Кейс: «Влияние шаблона на конверсионность рассылки»
«Росигрушка» – — компания, занимающаяся изготовлением игрушек из пластмасс и функциональные обучающие модули для дошкольных организаций.
Подписная база около 33 тысяч — государственные и частные учреждения дошкольного образования.
Но несмотря на большой объем подписной базы количество переходов минимальное, плохая доставляемость писем.
Разработка шаблона для рассылки
Владелец компании обратилась с проблемой плохой конвертации клиентов с рассылки. Открываемость писем была на достаточно высоком уровне, при этом количество кликов было мало.
Мы провели исследование и переработали структуру письма.
Дизайн шаблона письма сделали максимально приближенный к дизайну сайта, чем повысили узнаваемость бренда.
Вот что получилось в результате:
Стартовый шаблон
Результат нашей работы
Что сделано:
- Провели аудит существующей на момент обращения рассылки:
изучили основные медиапоказатели рассылки — доставляемость, открываемость, переходы; - Провели тестирование шаблона в почтовых агентах, проверили наличие в черных списках, под спам-фильтрами;
- Валидировали базу, сегментировали подписчиков.
- Настроили постмастеры для получения достоверной обратной связи о результатах рассылки.
- Изучили медиапоказатели сайта и поведение клиента, вникли в бизнесс-процессы компании.
- На основании аудита рассылки и медиапоказателей сайта разработали шаблоны для двух направления — ДОО и образовательные организации.
- Добавили на сайт формы подписки с лид-магнитами для сбора подписной базы.
- Разработали контент-план с количеством, периодичностью и темами рассылок, дали рекомендации по ведению блога.
- Создали велкам-цепочку для новых подписчиков сайта и автоматическую цепочку для контактов, собранных на конференциях/выставках (сбор базы оффлайн).
- Внедрили аналитику:
— каждое письмо перед отправкой проверяется на специальных сервисах на различные параметры качества (достигаем показателя 10 из 10);
— раз в неделю проверяем и чистим базу от спама, неактивных пользователей, нерабочих емейл-адресов и так далее;
— с помощью тепловой карты Юнисендера и данных Гугл - Аналитикса отслеживаем востребованные товары, сезонные тенденции и инфоповоды. Это дает возможность повысить продажи на самом очевидном уровне.
Результат
Работа над темами рассылок привела к увеличению открываемости в среднем на 10%.
Конверсия в переходы увеличилась с 1,3 % до 3, 5 % , то есть. в 2,5 раза.
Процент открытий письма — 37%
Конверсия переходов из письма — 4%
Оставьте заявку на консультацию.