Меню

Кейс: «Влияние шаблона на конверсионность рассылки»

  1. Разработка шаблона для рассылки
  2. Результат

«Росигрушка» –  — компания, занимающаяся изготовлением игрушек из пластмасс  и функциональные обучающие модули для дошкольных организаций.

Подписная база около 33 тысяч — государственные и частные учреждения дошкольного образования.

Но несмотря на большой объем подписной базы количество переходов минимальное, плохая доставляемость писем.

Разработка шаблона для рассылки

Владелец компании обратилась с проблемой плохой конвертации клиентов с рассылки. Открываемость писем была на достаточно высоком уровне, при этом количество кликов было мало.
Мы провели исследование и переработали структуру письма.
Дизайн шаблона письма сделали максимально приближенный к дизайну сайта, чем повысили узнаваемость бренда.
Вот что получилось в результате:

Стартовый шаблон

Результат нашей работы

Что сделано:

  • Провели аудит существующей на момент обращения рассылки:
    изучили основные медиапоказатели рассылки — доставляемость, открываемость, переходы;
  • Провели тестирование шаблона в почтовых агентах, проверили наличие в черных списках, под спам-фильтрами;
  • Валидировали базу, сегментировали подписчиков.
  • Настроили постмастеры для получения достоверной обратной связи о результатах рассылки.
  • Изучили медиапоказатели сайта и поведение клиента, вникли в бизнесс-процессы компании.
  • На основании аудита рассылки и медиапоказателей сайта разработали шаблоны для двух направления — ДОО и образовательные организации.
  • Добавили на сайт формы подписки с лид-магнитами для сбора подписной базы.
  • Разработали контент-план с количеством, периодичностью и темами рассылок, дали рекомендации по ведению блога.
  • Создали велкам-цепочку для новых подписчиков сайта и автоматическую цепочку для контактов, собранных на конференциях/выставках (сбор базы оффлайн).
  • Внедрили аналитику:
    — каждое письмо перед отправкой проверяется на специальных сервисах на различные параметры качества (достигаем показателя 10 из 10);
    — раз в неделю проверяем и чистим базу от спама, неактивных пользователей, нерабочих емейл-адресов и так далее;
    — с помощью тепловой карты Юнисендера и данных Гугл
  • Аналитикса отслеживаем востребованные товары, сезонные тенденции и инфоповоды. Это дает возможность повысить продажи на самом очевидном уровне.

Результат

Работа над темами рассылок привела к увеличению открываемости в среднем на 10%.

Конверсия в переходы увеличилась с 1,3 % до 3, 5 % , то есть. в 2,5 раза.

Процент открытий письма — 37%

Конверсия переходов из письма — 4%

Хотите так же?
Оставьте заявку на консультацию.
Оставить заявку
Другие публикации
  1. Разработка шаблона для рассылки
  2. Результат

Рекомендованные услуги