «брошенная корзина», «брошенный просмотр категории и товара».

Как обстоят дела с подключением триггерных писем типа брошенной корзины на Тильде?

Вот, что говорят нам владельцы сайтов на Tilda:

  • на платформе Тильда не предусмотрен базовый функционал для триггеров брошенной корзины, просмотра карточки и категории товара, а соответственно, реализация невозможна;
  • сервисы рассылки (респондеры) не располагают технической возможностью реализации полноценных триггерных кампаний (ниже поясним);
  • разработчики для Tilda не могут предложить индивидуальную разработку для реализации подобных триггеров.

Какое решение доступно? Не уверены, что предлагаемый вариант дотягивает до статуса «решение», это скорее «безысходность». Ваши подписчики получат письмо-уведомление, в котором будет сказано, что посетитель сайта что-то оставил в корзине — без конкретики. По идее подобное уведомление должно сработать как стимул к возврату на ваш сайт и покупке этого «чего-то».

Как выглядит стандартный триггер брошенной корзины

На примере триггерного письма брошенной корзины мы покажем, какие характеристики присущи стандартным триггерам.

  1. Запуск и остановка триггерной кампании в автоматическом режиме, как реакция на совершение пользователем определенных действий на сайте и в письме (смотрел товары, не довел заказ до конца и т.д.).
  2. Информация о товарах, с которыми взаимодействовал пользователь, отражена в письме: наименование, фото, цена, ссылка.
  3. Автоматическая корректировка состава товаров в письме по действиям пользователя (добавил, удалил товар)
  4. Обмен данными подписчика (адрес электронной почты, имя) между системами триггерной и регулярной рассылки.

Пример письма брошенной корзины:

Триггеры для Тильда — мы это сделали!

Собственно к чему мы ведем? Мы хотим донести до владельцев сайтов на платформе Тильда, что, вопреки утверждениям многих специалистов, триггеры для Nilda можно и нужно подключать. Чем мы и занимаемся уже третий год.

За эти годы мы успели протестировать подключение триггерных кампаний для разных сайтов — с различными видами страниц корзины (check out) и навигации. Сервис EmailTools усовершенствован для Тильды, подключение простое, работа без ошибок.

Также стоит отметить, что на самой Тильде в базовом функционале заложены компоненты для работы триггерных рассылок: 

  • yml-фид с товарами ( в Тильда: раздел Товары → в раскрытом списке пункт «Скачать список товаров в YML»), как скачать — https://tilda.cc/ru/answers/a/yml-file/;
  • автоматическое присвоение id всем категориям и товарам,при условии добавления с помощью функции Каталога Tilda;
  • id категорий и товаров выводятся в код фронтэнда посредством штатной настройкой.

Подключение триггеров с помощью сервиса EmailTools опирается на типовой функционал Tilda, ничего дополнительно разрабатывать (кастомизировать) не нужно. Это означает, что решение подходит любому интернет-магазину, который выполнен на базе стандартных базовых инструментов Tilda.

 

Другие публикации
  1. Что по триггерам?
  2. Как выглядит стандартный триггер брошенной корзины
  3. Триггеры для Тильда — мы это сделали!

Нужна консультация? Оставьте заявку

Проконсультируем по любому вопросу по email-маркетингу и настроим эффективную рассылку