Меню

Кейс «с нуля до миллиона рублей в месяц с email-рассылки»

  1. Начало работы - сбор базы.
  2. Разработка welcome-цепочки.
  3. Комплексный подход к емейл-маркетингу
  4. Результат

«Ивановский текстиль» – интернет-магазин домашнего текстиля, известный высоким качеством продукции и умеренными ценами.

Для повышения лояльности клиентов и получения повторных продаж было решено подключить емейл-рассылку. Владелец магазина потратил 300 000 рублей на организацию и ведение email-рассылки. Бюджет потратили на разработку шаблона рассылки и создание продающей welcome-цепочки. К сожалению, за полгода практически не получили результата. С этой проблемой Леонид, владелец магазина, обратился в Email2business.

Исходные данные
Рассылка  два раза в неделю массовая, один раз в неделю оптовая
База  5 000 подписчиков
Платформа для рассылки  SendSay— массовая рассылка
Частота рассылки Велкам-цепочка из 3-х писем
Доход с рассылки:  около 100 000 руб.  за 6 мес.

Начало работы — сбор базы.

Первой задачей организации емейл-маркетинга поставили сбор базы подписчиков.

Что было сделано:

  • проведена ревизия базы — найдены «потерянные» контакты  в админке сайта и CRM;
  • размещены статические формы подписки на всех страницах сайта;
  • добавлена форма подписки в корзине;
  • интегрировали всплывающую форму подписки при заказе обратного звонка.

Ревизия базы выявила порядка 4 тысяч «потерянных» контактов, таким образом удалось увеличить базу в два раза за короткие сроки.

Размещение новых форм подписки с предложением бонуса за подписку обеспечило быстрый прирост подписчиков.

Разработка welcome-цепочки.

Мы уже упоминали, что разместили на сайте формы подписки с лид-магнитом — выгодой для потенциального клиента. В качестве подарка к первой покупке было предложено полотенце.

Разработанная ранее цепочка состояла из 4-х писем, но конверсия в покупку была незначительна, поэтому было решено сократить цепочку. В конечном итоге подписчику приходило всего одно велком-письмо с промо-кодом на получение полотенца. Новый подписчик сразу попадал в регулярную рассылку с товарной подборкой и делал свой первый заказ.

Количество заказов начало стремительно расти, менее чем за две недели работы доход с рассылки составил 100 000 рублей.

Что сделано:

  • добавлен лид-магнит в формы подписки;
  • переработана welcome-цепочка;
  • добавлена страница управления подпиской;
  • переработан шаблон, настроена адаптивность;
  • использована товарная аналитика.

Работа над шаблоном была сведена к доработке адаптивности и упрощения интерфейса.

Дизайн и навигацию шаблона письма максимально приблизили к оформлению сайта.

Перед каждой рассылкой изучали интересы пользователей — подбирали темы и товары, наиболее интересующие подписчиков.

Перед каждой отправкой базу чистят от неактивных пользователей, нерабочих email-адресов и спама.
Удаляли отписавшихся и блокированных.

Для тех, кто не открывал письма разработали реактивационную цепочку.

Комплексный подход к емейл-маркетингу

Стоит отметить, что для достижения высоких показателей был разработан комплекс мероприятий.
Изменения коснулись сайта, была разработана новая мобильную версию, заведен блог.

Так, например, изменение мобильной версии сайта привело к росту конверсии этого канала в два раза.

Раньше у магазина не было блога. Решили завести, чтобы вести туда трафик и через него подписывать на рассылку. В блоге от лица персонажа сайта Домовенка освещались актуальные темы отрасли. В блог ведут ссылки напрямую из письма, плюс он набирает обороты в поисковиках.

 

Сейчас выходит три статьи в неделю, сначала было семь. Статьи анонсируются в воскресной рассылке. Это, вероятно, самое конверсионное письмо.

В результате, рассылка стала основным каналом продаж в онлайне.

Результат

Оборот компании, привлеченный email-рассылкой за 5 месяцев работы составил 3 320 000 руб.

Каждый месяц email-канал приносит порядка 22% общего оборота компании. На 5-м месяце работы доход канала email составил 1 миллион рублей в месяц.

Доля дохода емейл от общего объема — 22%

Коэффициент транзакций с емейл-рассылки — 7%

Новые сеансы — 45%

ВИДЕООТЗЫВ О РАБОТЕ НАШЕЙ КОМАНДЫ

Хотите так же?
Оставьте заявку на консультацию.
Оставить заявку
Другие публикации
  1. Начало работы - сбор базы.
  2. Разработка welcome-цепочки.
  3. Комплексный подход к емейл-маркетингу
  4. Результат

Рекомендованные услуги