Почему трафик генерирует слишком низкую конверсию
Подписка на VK
Подпишитесь на нашу группу в VK и получите скидку 5% на наши услуги.
Вековой спор между владельцами интернет-магазинов (маркетологами) и директологами: директолог гонит плохой трафик или сайт плохо конвертирует трафик в лиды?
Заказчики жалуются на плохой трафик и низкую конверсию; ищут лучшего директолога, сливая деньги на аудиты, новые настройки рекламных кампаний и их бюджеты. Новые директологи находят ошибки в работе «старых» и поражают своей компетенцией, вплоть до анализа их собственных результатов. А когда приходит время проверять прибыль, оказывается, что аналитика недостаточно сквозная, сайт слабый и, вообще, менеджеры плоха обрабатывают заявки.
Заказчик прав в том что в маркетинговых целях (для продажи своих услуг) маркетолог пообещал то, чего сделать не сможет, и не прав в том что верит в сказки. В свою очередь, маркетолог прав, что не только от качества трафика зависит конверсия, но и от всего маркетинга, оформления и работы сайта в целом.
Также не стоит упускать из виду тот факт, что существует эффект увеличения стоимости заявки с увеличением объема трафика. Но это вопрос уже совсем другой статьи.
Есть ли выход?
Есть.
Проводя глобальные мероприятия по увеличению трафика и конверсии сайта, мы, зачастую, упускаем важнейшую составляющую, на основании которой формируется магия больших продаж. Речь идет о доверии к компании, развитии бренда, лояльности клиента и многих других важных для успешного маркетинга показателей. И это составляющая не что иное, как ОБЩЕНИЕ с клиентом.
Консультация
Профессиональная помощь в решении задач по email-маркетингу. На консультации мы можем:
- составить контент-план
- сформировать структуру и состав welcome-цепочи
- разработать план развития проекта по email-маркетингу
- проверить домен на спам и чёрные списки
- проверить антиспам настройки email-рассылк
от 5000
Большие автоматические продажи возможны при качественной автоматизации общения с клиентом. Никаких ботов и роботов, грубых манипуляций! Клиенту нужно общение. Именно общение с клиентом формируют доверительные отношения с компанией и стимулирует людей возвращаться на ваш сайт за новыми покупками.
Важнейшая задача — настроить качественную обработку входящего трафика, ведь вы тратите на него свой актив. И если данный актив не окупается в первой продаже, вы сливаете бюджеты − сработаете минус.
Не теряйте клиентов −, работайте с базой. Потенциально вы можете увеличить конверсию в 2-3 раза, если правильно обработаете пользователя. И ещё больше, если внедрите прогрессивные методы работы с клиентом на сайте (это ещё примерно +50-65%).
Разработка автоворонки
от 24 900
Автоматическая обработка трафика для повышения продаж
Лучший способ работы с входящим трафиком − это приветственная автоворонка. Суть автоворонки: постепенно, через несколько касаний, подвести потенциального клиента к покупке (продаже), повышая его лояльность и доверие к вашей компании.
Автоворонка может начинаться формой подписки на лид-магнит (оффер, промокод, скидку, каталог).
Для понимания что должно быть лид магнитом, сколько их должно быть, где расположить форму подписки, и что писать в сообщениях аудитории, необходимо:
- знать ТОП посещаемых страниц и показатели конверсий на них;
- узнать на каких страницах сайта вы теряете трафик (большой % отказов) с каких страниц чаще уходят;
- проанализировать поведение трафика на страницах сайта: какие цели они решают: ищут контакты, сравнивают цены, читают о гарантии, условиях доставки и т.п.
Далее вы совершаете несколько контактов с пользователем, добавляя и описывая преимущества.
Это приводит к привыканию пользователя к вашей компании, даёт вам преимущество перед конкурентами, так как у вас произошло несколько «встреч» с посетителем сайта и вы уже не чужие, а знакомые люди.
Вы показываете свою экспертизу в теме продаваемого товара или услуги.
Несколько онлайн-встреч даёт вам возможность порционно, ненавязчиво описать преимущества покупки у вас и открывает перспективу для длительного сотрудничества.
Главное, окажите клиенту соответствующий сервис, когда он поймет, что купит именно у вас!