Колесо фортуны
Как повысить продажи в интернет-магазине
Правильная коммуникация с клиентами уменьшает срок принятия решения и расходы на рекламу, повышает средний чек, конверсию и LTV.
Поэтому набор подписной базы так важен в e-commerce.
Один из отлично зарекомендовавших себя инструментов — лид-форма колесо фортуны.
Как работает Колесо фортуны
Посетитель сайта видит на сайте предложение получить подарок и не упускает эту возможность — нажимает на кнопку “крутить колесо”.
Скрипт случайным образом выбирает один из подготовленных подарков. Чтобы узнать подробности, как получить подарок посетителю необходимо внести в форму свой email.
На этот email тут же отправляется письмо с описанием условий получения подарка.
Какие бывают подарки:
- скидка;
- бесплатная услуга;
- промокод;
- пробный абонемент;
- чек-лист;
- физический или информационный товар и т.д..
Техническая реализация
Форма может быть интегрировано в код сайта как напрямую, так и через гугл таг менеджер.
Благодаря этому колесо фортуны можно внедрить на:
- самописные сайты,
- сайты с гибкой CMS: 1СБитрикс, WordPress, Joomla и т.п.;
- сайты на web cms: Тильда, Insales, OpenCart, MODX и т.п.
Есть возможность связать эту лид-форму с любой системой рассылки. Например с: сервисом триггерных рассылок Emailtools.ru, Unisender, SendSay, Mailganer, Mindbox, SandPuls, Retail Rocket, Carrot quest и так далее.
Что входит в инструмент:
- настройка вида и алгоритма инструмента;
- интеграция колеса с формой подписки на сайт;
- письмо после отправки формы.