Меню

Инструменты конвертации трафика в продажи на сайте

  1. Работа над UX/UI сайта
  2. Работа с трафиком
  3. Перечень способов взаимодействия с клиентом

бесплатно

«Инструменты продаж в интернет-магазине»

Подпишитесь на рассылку в VK и получайте лучшие инструменты для конвертации трафика в заявки.

Работа над UX/UI сайта

В первую очередь, это конечно же — сайт — удобство и логичность сайта и его основных узлов:

  • Корзина
  • Карточка товара
  • Каталог товаров
  • Категоризатор (каталог товаров и категорий)
  • Морда — главная страница сайта

Работа над развитием узлов сайта для повышения конверсии трафика в заказ крайне важна и результативна при профессиональном подходе.

Например, переработка страницы корзины может увеличить продажи сайта 1,5 и более раза.

Работа с трафиком

Активная работа с трафиком может принести даже более значительные результаты.

Для этого используются:

  1. Виджеты и модули, которые начинают взаимодействие с клиентом или запускают автоворонку:
    • Чат (Живосайт и т.п.)
    • Форма заказа обратного звонка
    • Форма подписки на email-рассылку
    • Регистрация на сайте
    • Регистрация в программу лояльности
    • Форма для заполнения данных при оформлении заказа
  2. Вспомогательные виджеты, которые стимулируют контакт пользователя с вами:
    • Вишлист
    • Просмотренные товары
    • Предзаказ
    • Виджет сообщений о поступление в наличие товара, изменении цены
    • Виджет запроса на скидку

Перечень способов взаимодействия с клиентом

Из перечисленных инструментов выделяем способы взаимодействия с клиентом сайта:

  • По телефону или посредством других средств связи голосом
  • По почте лично
  • В email-рассылке и триггерах
  • В смс сообщениях
  • В чате на сайте
  • В мессенджерах
  • В соц сетях
  • В блоге

Есть условно 3 или 4 (с натяжкой) контактных данных клиента для связи

  • Номер телефона для мессенджеров и звонка
  • Емейл для личного сообщения, массовой рассылки и триггеров
  • Контакт в соцсети или мессенджере (ник)
  • Чат на сайте
  • Вариантов немного и их надо использовать — давать возможность клиенту пользоваться любым вариантом связи на выбор или всеми одновременно.

Для сбора этих данных существуют стандартные инструменты, которые мы настраиваем для наших клиентов.

А какие инструменты конвертации знаете вы? Пишите в комментариях.

Подписка на VK

Подпишитесь на нашу группу в VK и получите скидку 5% на наши услуги.

Другие публикации

Оставьте заявку
на консультацию

    Дмитрий Черюкин

    Директор студии

    Директор студии - Дмитрий Черюкин
    Сертификат официального партнёра Mindbox
    Сертификат официального партнёра SendPulse
    Сертификат партнёра Unisender
    Сертификат партнёра SandSay

    Модальное окно с изображением сертификата

    Здравствуйте, я руководитель студии email-маркетинга и практикующий web-аналитик. В профессии с 2011 года. Общий опыт команды составляет более 2000 больших и средних проектов В этом блоге я делюсь техническим опытом, наработками, открытиями, кейсами и рабочими стратегиями.

    Основные компетенции

    • Web-аналитика
    • Разработка стартегий email-маркетинга
    • Руководство проектами
    • Аудирование сайтов
    • Email-кампаний и источников трафика

    Сегодня существует множество сервисов для создания массовых рассылок. С помощью их функционала легко добавлять адреса ваших клиентов, разделять их на группы, писать нужные тексты, пользоваться отчетами по каждой метрике. Мы в совершенстве владеем этими инструментами и поможем внедрить их в ваш бизнес.

    Написать нам

    1. Работа над UX/UI сайта
    2. Работа с трафиком
    3. Перечень способов взаимодействия с клиентом