Меню

Автоматизация рассылки. Кейс GetAsic.

  1. Начало работы над рассылкой - unisender.
  2. Реализация проекта

Компания Get Asic занимается поставкой оборудования для майнинга с середины 2017 года.

Период принятия решения о покупке майнера колеблется от 2-х до 12-ти недель, и важно в течение того времени не упускать клиента из виду.

Генеральный директор Богдан обратился к нам с непростой задачей — настроить коммуникацию с  потенциальным клиентом и мягко подвести его к покупке оборудования.

Исходные данные
Рассылка  информационные письма о состоянии заказа
База  10 000 подписчиков

Начало работы над рассылкой — unisender.

Работа с компанией GetAsic началась с консультации, в процессе которой было решено начать со стратегии автоматической цепочки писем. Суть стратегии — разработать продающую серию писем — автоворонку продаж.

Суть стратегии автоворонки:

  • определить основные сегменты подписчиков;
  • определить суть и тему серии писем;
  • установить количество писем в цепочке и алгоритм отправки;
  • разработать структуру и тему каждого письма цепочки;
  • составить смету на реализацию проекта.

Результат стратегии — документ, со схемой и описанием продающей серии писем и коммерческое предложение на ее реализацию.

Реализация проекта

Подписная база компании GetAsic содержала адреса оптовых и розничных клиентов.
Так как ранее никакой рассылке по базам не проводилось, мы решили произвести «активацию» подписчиков, создали реактивационную механику.

В цепочке писем мы напомнили подписчикам о преимуществах сотрудничества с компанией, обновлениях ассортимента и новых возможностях.
Таким образом мы идентифицировали активных подписчиков и отсеяли неактивные адреса.

В реактивационную цепочку вошли три письма с механикой повторения (в зависимости от действия пользователя).

Письма оформили в корпоративный шаблон с удобной навигацией и функциональными разделами. (кликните на изображение справа для детализации шаблона).

Следующим этапом работы была работа с активными имеющими подписчиками и новыми подписчиками (подписка на сайте).

Стоит отметить, что помимо работы по организации емейл-рассылки, нами был разработан план мероприятий по улучшению работы сайта и увеличению подписной базы.

В частности, мы разместили формы подписки (по сегментам — опт и розница) на основных страницах сайта.

 

Для новых подписчиков были разработаны две welcome-цепочки, предназначением которых было ознакомление с сайтом, ассортиментом оборудования и услугами компании.

Одна автоворонка для розничных клиентов, вторая — для оптовых.

Первоначальной задачей была минимизация прямого общения с клиентом и ненавязчивая продажа.
С помощью автоматической серии писем мы решили поставленные задачи — сократили период принятия решения о покупке оборудования и автоматизировали продажи.

На данный момент цепочки работают на сервисе рассылок Unisender. Рассылка полностью автоматизирована: письма уходят подписчику по событию — подписался, отркыл письмо, кликнул по ссылке — на каждое действие определенное письмо.

Помимо велком-серии подписчики получают RSS ленты новостей сайта. Это автоматически письма с динамическим контентом: еженедельно в блоге сайта появляются обзоры майнеров и статьи — информация подтягивается в письмо и по средам рассылка уходит по базе.

Часть писем, в основном транзакционные и информационные (регистрационные данные, обновление прайса) отправляются напрямую с сайта.

Отправку писем с брошенной корзиной осуществляет сервис EmailTools.
Результаты комплексного подхода к емейл-маргетингу не заставили себя ждать.

ВИДЕООТЗЫВ О РАБОТЕ НАШЕЙ КОМАНДЫ

Хотите так же?
Оставьте заявку на консультацию.
Оставить заявку
Другие публикации
  1. Начало работы над рассылкой - unisender.
  2. Реализация проекта

Рекомендованные услуги