Меню

Как увеличить доход фирмы за счет email-рассылки?!

  1. Как сделать рассылку эффективной в реальности?
  2. Техники по улучшению писем. Виды рассылок, увеличивающие прибыль
  3. Массовая рассылка
  4. Письма с рекомендациями
  5. Сообщения с приветствием
  6. «Брошенный просмотр»
  7. «Брошенная корзина».
  8. «Товар опять в наличии»
  9. Письма о повторной покупке
  10. Реактивация после покупки
  11. Рассылка к особой дате

Каждый маркетолог знает, что основная цель email-рассылок – повышение прибыли компании. При разумном подходе можно в несколько раз увеличить прибыль, используя инструменты email-маркетинга. Но для этого нужно точно знать, чего хочет ваша аудитория, её страхи, что ей полезно, и действовать. Тогда вы точно сможете сделать письма эффективными. Разберемся в этих приемах и техниках в данной статье.

Как сделать рассылку эффективной в реальности?

  • Используйте лидмагнитЭто какая-либо выгода для пользователя, то, что может будет ему нужно от вашей фирмы. Конечно, что-то полезное и бесплатное в обмен на электронку. Иногда выбрать магнит поможет А\Б – тестирование.
  • Чтобы клиент подписался, и получал ваши письма, нужно заинтересовать его. Этими «завлекалками» должны быть:
  • цепляющее заглавие;
  • описание выгоды;
  • призыв к действию;
  • стандартный текст о конфиденциальности и отсутствии спама.
  • Создайте полезное письмо, где разумно и ненавязчиво опишите продукт или предложение, которое повлечет за собой нужное вам действие.
  • Проследить за источниками трафика и использовать эти данные для увеличения прибыли. Если вы будете знать, откуда на ваш сайт люди приходят, каким путем они узнали о вас, то это поможет поддерживать выгодную для вас историю.

Техники по улучшению писем. Виды рассылок, увеличивающие прибыль

Интернет-маркетинг призван поддерживать с клиентом долгосрочные отношения. В рассылках должны использоваться такие инструменты, которые пробуждают интерес к приобретению товара вновь, повышают лояльность к бренду, а значит помогают вам получать постоянную прибыль и со временем увеличивать ее величину. Рассмотрим эти функциональные инструменты.

Массовая рассылка

Приходит всей базе подписчиков сразу. Это неназойливые письма, в них обычно присутствуют каталоги, лидеры продаж, самые популярные товары в каком-либо сегменте. В общем, это напоминание о себе. Стоит помнить, что на адрес не отправляют массовую рассылку, если сегодня туда уже пришло от вас письмо. Вы же не хотите резкой отписки?

Письма с рекомендациями

Наподобие массовой рассылки приходит всей целевой аудитории. Хотя основано на действиях человека на сайте или на его прежних покупках. Письмо имеет особые продающие рекомендации и генерируется автоматически. Сейчас для этого настраиваются удобные шаблоны с нужной датой отправки письма. В таких письмах мало текста, больше товара с минимальной ценой, ведь нужно просто побудить человека перейти на сайт.

Сообщения с приветствием

С них начинается диалог с клиентом. Welcome-письма приходят на адрес в ответ на подписку сразу. У них отмечается наибольшая доля OR, CTR и конверсии. Для перехода посредством акции, используйте простой промокод. Выгодно отправлять не одно, а несколько приветствий – так можно больше рассказать о компании, пригласить его посетить личную комнату онлайн и др., пока он лоялен к самой подписке и помнит хорошо о фирме.

«Брошенный просмотр»

Напоминают о том, что клиент выбирал на сайте, но не закончил. Адресаты считают их не наглыми письмами, а наоборот такими, которые поддерживают их заинтересованность. Для повышения вероятности покупки в этом случае нужно добавить к просмотренным товарам новые — из той же категории. Хорошо при этом через какой-то период слать вереницу писем.

«Брошенная корзина».

Тот случай, когда покупатель уже выбрал товар, положил его в корзину для оформления заказа, но что-то помешало, а нужное для бизнеса дело так и не совершилось. Чтобы достичь результата используют несколько приемов:

  • обозначьте рейтинг этих товаров и покажите отзывы о них;
  • покажите ограниченность этого товара;
  • сделайте цепочку писем, если конверсия высока;
  • ничего в письме не должно отвлекать от покупки.

«Товар опять в наличии»

Бывает, что выбранного человеком товара нет в наличии, зато через некоторое время он появляется, и на электронку приходит оповещение об этом событии. Человек обязательно вернется к тому заветному товару, чтобы вдруг его не пропустить. Прибыль с этого вида письма высока. Помощником здесь станет SMS; альтернатива на email из похожей категории товаров, если искомого уже не будет; указание в сообщении ограниченности по количеству.

Письма о повторной покупке

К примеру, ваши товары очень популярные, потребляемые часто. Тогда вам надо постоянно поддерживать интерес клиента, ведь рано или поздно он закажет новый товар. Тут применяют цепочку писем, напоминаний, кнопку отсрочки уведомлений, настраиваемую самим адресатом, тесты, рекомендации, советы.

Реактивация после покупки

Для тех, кто давно не посещал вашу компанию. Обратитесь по имени и придумайте хорошую тему. Подключите сопутствующие инструменты – баннеры, рекламу в социальных сетях. Смело шлите серию писем, включите рекомендации по прошлым покупкам.

Рассылка к особой дате

Используйте введенную личную информацию, дату годовщины пребывания на вашем ресурсе и др. Предложите скидки и бонусы, промокоды за несколько дней до даты, а после даты опять сделайте предложение истратить бонусы, баллы и пр.

Рассмотрев все эти способы увеличить прибыль с помощью писем, резюмируем, каким должен быть ваш еmail-маркетинг. Это стратегия долгосрочная, продуманная, нужный вам результат от рассылок может быть не в эту же минуту, а спустя некоторый период. Только вложив в рассылку свое внимание, знания, уважение к клиенту, принеся ему пользу, можно рассчитывать на вознаграждение.

Другие публикации
  1. Как сделать рассылку эффективной в реальности?
  2. Техники по улучшению писем. Виды рассылок, увеличивающие прибыль
  3. Массовая рассылка
  4. Письма с рекомендациями
  5. Сообщения с приветствием
  6. «Брошенный просмотр»
  7. «Брошенная корзина».
  8. «Товар опять в наличии»
  9. Письма о повторной покупке
  10. Реактивация после покупки
  11. Рассылка к особой дате

Рекомендованные услуги