Меню

Блог — практическое значение для сайта и email-рассылки

  1. Что такое блог
  2. Значение блога для сайта
  3. Начнем сначала — блог принимает участие в продвижении сайта.
  4. Значение блога для рассылки

Что такое блог

Давайте для начала определимся, что такое блог. В последнее время блоггинг набирает все большую популярность. Люди ведут блог в инстаграм, создают интернет-ресурс с личными мыслями и заметками, делятся своим опытом, привлекают публику. При грамотном ведении блог становится источником дохода.

Но мы с вами сегодня поговорим о блоге ни как об отдельном интернет-ресурсе, где вы размещаете истории из жизни, делитесь впечатлениями о недавней поездке, а именно о коммерческом блоге.
Так или иначе большинство интернет-магазинов ведут блог, иногда не догадываясь об этом.

Страницы с информацией об изменениях графика работы, новости компании, анонс о поступлении нового товара — все это информационные статьи, которые и лягут в основу создания блога, достаточно объединить их в одном месте.

Подведем итог: блог — информационный ресурс, который содержит полезную, как для клиента, так и для работы интернет-магазина информацию. Обычно это отдельная страница или поддомен, на котором размещены статьи.

Значение блога для сайта

Как показывает практика, большинство владельцев интернет-магазинов недооценивают значение блога для развития сайта. Возможно такое отношение обусловлено незнанием выгод, которые могут принести обычные статьи.

Перечислю самые очевидны и важные преимущества ведения информационной страницы:

  • продвижение сайта;
  • лояльность клиентов;
  • развитие бренда;
  • контент для рассылок.

Начнем сначала — блог принимает участие в продвижении сайта.

Начнем сначала — блог принимает участие в продвижении сайта.
Наверняка в вашей компании работает специалист по SEO-продвижению, а может и не один.
И день ото дня он говорит вам, что нужно наполнять сайт полезным, уникальным контентом — описание страниц, категорий товаров, товарных позиций, услуг компании и прочее.

При продвижении сайта текстовому наполнению уделяется особое внимание, ведь от качества контента и наполненности сайта зависит приток целевых посетителей на ваш сайт. Если говорить простыми словами: пользователь вбивает запрос в поисковую строку браузера и получает в ответ список интернет-ресурсов, которые удовлетворяют его запросу.

Так вот, чем точнее и правильнее вы сформулируете ответ на запрос пользователя, тем больше вероятность, что ваш ресурс окажется на первых позициях. Показателем того, что вы отвечаете на запрос пользователя полностью является время нахождение на вашем сайте.

А теперь представьте, что помимо скучной информации о товаре, его характеристиках и цене, вы даете гостю сайта полезную информацию, которой больше нигде нет. Например, пользователь вводит запрос «купить набор для приготовления суши», в ответ он получает сотни тысяч страниц интернет-магазинов.
Но в вашем магазине, помимо описания товара есть рецепты приготовления суши, их несколько — филадельфия, унаги маки, калифорния, аляска и т.д. И вот уже поисковый работ воспринимает вас как информационный ресурс, полезный ресурс (сродни Википедии) и выдают его в ТОП, на первые строки выдачи.

Поисковые роботы отдают предпочтение ресурсам, несущим информационный характер, затем позиции в выдаче занимают коммерческие ресурсы (неспроста Википедия в 90% занимает первые позиции в выдаче).
Несомненно, для того, чтобы блог работал во благо, нужно над ним поработать, а как именно я расскажу вам позже.

Значение блога для рассылки

Я не удивлю вас, если сообщу, что практически каждый интернет-магазин ведет рассылку.
Это может быть email-рассылка, sms, viber.
Гораздо проще ненавязчиво сообщить о распродаже в вашем магазине в сообщении, чем доставать клиента звонками, раздавать листовки на улице.

Рассылка уже давно и успешно стимулирует повторные продажи.
Но слать продающие письма на регулярной основе опасно — клиенты устают от бесконечных акций, распродаж и новинок, у него во входящих сотни таких писем, и ваше предложение ничем неприметно, если только…

А почему бы не приучить пользователей получать от вас интересный контент?
Подписчик/клиент вашего сайта получив письмо будет точно знать, что его ждет не очередная продажа, а интересная статья, которую можно с удовольствием прочесть за утренним кофе или за обедом.

Писать можно обо всем — начиная с погоды на ближайшую неделю и заканчивая обзорами товаров вашей сферы. Не нужно писать письма-пергаменты, в которых нет конца.

Разместите в письме короткое превью статьи с красивым изображением и дайте ссылку на сайт, где будет размещена исчерпывающая информация с изображениями, видео и ссылками.

Приучите клиента читать ваш блог, а в письмах давайте еженедельный дайджест — обзор статей. Смело давайте ссылки на ваши товары, услуги прямо из статьи. Ненавязчивые продажи работают гораздо лучше.

Другие публикации
  1. Что такое блог
  2. Значение блога для сайта
  3. Начнем сначала — блог принимает участие в продвижении сайта.
  4. Значение блога для рассылки

Рекомендованные услуги