Меню

Колесо фортуны — генератор лидов

  1. Проблематика
  2. Для чего нужен
  3. В чём сила и уникальность
  4. Как выглядит
  5. Как работает
  6. Для каких сайтов подходит?
  7. Как сделать колесо фортуны на вашем сайте
Как повысить количество заказов на сайте и собрать подписную email-базу

Новый модуль для сбора лидов и повышения продаж в интернет-магазине от emaitools — колесо фортуны.

Колесо фортуны — это сборщик лидов, который имеет высокую конверсию за счет активной интерактивной коммуникации с посетителями сайта.

 

Проблематика

Бизнес существует за счёт заказов/покупок. От их регулярности и количества зависит будет ли бизнес жить, сможет ли оплачивать сотрудников, сервисы, рекламу, а его владелец получать прибыль.

Самый актуальный вопрос для e-commerce: “как получать больше и дешевле квалифицированных лидов на сайте без дополнительных вложений в рекламу и увеличить конверсию в продажу?”

Актуальный инструмент для получения лидов — колесо фортуны.

 

Для чего нужен

Повышать количества лидов без затрат на рекламу и дорогостоящих изменений на сайте.

 

В чём сила и уникальность

Модуль привлекает внимание посетителей и стимулирует к взаимодействию с ним.
После этого вы получаете емейл посетителя сайта, а с ним и доверие с лояльностью.

Работает лучше статичных форм подписки и попапов, потому что модуль физически занимает большую часть экрана, интерактивно взаимодействует с пользователем и при этом не раздражая его.

Пользователь вносит свои данные и становится мотивированным к покупке на сайте.

Быстрая и недорогая интеграция: доступна интеграция без дорогостоящих доработок по сайту.

CMS, для которых доступна быстрая интеграция:

  • Тильда, Insales, uCoz, MODX, WIX и т.п.
  • 1СБитрикс, NetCat и и другие;
  • WordPress, Joomla, CMS.S3, Drupal, modX, Opencart, Evolucion CMS;
  • самописyst сайты на PHP, java, javascript и другие;
  • фраемворки Laravel, Yii2, Angular, Python.

 

Как выглядит

Модуль размещается на сайте. И выглядит как крутящийся барабан с формой подписки рядом.

Модуль может появляться по клику на маленькое изображение

 

Или сразу на пол-экрана

 

Как работает

Пользователю предлагается вращать барабан, чтобы выиграть приз или подарок от компании.

Чтобы его получить, пользователю предложено внести свой email в форме, расположенной рядом с барабаном (колесом фортуны).

Вы получаете электронную почту пользователя и, качественно работая, с ним можете превратить покупателя в постоянного клиента.

Для модуля колеса фортуны на сайте настраивается триггерное письмо или серия писем, в которых производится работа с пользователем, чтобы повысить его лояльность к продукту и компании.

В письмах можно вставить промокод, указать сроки и условия получения подарка (скидки, бонуса и т.п.), могут быть добавлены блоки с акционными товарами, кросселами и апселлами.

Это письмо или серия писем отправляется пользователю после подписки.

В сервисе есть возможность отслеживать аналитику взаимодействия подписчиков с письмами:

  • успешность отправки письма конкретному пользователю;
  • факт доставки письма получателю;
  • открытие (прочтение) письма — open rate;
  • переход по ссылкам в письме — click rate.

Можно настроить длительность периода между подпиской и первым письмом, а также между последующими письмами.

В модуле можно настроить названия и цвета секторов колеса фортуны — подарков, которые будут выпадать пользователю.
Сектора с подарками выпадают случайным образом.

 

Для каких сайтов подходит?

Сайты, которые предлагают товары, услуги и подписки имеют возможность увеличить свою базу и повысить конверсию с помощью этого инструмента.
Это достигается за счёт взаимодействия с клиентом и получения от него обратной связи по интересующим его товарам, услугам и сервису.

В письмах, которые вы присылаете подписчику после получения его емейла вам открывается широкий ряд инструментов, например:

  • сегментация пользователей;
  • реклама ваших новых товаров и услуг, а также ваших акциях и специальных предложениях;
  • удержание вашей компании в фокусе клиента, за счет периодических рассылок.

Колесо фортуны широко используется на сайтах b2b, b2c, b2g компаний.

Инструмент используется такими известными компаниями, как Яндекс, Ozon, Wildberries и других.

 

Как сделать колесо фортуны на вашем сайте

После регистрации в сервисе emailtools.ru для внедрения инструмента необходимо выполнить три этапа.:

  1. Подготовить письмо или серию писем для подписавшегося пользователя с подарком и условием его получения.
  2. Внедрить модуль колеса фортуны на сайт с помощью специального кода.
  3. Настроить механику внутри сервиса emailtools.ru.

Пункт 1. — внедрение модуля колеса фортуны на сайт — производится разработчиком сервиса emailtools.ru.

Остальные этапы также могут быть реализованы специалистами emailtools.ru или выполнены силами заказчика.

Стоимость интеграции рассчитывается из объема делегированных заказчиком работ.

Чтобы получить стоимость интеграции для вашего проекта, обращайтесь в телеграм @EMTools.

Сотрудник проконсультирует вас по инструменту и поможет подобрать правильный вариант интеграции.

Другие публикации
  1. Проблематика
  2. Для чего нужен
  3. В чём сила и уникальность
  4. Как выглядит
  5. Как работает
  6. Для каких сайтов подходит?
  7. Как сделать колесо фортуны на вашем сайте