Меню

Массовая рассылка. Для чего она нужна маркетологу?

  1. Кому и зачем нужна массовая рассылка писем?
  2. Этапы формирования массовой рассылки.
  3. Основные требования к массовой рассылке.

Достичь хорошего результата в предпринимательстве нелегко.
Именно поэтому применяют не один, а множество разных инструментов для получения прибыли. Регулярно пользуясь стратегией email-маркетинга, во многих компаниях уверены, что механизмы интернет-рассылок дают ощутимую пользу.

Одним из таких механизмов является массовая рассылка электронных писем – это автоматизированная отправка сообщений определенной целевой аудитории.
Она создается по особым правилам, чтобы ее не расценили как спам.
Эта статья посвящена рассмотрению требований и этапов формирования массовой рассылки.

Кому и зачем нужна массовая рассылка писем?

Ответ прост: каждой фирме, продающей что-либо клиентам, число которых превышает 15 контактов.
Массовые письма, разосланные в нужное время на электронную почту человека, стимулируют его к последующим приобретениям, повышают его лояльность к компании и вовлеченность.

Виды контента массовых рассылок:

  • Обновления на сайте.
  • Новости компании.
  • Новинки товаров
  • Акции, распродажи.
  • Узкие офферы.
  • Скидки, сертификаты и бонусы.

Главным плюсом массовой рассылки является абсолютная автоматизация.

Еще одна помощь от массовой рассылки – это проведение маркетинговых исследований, определяющих интерес целевой аудитории в конкретном товаре или услуге. Это хорошая возможность для бизнесменов поправить категории товаров и этим повысить окупаемость.

Этапы формирования массовой рассылки.

Чтобы сделать работающую массовую рассылку, сейчас применяют современные функционалы и сервисы.

Выполнение платформами своих функций позволяет не только создать массовые рассылки, но и провести нормальную сегментацию клиентов, помочь придумать маркетологу полезные письма, анализировать отчеты по метрикам.

Рассмотрим некоторые этапы вёрстки действующей массовой рассылки:

  • Создание базы подписчиков.
  • Выбор сервиса рассылок.
  • Частота отправки.
  • Верстка макета сообщения.

Есть разные способы сбора базы подписчиков, но самый надежный способ насобирать перечень адресов — разместить на своем сайте форму подписки.
Массовые рассылки, по мнению экспертов, направляются к клиентам не более 1 раза в 7 дней, но не меньше 1-2 раз в 30 дней. Слишком частая рассылка может оттолкнуть читателя.
Внешний вид и эффекты должны запоминаться и выделяться, но не загораживать суть текста предложения. Краткость и польза — важнейшие атрибуты текста.

Ваша массовая рассылка должна быть привлекательной, любопытной, информативной и, вне всякого сомнения, должна сильно воодушевлять адресата к важному действию: приобретению товара, скачиванию игры, участию в распродаже и др.

Бывает так, что новичкам в бизнесе трудно разобраться в специфике сервиса по рассылкам и верстке писем.
Сегодня есть много компаний, помогающих в этом вопросе, отталкиваясь от основ и категории ваших товаров и предприятия в целом. Лучше воспользоваться помощью профессионалов, чем навредить репутации фирмы и потерять подписчиков.

Основные требования к массовой рассылке.

Часто письма из массовой рассылки даже не открываются или уходят в папку «Спам».
Чтобы с вашими так не происходило, нужно пользоваться при создании email-рассылок небольшим списком требований.

  • Форма подписки. Массовая рассылка должна базироваться на осознанно полученных от людей электронных адресах.
  • Подтверждение подписки. Расскажите, что вы будете присылать адресату и получите его разрешение на эти действия.
  • Возможность отписки. У адресатов должен быть вариант отписаться от ваших писем в любой момент. Усложнять этот процесс некорректно, это только вредит вашей репутации. Соответствующие действия должны присутствовать в каждом почтовом отправлении.
  • Доказательства согласия. В спорных конфликтных моментах вы должны иметь доказательства, что человек дал добро на отправку ему сообщений от вашего имени и обработку своих личных данных.
  • Секретность. Ваша база электронных адресов — это ваша собственность, которая должна сохраняться в тайне и не может быть сообщена или продана третьим лицам.

Главное, что вам нужно учесть: у адресатов массовой рассылки должны быть варианты действий с письмами, у вас — подтверждение их разрешения на рассылки, а также легальная база электронок.

Соблюдая эти пункты, вы получите вовлеченных клиентов, высокий уровень продаж и отсутствие проблем с законом.
Хорошо, когда обе стороны торговых отношений в сфере интернет-рассылок довольны и хотят развития отношений.

Другие публикации
  1. Кому и зачем нужна массовая рассылка писем?
  2. Этапы формирования массовой рассылки.
  3. Основные требования к массовой рассылке.