Меню

Глава 8. Проверенные email-кампании в области электронной коммерции, которые вы можете использовать.

  1. Социальное доказательство от Petflow
  2. Уведомление о доставке заказа от Harry’s
  3. Кураторские советы от STORQ’s
  4. Эксклюзивность от Huckberry’s
  5. Эксклюзивность от Banana Republic
  6. Рассылка о непотраченных средствах от Petflow
  7. Письмо «Просто проверь..» от Whipping Post
  8. Сохраните то, что вам понравилось

Даже имея значительный список подписчиков, бывает сложно создать творческие и конверсионные кампании для рассылки.

Чтобы помочь вам с идеями, мы собрали семь примеров высокорезультативных рассылок в области электронной коммерции, которые вы можете использовать в бизнесе уже сегодня.

Обратите внимание на то, как некоторые из этих писем используют фундаментальные принципы убеждения, такие как эксклюзивность, социальное доказательство, дефицит и срочность для увеличения количества кликов и мотивации к покупке.

Социальное доказательство от Petflow

Petflow — интернет-магазин товаров для домашних животных, чья прибыль в 2012 году составила $ 30 миллионов. У них более миллиона подписчиков на Facebook, что стало для них огромным источником дохода.

Сотрудники Petflow регулярно заимствуют контент со своей страницы Facebook и используют его в своих email-кампаниях.

[petflow.com]

Добавление элементов социального доказательства в ваши электронные письма может быть эффективным способом повышения к вам доверия и демонстрации того, что люди покупают (и наслаждаются) вашими продуктами. Фактически, сарафанное радио является основным фактором, способным повлиять на 20-50% покупателей, в то время как 63% онлайн-клиентов говорят, что они с большей вероятностью будут покупать на сайтах с положительными отзывами.

Уведомление о доставке заказа от Harry’s

Мы недавно профилировали Harry’s как интернет-магазин, который делает все правильно, и их электронные письма не являются исключением.

Harry’s особенно хорош в использовании своих транзакционных писем в качестве возможности для укрепления лояльности клиентов и повышения ценности времени клиентов.

Ниже приведен пример письма, который вы получаете о доставке заказа. Вместо того, чтобы просто отправлять роботизированное уведомление о заказе, они используют возможность встроить элемент обучения в письмо, убеждая своих клиентов в правильном выборе, что в конечном итоге является беспроигрышным для всех.

[harrys.com]

Взгляните на свои собственные электронные письма с транзакциями и посмотрите, есть ли возможности сделать их более ценными — даже если это будет просто просьба поставить вам like на Facebook.

Кураторские советы от STORQ’s

STORQ — это стартап электронной коммерции в Сан-Франциско, в котором продается модная одежда для будущих мам.

Каждый месяц они направляют большое письмо со специфичным контентом, касающимся беременности, материнства и воспитания.

[storq.com]

STORQ информирует только о некоторых товарах, что является для них способом оставаться со своими клиентами, не отправляя повторяющиеся электронные письма с продвижением продукта.

Если вы ищете простой способ начать работу с email-маркетингом, попробуйте использовать такой инструмент, как Pocket, чтобы сохранить лучшие ссылки и ресурсы, связанные с вашей отраслью, а затем ежемесячно отправлять в свой список кураторские советы или новый крутой контент.

Эксклюзивность от Huckberry’s

Дефицит является одним из самых мощных психологических триггеров продаж, который маркетологи могут использовать, чтобы заставить людей действовать. Люди жестко связаны со страхом упустить. Huckberry, популярный мужской модный бренд, использует эту тактику следующим образом:

[huckberry.com]

Предложения с ограниченной по времени действия скидкой, стимулы, такие как бесплатная доставка,  могут стать отличным способом заставить людей не раздумывать, а перейти на вашу страницу оформления заказа.

Эксклюзивность от Banana Republic

Все хотят чувствовать себя особенными, и все любят хорошую сделку. Banana Republic явно понимает это, что демонстрирует нам пример ниже.

[bananarepublic.com]

Помимо предложения эксклюзивной сделки, они увеличивают ценность предложения, предоставляя бесплатную доставку и бесплатный возврат.

Основная идея в том, чтобы заставить своих подписчиков чувствовать себя особенными, предлагая им сделку «Только для своих», что помогает повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.

Рассылка о непотраченных средствах от Petflow

Сотрудники Petflow довольно умны (кто-то назовет их даже агрессивными), когда речь идет об их стратегии email-рассылок.

Просто взгляните на темы писем, которые приходят от них за месяц:

Одни из самых хитрых писем, которые они послали, это письмо о непотраченных деньгах.

Вместо того, чтобы просто предложить скидку 15%, они информируют о конкретной сумме, которую покупатели могут потратить на их сайте. Теория заключается в том, что людям труднее «тратить деньги», чем отказаться от процентной скидки.

В следующий раз, когда вы захотите отправить промо-письмо со скидкой, помните о необходимости тестирования этого подхода. Чтобы предлагать денежные скидки, как, например, в Shopify, прочитайте ресурс Shopify о создании денежных скидок.

Письмо «Просто проверь..» от Whipping Post

Мне очень нравится это письмо от Райана Барра, владельца Whipping Post. Оно одновременно дружелюбное, информативное и продающее.

[whippingpost.com]

В основном письмо оформлено, как благодарственное сообщение, которое предлагает поддержку, но также оно содержит и призыв перейти на его сайт или социальные сети и даже запрос на пользовательские фотографии с продуктами Whipping Post. Я бы не удивился, если бы получатели присылали свои отзывы о продукте ответным письмом.

Сохраните то, что вам понравилось

Мы не предлагаем вам в точности копировать эти письма, скорее использовать, как стратегию, наряду с другими средствами, которые работают на вас, применить в вашем собственном бизнесе. Электронная почта — один из лучших способов генерации продаж; а разработка эффективных и творческих кампаний для отправки вашим клиентам — важная задача, на которую должен обратить внимание каждый предприниматель электронной коммерции. Создайте папку в своем почтовом ящике и сохраните все электронные письма, которые бросаются в глаза. В конце каждого месяца сделайте быстрый обзор и посмотрите, какие принципы вы можете применить к своей следующей кампании.

Другие публикации
  1. Социальное доказательство от Petflow
  2. Уведомление о доставке заказа от Harry’s
  3. Кураторские советы от STORQ’s
  4. Эксклюзивность от Huckberry’s
  5. Эксклюзивность от Banana Republic
  6. Рассылка о непотраченных средствах от Petflow
  7. Письмо «Просто проверь..» от Whipping Post
  8. Сохраните то, что вам понравилось

Рекомендованные услуги

Нужна консультация? Оставьте заявку

Проконсультируем по любому вопросу по email-маркетингу и настроим эффективную рассылку