ТОП 7 ошибок убивающих конверсию вашего интернет-магазина
Перечень примитивных ошибок
Подготовили перечень примитивных ошибок реализации некоторых элементов сайта, которые значительно снижают конверсию вашего сайта. Исправление данных ошибок не принесёт больших затрат и многократно окупится за короткий срок.
Поправьте их и получите мгновенный эффект.
- Нет кнопки «положить в корзину» из листинга и главной страницы сайта.
- Не видна корзина и неочевидно, как в неё попасть.
- Неочевидно как положить товар в корзину в карточке товара.
Особенно часто эта проблема встречается в карточках товаров, в которых нужно выбрать характеристику (цвет, размер и т.п.).
Важно! Оформите сайт так, чтобы клиенту нужно было делать одну итерацию для получения результата, например — добавьте выбор размера в дополнительном окне или в корзине, так у вас будет меньше потерь.Также решением может быть реализация таких товаров отдельными карточками. - Одинаковая корзина на мобильной и десктопной версиях сайта.Десктоп, априори, удобнее для использования. В связи с этим, нередки случаи, когда пользователи начинают поиск товара на мобайле, а оформляют заказ на десктопе (особенно дорогие товары).
Веб-аналитики и маркетологи пытаются найти решение, стараются приспособиться к этой особенности. К сожалению, очень редко удаётся (а может и никогда) услужить всем пользователям сайта и обеспечить универсальный функционал.
Например, вы можете заметить наличие разных разделов, фильтров, функционала, вид карточки и корзины на мобильной и десктопной версиях таких лидеров рынка и инновационных внедрений, как Booking, Вайлдберриз, Озон и т.п.Разработка ключевых узлов сайта для повышения конверсии в продажу — ответственная, сложная, долгая и кропотливая работа.Неверная гипотеза, необоснованное решение может отобрать 50% продаж с сайта.Мы занимаемся разработкой корзин, карточек товаров, продающих блогов и других влияющих на продажи элементов для интернет-магазина. Вы можете получить консультацию или заказать у нас аудит конверсионности сайта, а также помощь в развитии сайта.
Аудит конверсионности сайта
- Исследование действий клиентов на сайте
- Исследование данных систем аналитики сайта
- Проверка ключевых логик сайта
от 150000₽
- Нет статичной страницы корзины — корзина в модалке. Особенно такое решение используют владельцы интернет-магазинов на Тильде, хотя в свободном доступе есть решение для реализации статичной страницы корзины без дорогих разработок.
Проблема в том, что пользователю просто некуда вернуться, если он положил товары в корзине и случайно или специально закрыл сайт.
Такая реализация не даёт настроить полноценные инструменты: ремаркетинг и триггер брошенной корзины. Настройка этих инструментов возможна только на отдельные товары, а это снижает конверсию. - Сайт не хранит товары пользователя.
Это простая настройка, которую скорее всего по неосмотрительности забывают включить разработчики. Пользователь возвращаясь на сайт видит пустую корзину. Это разочаровывает посетителя и так же снижает вероятность успешного заказа.Аналогичная проблема — сброс данных и товаров в корзине при возвращении назад после начала оформления заказа.
Грубейшая ошибка, которая приводит к потере самых ценных посетителей — горячих, реальных покупателей.
Особенно распространена такая ошибка на сайтах заказа еды. - Отсутствие корзины как таковой.
Некоторые интернет-магазины с используют заявку со страницы товара вместо корзины. Это снижает средний чек и возможность сохранить выбранные товары для сравнения.Даже если на сайте есть функционал избранного или сравнения, пользователи, наученные калечностью других сайтов (из-за того, что нет единого стандарта чек-аута) или просто не заметив соответствующего функционала, кладут товары в корзину.
Им неинтересно класть в избранное, потом перемещать в корзину или играть со страницей сравнения (зачастую этот функционал требует авторизации), они кладут все понравившиеся товары в корзину, а потом выкидывают лишнее. А для этого нужна полноценная страница корзины. Подобное решение возможно на первых порах, когда у вас до 10 заказов в день.
Как решить проблемы на сайте?
Если вы понимаете, что вам нужно повысить конверсию сайта или вы хотите провести аудит конверсионности, готовы к серьёзным инвестициям и ответственному взаимодействию, закажите консультацию.
Мы пообщаемся и вместе решим, готовы ли вы к такому шагу.
Консультация
Профессиональная помощь в решении задач по email-маркетингу. На консультации мы можем:
- составить контент-план
- сформировать структуру и состав welcome-цепочи
- разработать план развития проекта по email-маркетингу
- проверить домен на спам и чёрные списки
- проверить антиспам настройки email-рассылк
от 5000
Оставьте заявку
на консультацию
Модальное окно с изображением сертификата
Здравствуйте, я руководитель студии email-маркетинга и практикующий web-аналитик. В профессии с 2011 года. Общий опыт команды составляет более 2000 больших и средних проектов В этом блоге я делюсь техническим опытом, наработками, открытиями, кейсами и рабочими стратегиями.
Основные компетенции
- Web-аналитика
- Разработка стартегий email-маркетинга
- Руководство проектами
- Аудирование сайтов
- Email-кампаний и источников трафика
Сегодня существует множество сервисов для создания массовых рассылок. С помощью их функционала легко добавлять адреса ваших клиентов, разделять их на группы, писать нужные тексты, пользоваться отчетами по каждой метрике. Мы в совершенстве владеем этими инструментами и поможем внедрить их в ваш бизнес.