Три эффективных инструмента для повторных продаж в интернет-магазине

Рассмотрим зарекомендовавшие себя своей эффективностью, прогнозируемые и понятные способы повторных продаж:
- Регулярная email-рассылка
- Автоворонки
- Блог
Регулярная email-рассылка
Регулярная массовая email-рассылка позволяет регулярно привлекать пользователей на сайт, мотивируя их совершать повторные покупки и неся минимальные потери в интересе пользователей.
Регулярная рассылка может быть полностью ручной или комбинированной с автоматизированными рассылками.
Высокая эффективность и сохранение потенциала базы заключается в человеческом отношении — с базой работает специалист, который улавливает тренды и настроения пользователей, находит баланс между коммерческими предложениями, новостями, анонсами, развлекательным и развивающим контентом.
Задачи ведения регулярной рассылки не ограничивается коммерческими целями — продажами. Кроме повторных продаж, целью рассылки является развитие отношения с брендом — организация лояльного сообщества, которое следит за вашей компанией, оставляет отзывы и пишет комментарии, что даёт вес вашей компании в глазах новых покупателей.
Автоворонки
Интересный инструмент как для догрева клиента к покупке, так и для повторных продаж.
Суть инструмента в том, что вы несколько раз взаимодействуете с клиентом по продуктам, к которым он проявил интерес, повышая его знания о продукте и заинтересованность в его покупке. Это постепенный разогрев интереса клиента к товару или услуге.
Работа автоворонки сродни приветственной серии писем (она по сути тоже является автоворонкой) по существующим клиентам.
Триггер активации автоворонки может находиться на сайте — кнопка или форма подписки на подробности о конкретном продукте или выбор этого интереса пользователем в письме или чат-боте.
Информация поступает постепенно не перегружая внимание пользователя и исключая ощущение навязывания выбора и спешки.
Такие методы отлично работают в сфере туризма и отдыха, информационном бизнесе, товарном бизнесе с дорогим или специализированным продуктом и т.п.
Блог
Правильно оформленный блог работает, как источник контекстной рекламы.
Кроме органического привлечения новых пользователей, блог работает с текущими клиентами в разрезе допродажи «обвесов» к основной покупке или обновления купленного ранее товара.
Общение в блоге ведётся на уровне интереса пользователя: он уже проявил интерес к вашему товару — вы получили подписку пользователя на информирование о новых статьях в блоге. Теперь вы помогаете клиенту наиболее широко и ёмко этот товар использовать, а коммерческие факторы, встроенные в блог помогают совершать повторные продажи.
Блог — отличный инструмент для повторных продаж в интернет-магазине и наиболее эффективен в связке с email-рассылкой.
Автоматические воронки и Блог относятся к инструментам «вечнозелёных» продаж. Настроив их один раз, вы получаете регулярный доход от их автоматической работы.