Меню

Три эффективных инструмента для повторных продаж в интернет-магазине

  1. Регулярная email-рассылка
  2. Автоворонки
  3. Блог

Рассмотрим зарекомендовавшие себя своей эффективностью, прогнозируемые и понятные способы повторных продаж:

  1. Регулярная email-рассылка
  2. Автоворонки
  3. Блог

Регулярная email-рассылка

Регулярная массовая email-рассылка позволяет регулярно привлекать пользователей на сайт, мотивируя их совершать повторные покупки и неся минимальные потери в интересе пользователей.

Регулярная рассылка может быть полностью ручной или комбинированной с автоматизированными рассылками.

Высокая эффективность и сохранение потенциала базы заключается в человеческом отношении — с базой работает специалист, который улавливает тренды и настроения пользователей, находит баланс между коммерческими предложениями, новостями, анонсами, развлекательным и развивающим контентом.

Задачи ведения регулярной рассылки не ограничивается коммерческими целями — продажами. Кроме повторных продаж, целью рассылки является развитие отношения с брендом — организация лояльного сообщества, которое следит за вашей компанией, оставляет отзывы и пишет комментарии, что даёт вес вашей компании в глазах новых покупателей.

Автоворонки

Интересный инструмент как для догрева клиента к покупке, так и для повторных продаж.

Суть инструмента в том, что вы несколько раз взаимодействуете с клиентом по продуктам, к которым он проявил интерес, повышая его знания о продукте и заинтересованность в его покупке. Это постепенный разогрев интереса клиента к товару или услуге.

Работа автоворонки сродни приветственной серии писем (она по сути тоже является автоворонкой) по существующим клиентам.

Триггер активации автоворонки может находиться на сайте — кнопка или форма подписки на подробности о конкретном продукте или выбор этого интереса пользователем в письме или чат-боте.

Информация поступает постепенно не перегружая внимание пользователя и исключая ощущение навязывания выбора и спешки.

Такие методы отлично работают в сфере туризма и отдыха, информационном бизнесе, товарном бизнесе с дорогим или специализированным продуктом и т.п.

Блог

Правильно оформленный блог работает, как источник контекстной рекламы.

Кроме органического привлечения новых пользователей, блог работает с текущими клиентами в разрезе допродажи «обвесов» к основной покупке или обновления купленного ранее товара.

Общение в блоге ведётся на уровне интереса пользователя: он уже проявил интерес к вашему товару — вы получили подписку пользователя на информирование о новых статьях в блоге. Теперь вы помогаете клиенту наиболее широко и ёмко этот товар использовать, а коммерческие факторы, встроенные в блог помогают совершать повторные продажи.

Блог — отличный инструмент для повторных продаж в интернет-магазине и наиболее эффективен в связке с email-рассылкой.

 

Автоматические воронки и Блог относятся к инструментам «вечнозелёных» продаж. Настроив их один раз, вы получаете регулярный доход от их автоматической работы.

Другие публикации
  1. Регулярная email-рассылка
  2. Автоворонки
  3. Блог