Меню

ТОП 7 ошибок убивающих конверсию вашего интернет-магазина

  1. Перечень примитивных ошибок
  2. Как решить проблемы на сайте?

Перечень примитивных ошибок

Подготовили перечень примитивных ошибок реализации некоторых элементов сайта, которые значительно снижают конверсию вашего сайта. Исправление данных ошибок не принесёт больших затрат и многократно окупится за короткий срок.

Поправьте их и получите мгновенный эффект.

Пример сайта без возможности добавить в корзину с главной страницы

  1. Нет кнопки «‎положить в корзину» из листинга и главной страницы сайта.
  2. Не видна корзина и неочевидно, как в неё попасть.
  3. Неочевидно как положить товар в корзину в карточке товара.
    Особенно часто эта проблема встречается в карточках товаров, в которых нужно выбрать характеристику (цвет, размер и т.п.).

    Важно!

    Оформите сайт так, чтобы клиенту нужно было делать одну итерацию для получения результата, например — добавьте выбор размера в дополнительном окне или в корзине, так у вас будет меньше потерь.Также решением может быть реализация таких товаров отдельными карточками.

  4. Одинаковая корзина на мобильной и десктопной версиях сайта.Десктоп, априори, удобнее для использования. В связи с этим, нередки случаи, когда пользователи начинают поиск товара на мобайле, а оформляют заказ на десктопе (особенно дорогие товары).

    Веб-аналитики и маркетологи пытаются найти решение, стараются приспособиться к этой особенности. К сожалению, очень редко удаётся (а может и никогда) услужить всем пользователям сайта и обеспечить универсальный функционал.
    Например, вы можете заметить наличие разных разделов, фильтров, функционала, вид карточки и корзины на мобильной и десктопной версиях таких лидеров рынка и инновационных внедрений, как Booking, Вайлдберриз, Озон и т.п.Разработка ключевых узлов сайта для повышения конверсии в продажу — ответственная, сложная, долгая и кропотливая работа.

    Неверная гипотеза, необоснованное решение может отобрать 50% продаж с сайта.Мы занимаемся разработкой корзин, карточек товаров, продающих блогов и других влияющих на продажи элементов для интернет-магазина. Вы можете получить консультацию или заказать у нас аудит конверсионности сайта, а также помощь в развитии сайта.

    Аудит конверсионности сайта

    • Исследование действий клиентов на сайте
    • Исследование данных систем аналитики сайта
    • Проверка ключевых логик сайта

    от 150000₽

    Подробнее
  5. Нет статичной страницы корзины — корзина в модалке. Особенно такое решение используют владельцы интернет-магазинов на Тильде, хотя в свободном доступе есть решение для реализации статичной страницы корзины без дорогих разработок.

    Проблема в том, что пользователю просто некуда вернуться, если он положил товары в корзине и случайно или специально закрыл сайт.
    Такая реализация не даёт настроить полноценные инструменты: ремаркетинг и триггер брошенной корзины. Настройка этих инструментов возможна только на отдельные товары, а это снижает конверсию.

  6. Сайт не хранит товары пользователя.
    Это простая настройка, которую скорее всего по неосмотрительности забывают включить разработчики. Пользователь возвращаясь на сайт видит пустую корзину. Это разочаровывает посетителя и так же снижает вероятность успешного заказа.

    Аналогичная проблема — сброс данных и товаров в корзине при возвращении назад после начала оформления заказа.
    Грубейшая ошибка, которая приводит к потере самых ценных посетителей — горячих, реальных покупателей.
    Особенно распространена такая ошибка на сайтах заказа еды.

  7. Отсутствие корзины как таковой.
    Некоторые интернет-магазины с используют заявку со страницы товара вместо корзины. Это снижает средний чек и возможность сохранить выбранные товары для сравнения.Даже если на сайте есть функционал избранного или сравнения, пользователи, наученные калечностью других сайтов (из-за того, что нет единого стандарта чек-аута) или просто не заметив соответствующего функционала, кладут товары в корзину.
    Им неинтересно класть в избранное, потом перемещать в корзину или играть со страницей сравнения (зачастую этот функционал требует авторизации), они кладут все понравившиеся товары в корзину, а потом выкидывают лишнее. А для этого нужна полноценная страница корзины. Подобное решение возможно на первых порах, когда у вас до 10 заказов в день.

Как решить проблемы на сайте?

Если вы понимаете, что вам нужно повысить конверсию сайта или вы хотите провести аудит конверсионности, готовы к серьёзным инвестициям и ответственному взаимодействию, закажите консультацию.

Мы пообщаемся и вместе решим, готовы ли вы к такому шагу.

Как составить продающий шаблона для email-рассылки

Топ услуга

Консультация

Профессиональная помощь в решении задач по email-маркетингу. На консультации мы можем:

  • составить контент-план
  • сформировать структуру и состав welcome-цепочи
  • разработать план развития проекта по email-маркетингу
  • проверить домен на спам и чёрные списки
  • проверить антиспам настройки email-рассылк

от 5000

Подробнее
Другие публикации

Оставьте заявку
на консультацию

    Дмитрий Черюкин

    Директор студии

    Директор студии - Дмитрий Черюкин
    Сертификат официального партнёра Mindbox
    Сертификат официального партнёра SendPulse
    Сертификат партнёра Unisender
    Сертификат партнёра SandSay

    Модальное окно с изображением сертификата

    Здравствуйте, я руководитель студии email-маркетинга и практикующий web-аналитик. В профессии с 2011 года. Общий опыт команды составляет более 2000 больших и средних проектов В этом блоге я делюсь техническим опытом, наработками, открытиями, кейсами и рабочими стратегиями.

    Основные компетенции

    • Web-аналитика
    • Разработка стартегий email-маркетинга
    • Руководство проектами
    • Аудирование сайтов
    • Email-кампаний и источников трафика

    Сегодня существует множество сервисов для создания массовых рассылок. С помощью их функционала легко добавлять адреса ваших клиентов, разделять их на группы, писать нужные тексты, пользоваться отчетами по каждой метрике. Мы в совершенстве владеем этими инструментами и поможем внедрить их в ваш бизнес.

    Написать нам

    1. Перечень примитивных ошибок
    2. Как решить проблемы на сайте?