Меню

Колесо фортуны

  1. Как повысить продажи в интернет-магазине
  2. Как работает Колесо фортуны
  3. Какие бывают подарки:
  4. Техническая реализация
  5. Что входит в инструмент:

Как повысить продажи в интернет-магазине

Правильная коммуникация с клиентами уменьшает срок принятия решения и расходы на рекламу, повышает средний чек, конверсию и LTV.

Поэтому набор подписной базы так важен в e-commerce.

Один из отлично зарекомендовавших себя инструментов — лид-форма колесо фортуны.

Как работает Колесо фортуны

Посетитель сайта видит на сайте предложение получить подарок и не упускает эту возможность — нажимает на кнопку “крутить колесо”.

Скрипт случайным образом выбирает один из подготовленных подарков. Чтобы узнать подробности, как получить подарок посетителю необходимо внести в форму свой email.

На этот email тут же отправляется письмо с описанием условий получения подарка.

Какие бывают подарки:

  • скидка;
  • бесплатная услуга;
  • промокод;
  • пробный абонемент;
  • чек-лист;
  • физический или информационный товар и т.д..

Техническая реализация

Форма может быть интегрировано в код сайта как напрямую, так и через гугл таг менеджер.
Благодаря этому колесо фортуны можно внедрить на:

  • самописные сайты,
  • сайты с гибкой CMS: 1СБитрикс, WordPress, Joomla и т.п.;
  • сайты на web cms: Тильда, Insales, OpenCart, MODX и т.п.

Есть возможность связать эту лид-форму с любой системой рассылки. Например с: сервисом триггерных рассылок Emailtools.ru, Unisender, SendSay, Mailganer, Mindbox, SandPuls, Retail Rocket, Carrot quest и так далее.

Что входит в инструмент:

  • настройка вида и алгоритма инструмента;
  • интеграция колеса с формой подписки на сайт;
  • письмо после отправки формы.

 

 

Другие публикации
  1. Как повысить продажи в интернет-магазине
  2. Как работает Колесо фортуны
  3. Какие бывают подарки:
  4. Техническая реализация
  5. Что входит в инструмент: