Как в Tilda сделать чекаут на отдельной странице?
Эта инструкция и код решения взяты в свободном доступе и проверены нашими клиентами.
Мы благодарны автору кода и опубликовавшему каналу за это решение.
Делимся полезной информацией в формате видео в формате «как есть».
Каждый наш клиент с Тильдой, за исключением единиц, столкнулся с проблемой реализации отдельной страницы корзины.
Вопрос “как сделать статическую страницу корзины на Тильде” задают нам все клиенты с интернет-магазинами, внедряющие триггер брошенной корзины и оплаты.
В чём проблема реализации корзины в модальном окне?
В Тильде предусмотрена корзина в модальном окне и это вызывает определенные сложности с внедрением некоторых инструментов, ремаркетинге по горячим клиентам, возврате пользователей на страницу корзины из триггерных писем брошенной корзины и т.п.
Кроме этого, пользователю неудобно работать с такой корзиной из-за чего конверсия в заказ также под угрозой.
Аргумент в пользу статической корзины на Тильде
При интеграции триггерных email-рассылок мы находим способы приспособиться к особенностям Тильды.
Тем не менее, для повышения эффективности рекомендуем использовать статичную страницу корзины.
Наш аргумент — мы можем вернуть пользователя из письма триггера на страницу со всеми выбранными товарами, а не на один из них. Это позволяет пользователю завершить заказ с наименьшим количеством действий.
Решение задачи и