Меню

Полноценные триггеры для Тильда — брошенные корзины и не только…

  1. Какие задачи не могут решить другие сервисы и стандартные функции Тильды?
  2. А вот как выглядит стандартный триггер брошенной корзины в Emailtools.ru
  3. Триггеры для Тильда с динамическими подстановками товаров — мы это сделали!
  4. Видео: пример реализации на сайте
  5. Инструкция для разработчика по интеграции триггеров на Тильду в pdf
  6. Какие email-триггеры мы можем внедрить на Tilda
  7. Услуги из статьи
  8. Следить за новыми статьями

Как разработчики сервиса триггерных рассылок, мы регулярно получаем запросы на реализацию триггерных кампаний (рассылки писем) для разных cms и web-платформ. И большую часть из этих запросов составляют заявки на интеграцию с сайтами на Тильде.

Как известно, Тильда — достаточно востребованная платформа для создания интернет-магазинов, удобная и простая.

Казалось бы, все коммерческие инструменты доступны для сайтов на Tilda, представлено много расширений и плагинов, закрывающих все потребности e-commerce. Но так ли это?

Какие задачи не могут решить другие сервисы и стандартные функции Тильды?

Триггер (триггерные письма) — письмо или несколько писем, которые в автоматическом режиме отправляются пользователю на совершение определенного действия.

Наиболее коммерциализированные триггеры — всем нам известные письма «брошенная корзина», «брошенный просмотр категории и товара».

Как обстоят дела с подключением триггерных писем типа брошенной корзины на Тильде?

Вот, что говорят нам владельцы сайтов на Tilda:

  • на платформе Тильда не предусмотрен базовый функционал для триггеров брошенной корзины, просмотра карточки и категории товара, а соответственно, реализация невозможна;
  • сервисы рассылки не располагают технической возможностью реализации полноценных триггерных кампаний (ниже поясним);
  • разработчики для Tilda не могут предложить индивидуальную разработку для реализации подобных триггеров.

Какое решение доступно?

Не уверены, что предлагаемый вариант дотягивает до статуса «решение», это скорее «безысходность». Ваши подписчики получат письмо-уведомление, в котором будет сказано, что посетитель сайта что-то оставил в корзине — без конкретики. По идее подобное уведомление должно сработать как стимул к возврату на ваш сайт и покупке этого «чего-то».

А вот как выглядит стандартный триггер брошенной корзины в Emailtools.ru

На примере триггерного письма брошенной корзины мы покажем, какие характеристики присущи стандартным триггерам.

  1. Запуск и остановка триггерной кампании в автоматическом режиме, как реакция на совершение пользователем определенных действий на сайте и в письме (смотрел товары, не довел заказ до конца и т.д.).
  2. Информация о товарах, с которыми взаимодействовал пользователь, отражена в письме: наименование, фото, цена, ссылка.
  3. Автоматическая корректировка состава товаров в письме по действиям пользователя (добавил, удалил товар)
  4. Обмен данными подписчика (адрес электронной почты, имя) между системами триггерной и регулярной рассылки.

Пример письма брошенной корзины:

Брошенная корзина
для Тильды

Топ услуга

  • Увеличивает заказы на 10%
  • Увеличение продаж на 17%
  • Запуск триггера от 3-х дней

Подробнее

Триггеры для Тильда с динамическими подстановками товаров — мы это сделали!

Собственно к чему мы ведем?

Мы хотим донести до владельцев сайтов на платформе Тильда, что, вопреки утверждениям многих специалистов, триггеры для Tilda можно и нужно подключать. Чем мы и занимаемся уже третий год.

За эти годы мы успели протестировать подключение триггерных кампаний для разных сайтов — с различными видами страниц корзины (check out) и навигации. Сервис EmailTools усовершенствован для Тильды, подключение простое, работа без ошибок.

Также стоит отметить, что на самой Тильде в базовом функционале заложены компоненты для работы триггерных рассылок: 

  • yml-фид с товарами ( в Тильда: раздел Товары → в раскрытом списке пункт «Скачать список товаров в YML»), как скачать смотрите изображение ниже

  • автоматическое присвоение id всем категориям и товарам,при условии добавления с помощью функции Каталога Tilda

  • id категорий и товаров выводятся в код фронтэнда посредством штатной настройкой.

Подключение триггеров с помощью сервиса EmailTools опирается на типовой функционал Tilda, ничего дополнительно разрабатывать (кастомизировать) не нужно. Это означает, что решение подходит любому интернет-магазину, который выполнен на базе стандартных базовых инструментов Tilda.

Видео: пример реализации на сайте

Инструкция для разработчика по интеграции триггеров на Тильду в pdf

Инструкция по интеграции

Какие email-триггеры мы можем внедрить на Tilda

  • Брошенная корзина с товарами в письме
  • Брошенный товар с товарами в письме
  • Брошенная категория с товарами в письме
  • Welcome-серию писем после подписки
  • Брошенная оплата от Юкассы
  • Набор звёзд в Яндекс маркете
  • Заказ оформлен с товарами заказа в письме и/или допродажей
  • Опросы в письме

Услуги из статьи

Триггер набора
положительных отзывов
и звёзд

Топ услуга

  • Повышение лояльности клиентов на 47%
  • Заинтересованность клиентов +70%
  • Доверие клиентов к товару и бренду +270%
  • Увеличение продаж на 35%

Подробнее

Брошенная корзина
для Tilda

Топ услуга

  • Увеличивает заказы на 10%
  • Увеличение продаж на 17%
  • Запуск триггера от 3-х дней

Подробнее

Все триггеры
для Tilda

Топ услуга

  • триггер брошенной корзины
  • триггер брошенной оплаты
  • триггер брошенной категории
  • триггер брошенного товара
  • оценка качества обслуживания
  • NPS-опросы в письмах

Подробнее

Welcome-серия писем
Express для Tilda

Топ услуга

  • Доступная цена и высокое качество
  • Запуск за 7 дней
  • Только проверенные механики

Подробнее

 

Следить за новыми статьями

группа Вконтакте | канал Youtube

Другие публикации
  1. Какие задачи не могут решить другие сервисы и стандартные функции Тильды?
  2. А вот как выглядит стандартный триггер брошенной корзины в Emailtools.ru
  3. Триггеры для Тильда с динамическими подстановками товаров — мы это сделали!
  4. Видео: пример реализации на сайте
  5. Инструкция для разработчика по интеграции триггеров на Тильду в pdf
  6. Какие email-триггеры мы можем внедрить на Tilda
  7. Услуги из статьи
  8. Следить за новыми статьями