Инструменты конвертации трафика в продажи на сайте


«Инструменты продаж в интернет-магазине»
Подпишитесь на рассылку в VK и получайте лучшие инструменты для конвертации трафика в заявки.
Работа над UX/UI сайта
В первую очередь, это конечно же — сайт — удобство и логичность сайта и его основных узлов:
- Корзина
- Карточка товара
- Каталог товаров
- Категоризатор (каталог товаров и категорий)
- Морда — главная страница сайта
Работа над развитием узлов сайта для повышения конверсии трафика в заказ крайне важна и результативна при профессиональном подходе.
Например, переработка страницы корзины может увеличить продажи сайта 1,5 и более раза.
Работа с трафиком
Активная работа с трафиком может принести даже более значительные результаты.
Для этого используются:
- Виджеты и модули, которые начинают взаимодействие с клиентом или запускают автоворонку:
- Чат (Живосайт и т.п.)
- Форма заказа обратного звонка
- Форма подписки на email-рассылку
- Регистрация на сайте
- Регистрация в программу лояльности
- Форма для заполнения данных при оформлении заказа
- Вспомогательные виджеты, которые стимулируют контакт пользователя с вами:
- Вишлист
- Просмотренные товары
- Предзаказ
- Виджет сообщений о поступление в наличие товара, изменении цены
- Виджет запроса на скидку
Перечень способов взаимодействия с клиентом
Из перечисленных инструментов выделяем способы взаимодействия с клиентом сайта:
- По телефону или посредством других средств связи голосом
- По почте лично
- В email-рассылке и триггерах
- В смс сообщениях
- В чате на сайте
- В мессенджерах
- В соц сетях
- В блоге
Есть условно 3 или 4 (с натяжкой) контактных данных клиента для связи
- Номер телефона для мессенджеров и звонка
- Емейл для личного сообщения, массовой рассылки и триггеров
- Контакт в соцсети или мессенджере (ник)
- Чат на сайте
- Вариантов немного и их надо использовать — давать возможность клиенту пользоваться любым вариантом связи на выбор или всеми одновременно.
Для сбора этих данных существуют стандартные инструменты, которые мы настраиваем для наших клиентов.
А какие инструменты конвертации знаете вы? Пишите в комментариях.

Подписка на VK
Подпишитесь на нашу группу в VK и получите скидку 5% на наши услуги.
Оставьте заявку
на консультацию





Модальное окно с изображением сертификата

Здравствуйте, я руководитель студии email-маркетинга и практикующий web-аналитик. В профессии с 2011 года. Общий опыт команды составляет более 2000 больших и средних проектов В этом блоге я делюсь техническим опытом, наработками, открытиями, кейсами и рабочими стратегиями.
Основные компетенции
- Web-аналитика
- Разработка стартегий email-маркетинга
- Руководство проектами
- Аудирование сайтов
- Email-кампаний и источников трафика
Сегодня существует множество сервисов для создания массовых рассылок. С помощью их функционала легко добавлять адреса ваших клиентов, разделять их на группы, писать нужные тексты, пользоваться отчетами по каждой метрике. Мы в совершенстве владеем этими инструментами и поможем внедрить их в ваш бизнес.