Меню

Глава 9. Аналитика email-рассылок или как за всем уследить

  1. Но что именно является хорошим показателем для анализа вашей статистики?
  2. Определение оптимального времени для отправки почтовой рассылки
  3. Отслеживать всё

Ваша email аналитика — кладезь проницательности и выявления неиспользованных возможностей. Помимо общего количества подписчиков электронной почты, что у вас есть и которое вы получаете каждый день, вам нужно обращать внимание на:

  • Open Rate (Показатель открытия писем): процент подписчиков, которые открыли ваше последнее письмо, иногда отображается как общий Open rate всех ваших писем.
  • Bounce Rate (Показатель отказов): Процент писем, которые не попадают в почтовый ящик подписчика. Это происходит либо из-за технической ошибки / ошибки сервера, либо Электронная почта подписчика больше не активна.
  • Click-Through Rate (Показатель кликабельности): процент подписчиков, которые нажимают на ссылку в вашем последнем письме или в целом, в зависимости от того, какой click-through rate вы смотрите в вашем почтовом маркетинге.
  • Процент отказа от подписки: процент подписчиков, которые «сливаются» или отписываются от вашего списка электронной почты, либо от Вашего последнего письма, либо в целом, в зависимости от того, где рассчитывается этот показатель.

Но что именно является хорошим показателем для анализа вашей статистики?

С одной стороны, мы не рекомендуем зацикливаться или сравнивать себя с другими компаниями (вы должны просто анализировать свои собственными электронные письма и постоянно пытаться их улучшить), с другой стороны, хорошо иметь представление о том, какие показатели open rate и click-through rate получают другие email-маркетологи.

Хотя, традиционно основное внимание уделяется оптимизации показателей open rate в email-маркетинге, в конце дня ваши электронные письма пытаются заставить ваших подписчиков совершить действие. Таким образом, ваш показатель кликабельности CTR будет объектом для улучшения.

Это может означать, как поход в магазин покупать ваш продукт, так и следовать за вами в Twitter или читать ваше последнее сообщение в блоге. Ваша задача — заставить пользователей, которые открывают ваши электронные письма, перейти по ссылкам в них.

Большинство служб email-маркетинга довольно хороши в предоставлении вам большого количества данных и аналитики из коробки. Если вам нужна помощь в поиске этих данных, о которых мы говорили в этом разделе, обязательно просмотрите справочный центр или документацию службы email-маркетинга.

Вот некоторые отраслевые средние показатели по состоянию на февраль 2015 года, согласно Constant Contact.

Определение оптимального времени для отправки почтовой рассылки

Несмотря на то, что нет недостатка в данных о лучших днях недели или времени суток, чтобы отправить электронное письмо, они предлагают только начало, а не рецепт.

Каждый список рассылки будет отличаться, так же, как разнятся отрасли.

Вы должны поэкспериментировать с разными датами и временем отправки, чтобы узнать, когда вы получите наилучшие результаты, особенно в начале вашего маркетингового путешествия, поскольку вы можете позволить себе рискнуть. Проведите несколько раздельных тестов (A/B тестирование), чтобы узнать, в какое время лучше показатели открытия и кликов, которые мы рассмотрим в главе 11.

Хороший момент для определения оптимального времени отправки электронной почты, — это пиковое время покупки. Это дает вам некоторое представление об онлайн-привычках вашего клиента. Чтобы отслеживать эту информацию, убедитесь, что у вас есть настройка Google Analytics для электронной торговли.

Мы также будем говорить больше об отслеживании и аналитике в главе 10. Если ваши клиенты покупают с вашего сайта в конце дня, то, естественно, было бы разумным отправить рассылку именно в этом время, так как они уже онлайн и, вероятно, будут видеть вашу электронную почту.

Другим важным моментом является то, что большинство служб email-маркетинга, таких как MailChimp и GetResponse, имеют функцию «timewarp» (временной скачок). Это позволяет отправлять электронную почту, которая будет соответствовать часовому поясу каждого адресата. Итак, если вы хотите отправить электронное письмо на 8 утра в четверг, он отправит это письмо на 8 часов в четверг в часовой пояс, в котором находятся ваши подписчики. Например, есть ли у вас абонент в Нью-Йорке или в Лондоне, они получат ваше запланированное письмо на 8 утра в четверг в своем часовом поясе.

Отслеживать всё

У вас должен быть установлен Google Analytics на сайте.

Если этого не было сделано ранее, найдите наш пост в блоге. Сообщения в блоге позволяют вам предпринять необходимые шаги и обеспечить настройку отслеживания электронной торговли в Google Analytics.

После настройки Google Analytics, одна из первых вещей, которую вы можете сделать, это отслеживать, насколько эффективны ссылки в ваших маркетинговых кампаниях по электронной почте, используя параметры UTM. Возможно, вам интересно, что означает UTM; это модуль отслеживания Urchin. В основном, это помогает Google отслеживать определенные ссылки, чтобы дать вам больше информации о том, как пользователи перемещаются по вашему сайту.

Вы также можете начать отслеживать, какой процент вашего трафика выбирает ваш список рассылки. Это позволит вам увидеть, какой тип трафика лучше всего конвертируется (например, трафик, в котором ваш сайт на Google, как оказалось, выбирает больше всего) и где посетители конвертируются.

Для этого вам нужно иметь страницу «спасибо» или страницу подтверждения регистрации, на которую ваши посетители перенаправляются после внесения в ваш список, с размещенным на нем кодом Google Analytics (как и на каждой странице).

На вкладке «Отчеты» перейдите к «Конверсии, цели и обзор».

Вас попросят «Настроить цели». Нажмите на нее и нажмите кнопку «+ новая цель», чтобы настроить свою первую цель.

Создать цель очень просто. Дайте своей цели имя, например, «Регистрация списка рассылки электронной почты», оставьте идентификатор слота цели, как значение по умолчанию, а для «Тип» выберите «Назначение». Нажмите «Далее».

Далее, в разделе Сведения о цели, вам нужно будет только поместить информацию в поле назначения. Это будет URL-адрес вашей страницы «спасибо» или страницы, на которую посетитель перенаправляется после регистрации. Это не будет полный URL. Поэтому, если URL вашей страницы благодарности https://www.vash_sait.com/thankyou/ вы будете только вводить /thankyou/ в это поле. Все остальное можно оставить по умолчанию. Назначение значения или включение воронки не требуется для отслеживания списка электронной почты.

Вот и всё! Теперь вы отслеживаете свой список электронной почты. Чтобы следить за тем, насколько хорошо идет Ваша кампания по созданию списков, перейдите на вкладку «отчеты» в Google Analytics и посмотрите в разделе «конверсии и цели» в левом меню.

Другие публикации
  1. Но что именно является хорошим показателем для анализа вашей статистики?
  2. Определение оптимального времени для отправки почтовой рассылки
  3. Отслеживать всё

Рекомендованные услуги